Приказ УПР НАО от 05.11.2013 N 43-од "О внесении изменений в Административный регламент Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации"



УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 5 ноября 2013 г. № 43-од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ,
ПРЕВЫШАЮЩИХ ПО ВЕЛИЧИНЕ НОРМАТИВЫ, УТВЕРЖДЕННЫЕ В СОСТАВЕ
ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ"

1. Внести в Административный регламент Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации", утвержденный приказом Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа от 06.02.2013 № 3-од, следующие изменения:
1) абзац 5 пункта 11 исключить;
2) пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результаты предоставления государственной услуги:
вручается заявителю лично;
направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
3) пункт 21 дополнить абзацами следующего содержания: "Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
При обращении за получением государственной услуги в электронном виде заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.";
4) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов, а также при получении результата оказания государственной услуги не должен превышать 15 минут.";
5) абзац 8 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются на портале УПР НАО, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур и уменьшения сроков исполнения административных процедур.";
6) дополнить пунктом 31.1 следующего содержания:
"31.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной карты.";
7) пункт 59 дополнить абзацами следующего содержания:
"При поступлении обращения за получением государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, УПР НАО в течение 1 рабочего дня обязано провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852.
В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы.";
8) пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";

9) абзац 3 пункта 78 изложить в следующей редакции:
"фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;";

10) в пункте 81 слова "в пункте 79" заменит словами "в пункте 80".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник Управления
природных ресурсов и экологии
Ненецкого автономного округа
О.А.БЕЗУКЛАДОВА


------------------------------------------------------------------