Приказ Управления здравоохранения НАО от 21.03.2013 N 9 "О внесении изменений в приказ Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 2 марта 2011 года N 3"



УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 21 марта 2013 г. № 9

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ 2 МАРТА 2011 ГОДА № 3

В целях приведения приказов Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения в приказ Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 2 марта 2011 года № 3 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений здравоохранения Ненецкого автономного округа, подведомственных Управлению здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа" (с изменениями, внесенными приказами Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 18.03.2011 № 7, от 08.02.2012 № 8, от 28.09.2012 № 37).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

Начальник Управления здравоохранения
Ненецкого автономного округа
И.А.БЛИНКОВА





Утверждены
приказом Управления здравоохранения
Ненецкого автономного округа
от 21.03.2013 № 9

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ 2 МАРТА 2011 ГОДА № 3

1. В наименовании и пункте 1 приказа слова "Управление здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа" в соответствующем падеже заменить словами "Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа" в соответствующем падеже.
2. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений здравоохранения Ненецкого автономного округа, подведомственных Управлению здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа" изложить в следующей редакции:

"Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности бюджетных учреждений здравоохранения Ненецкого
автономного округа, подведомственных Управлению
здравоохранения Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных учреждений и автономных учреждений (далее - Учреждение), подведомственных Управлению здравоохранения Ненецкого автономного округа (далее - Управление).

II. Порядок составления Плана

2. План составляется учреждением (подразделением) на этапе формирования проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3. План содержит следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
4. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
наименование документа с указанием периода представленных сведений;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
6. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату.
7. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
плановые показатели по поступлениям и расходам (выплатам) учреждения.
8. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам его деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также от иной приносящей доход деятельности;
- прочих поступлений (сдача в аренду недвижимого имущества и т.д.);
- поступлений от реализации ценных бумаг (в случаях, установленных законодательством РФ).
9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Управления передаются в установленном порядке учреждению.
10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным Управлением.
11. При предоставлении учреждению субсидии, имеющей целевое назначение (далее - целевая субсидия), учреждение составляет и представляет Управлению Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный Министерством для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп, статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями (обособленными (структурными) подразделениями учреждений без права юридического лица, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделения)) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с Порядком определения цен (тарифов) на медицинские услуги, предоставляемые бюджетными и казенными учреждениями, находящимися в ведении Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа.

III. Утверждение Плана и Сведений

13. После утверждения в установленном порядке окружного закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется Учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования и направляется на утверждение в Управление на бумажном носителе с сопроводительным письмом в 2 экземплярах.
План и Сведения Учреждения, представленные не по утвержденным формам, а также представленные без сопроводительного письма, к рассмотрению не принимаются.
14. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
15. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (подразделения) (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения (подразделения), главным бухгалтером учреждения (подразделения) и исполнителем документа.
16. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
17. Внесение изменений в План, не связанных с принятием окружного закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований (пояснительная записка) и расчетов на величину измененных показателей.
18. План учреждения (План с учетом изменений) утверждается начальником Управления.".


------------------------------------------------------------------