Приказ Управления строительства и ЖКХ НАО от 26.02.2013 N 8 "О внесении изменений в приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 27.11.2012 N 35"



УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 26 февраля 2013 г. № 8

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА ОТ 27.11.2012 № 35

В целях приведения нормативных правовых актов Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения в приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 27.11.2012 № 35 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Начальник Управления строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
А.В.ТИМОФЕЕВ





Утверждены
приказом Управления строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
от 26.02.2013 № 8

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 27.11.2012 № 35
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

1. Наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент по предоставлению государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа".
2. В разделе "I. Общие положения" Административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа (далее - Административный регламент):
1) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении объектов, перечисленных в пункте 28 Правил разработки и утверждения схем и программ перспективного развития электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года № 823 "О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики.";
2) пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Получателями государственной услуги являются юридические и физические лица, предполагающие реализацию инвестиционных проектов по размещению на территории Ненецкого автономного округа объектов электроэнергетики.".
3. В разделе "II. Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
1) в пункте 2.5 слова "получением заявителем" заменить словами "направлением Заявителю";
2) пункт 2.8 после слова "заявление" дополнить словами "в свободной форме";
3) подпункт 2.8.3 изложить в следующей редакции:
"2.8.3. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в качестве приложения к акту выбора земельного участка для строительства.";
4) в наименование подраздела "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги" слова "и услуги" исключить;
5) в пункте 2.18 слова "в течение одного дня с даты поступления" заменить словами "в день поступления";
6) пункт 2.19 изложить в следующей редакции:
"2.19. Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Ненецкого автономного округа, Аппарате администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа, утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27.05.2008 № 80-п.";
7) наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приему заявителей, размещению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, к размещению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги";
8) пункт 2.25 после слова "наличие" дополнить словом "удовлетворенных".
4. Раздел "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.1.2. Рассмотрение документов.
3.1.3. Подготовка результата предоставления государственной услуги.
3.1.4. Направление (выдача) заявителю документов по результатам предоставления государственной услуги.
3.2. Блок-схема последовательности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена в приложении № 1 к Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

3.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя в Управление лично либо направление посредством почтовой связи или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в том числе с использованием Единого портала).
3.4. Заявление, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - делопроизводитель).
3.5. Делопроизводитель регистрирует заявление в СЭД "ДЕЛО" в течение одного дня.
3.6. Зарегистрированное заявление с пакетом документов делопроизводитель передает на рассмотрение начальнику Управления.
3.7. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие в заявлении указания, что его адресатом является Управление.
3.8. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в СЭД "ДЕЛО" и передача его начальнику Управления на рассмотрение.
3.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заполнение в СЭД "ДЕЛО" регистрационной карточки и проставление на заявлении оттиска штампа Управления с указанием даты и входящего номера.

Рассмотрение документов

3.10. Заявление с резолюцией начальника Управления в течение одного рабочего дня передается делопроизводителем начальнику Отдела.
3.11. Основанием для начала выполнения административной процедуры рассмотрения документов является его поступление (с письменным поручением начальника Управления) в Отдел.
3.12. Начальник Отдела определяет специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - Исполнитель), и в течение одного рабочего дня передает ему на рассмотрение заявление.
3.13. Исполнитель осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов на предмет наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.14. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.13 Регламента.
3.15. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.16. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, согласованное в установленном порядке делопроизводства, передается исполнителем на подпись начальнику Управления, который в течение одного рабочего дня подписывает уведомление, передает его делопроизводителю для направления (вручения) заявителю.
3.17. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется делопроизводителем в день получения от начальника Управления в СЭД "ДЕЛО" и направляется (вручается) заявителю в течение одного рабочего дня со дня регистрации.
3.18. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в СЭД "ДЕЛО" и направление (вручение) его заявителю.
3.19. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заполнение в СЭД "ДЕЛО" регистрационной карточки и направление (вручение) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.

Подготовка результата предоставления государственной услуги

3.20. Основанием для начала выполнения административной процедуры по подготовке заключения о согласовании размещения или уведомления об отказе в согласовании объекта электроэнергетики является поступление заявления и прилагаемых к нему документов с визой начальника отдела Исполнителю.
3.21. Исполнитель осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов, их соответствия требованиям законодательства, настоящего Регламента и по результатам проверки подготавливает проект заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа по форме, представленной в Приложении № 2 к Регламенту, или уведомления об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа.
3.22. Исполнитель передает проект заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа или проект уведомления об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа (далее - проект) начальнику Отдела, курирующему заместителю начальника Управления для согласования. При получении необходимых согласований проект передается на подпись начальнику Управления, который в течение одного рабочего дня со дня подписания передает проект делопроизводителю для регистрации и направления (вручения) заявителю.
3.23. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленное и подписанное начальником Управления заключение о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа или уведомление об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа.
3.24. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа или уведомления об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа начальником Управления.

Направление (выдача) заявителю документов по результатам
предоставления государственной услуги

3.25. Основанием для начала выполнения административной процедуры направления (выдачи) документов является получение делопроизводителем подписанного начальником Управления заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа или уведомления об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа.
3.26. Делопроизводитель осуществляет регистрацию подписанного заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа или уведомления об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа в день получения от начальника Управления.
3.27. В соответствии со способом предоставления результатов государственной услуги, указанным в заявлении (личное получение, почтовое отправление или отправление в форме электронного документа), делопроизводитель осуществляет направление (выдачу) заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа или уведомления об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа заявителю.
3.28. Направление (выдача) заявителю заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа или уведомления об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа осуществляется в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления.
3.29. Один экземпляр зарегистрированного заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа или уведомления об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа в день его регистрации делопроизводитель передает исполнителю.
3.30. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа или уведомления об отказе в согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории Ненецкого автономного округа услуги. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заполнение в СЭД "ДЕЛО" регистрационной карточки.
3.31. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате государственной услуги документах осуществляется Управлением в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.

Иные требования, учитывающие особенности
предоставления государственных услуг в электронной форме

3.32. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
3.32.1. Получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа, портале государственных услуг Ненецкого автономного округа, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа: "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа", в федеральной государственной информационной системе: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.32.2. Подача заявителем заявления и пакета документов в электронной форме.
3.32.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
3.32.4 Получение заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.
3.33. Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
3.34. При обращении за получением услуги квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также административного регламента предоставления услуги.
3.35. Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.
3.36. Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона "Об электронной подписи".
3.37. При поступлении заявления в электронной форме, подписанного квалифицированной подписью, Управление проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан документ (пакет документов) о предоставлении государственной услуги, на соблюдение условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
3.38. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Управлением самостоятельно с использованием средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.39. Предоставление государственной услуги в электронном виде возможно с использованием универсальной электронной карты.".
5. В разделе "IV. Формы контроля за исполнением административного регламента" Административного регламента:
1) пункт 4.1 после слова "исполнением" дополнить словами "государственными служащими,";
2) пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Плановые проверки проводятся не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года.";
3) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Периодичность проверок устанавливается начальником Управления и носит плановый характер (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) либо внеплановый характер (осуществляются по конкретным обращениям).";
4) пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. В ходе проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.".
6. В разделе "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих" Административного регламента:
1) в пункте 5.2 слова "проведения" заменить словом "предоставления";
2) в подпункте 5.3.6 слова "или муниципальными" исключить;
3) подпункт 5.3.7 изложить в следующей редакции:
"5.3.7. Отказ Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
4) пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Жалоба может быть подана по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
5) подпункт 5.8.4 изложить в следующей редакции:
"5.8.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица, государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги.".


------------------------------------------------------------------