Приказ УГИ НАО от 27.05.2013 N 12 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа и предназначенных для сдачи в аренду"



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 27 мая 2013 г. № 12

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 13.02.2013 № 53-п, распоряжением Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа от 10.12.2012 № 380-к приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Управлением государственного имущества Ненецкого автономного округа государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Ненецкого автономного округа и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный приказом Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа от 15.06.2012 № 13, следующие изменения:
1) по тексту Административного регламента слова "отдел учета и распоряжения государственным имуществом" заменить словами "отдел учета и управления государственным имуществом" в соответствующем падеже;
2) пункт 1.9 изложить в следующей редакции:
"1.9. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандарта предоставления государственной услуги, определенного разделом II настоящего Административного регламента.";
3) пункт 2.9 после слов "форме электронного документа," дополнить словами "подписанного простой электронной подписью,";
4) пункт 2.11 дополнить подпунктами 2.11.4 и 2.11.5 следующего содержания:
"2.11.4. Через Единый портал.
2.11.5. Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).";
5) пункт 2.21.1 изложить в следующей редакции:
"2.21.1. Обращаться в УГИ НАО с заявлением о предоставлении информации в письменной форме или форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью.";
6) пункт 2.21 дополнить подпунктами 2.21.8 и 2.21.9 следующего содержания:
"2.21.8. Обращаться за предоставлением государственной услуги с использованием универсальной электронной карты.
2.21.9. Получать государственную услугу через многофункциональный центр.
Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и УГИ НАО, с момента вступления указанного соглашения в силу.";
7) пункт 3.1 дополнить подпунктом 3.1.5 следующего содержания:
"3.1.5. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.";
8) пункт 3.3 дополнить словами ", а также через многофункциональный центр.";
9) пункт 3.27 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В случае обращения заявителя через многофункциональный центр направление заявителю информации из реестра может осуществляться через многофункциональный центр.";
10) раздел III дополнить подразделом следующего содержания:

"Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок
в документах, выданных в результате предоставления
государственной услуги

3.31. В случае выявления заявителем в полученных заявителем документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
3.31.1. Ответственный специалист в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.31.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный специалист осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.";
9) раздел V изложить в следующей редакции:

"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом) для предоставления государственной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом) для предоставления государственной услуги.
5.1.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом).
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом).
5.1.7. Отказ УГИ НАО, должностного лица УГИ НАО в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалобы, указанные в пункте 5.1 Административного регламента, подаются:
- на решения и действия (бездействие) государственных служащих, должностных лиц УГИ НАО - начальнику УГИ НАО;
- на решения и действия (бездействие) начальника - губернатору Ненецкого автономного округа.
5.3. Жалобы, указанные в пункте 5.1 Административного регламента:
- подаются заявителем лично;
- направляются почтовым отправлением;
- направляются по электронной почте;
- направляются через ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- направляются через многофункциональный центр.
5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
5.4.1. Наименование УГИ НАО, фамилию и инициалы должностного лица, государственного служащего УГИ НАО, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УГИ НАО, должностного лица, государственного служащего УГИ НАО.
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УГИ НАО, должностного лица, государственного служащего УГИ НАО. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 5.2 Административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.6. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
- представлять документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну, а также получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
5.7.1. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя.
5.7.2. Запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
5.7.3. При необходимости назначает проверку в порядке, предусмотренном разделом IV Административного регламента.
5.8. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных пунктами 5.1.4 и 5.1.7 Административного регламента, - пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных УГИ НАО опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, о возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом), об устранении нарушений иных прав заявителя;
- об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.
5.10. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 Административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением, и по желанию заявителя, в электронной форме.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления в судебном порядке в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения заявлений (жалоб), направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Начальник Управления
Е.А.ДИНИСКИНА


------------------------------------------------------------------