Приказ Управления здравоохранения НАО от 17.07.2013 N 51 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением здравоохранения Ненецкого автономного округа государственной услуги "Предоставление информации по обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение за счет бюджета Ненецкого автономного округа"



УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 17 июля 2013 г. № 51

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ЛЬГОТНОЕ ЛЕКАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

В соответствии с порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Управлением здравоохранения Ненецкого автономного округа государственной услуги "Предоставление информации по обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение за счет бюджета Ненецкого автономного округа".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник Управления здравоохранения
Ненецкого автономного округа
И.А.БЛИНКОВА





Утвержден
приказом Управления здравоохранения
Ненецкого автономного округа
от 17.07.2013 № 51
"Об утверждении Административного
регламента предоставления Управлением
здравоохранения Ненецкого автономного
округа государственной услуги
"Предоставление информации по обеспечению
отдельных категорий граждан, имеющих
право на льготное лекарственное
обеспечение за счет бюджета
Ненецкого автономного округа"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН,
ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ЛЬГОТНОЕ ЛЕКАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления Управлением здравоохранения Ненецкого автономного округа государственной услуги "Предоставление информации по обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение за счет бюджета Ненецкого автономного округа" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, Управление) разработан в целях установления стандарта предоставления государственной услуги.
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления, их должностными лицами, взаимодействия Управления с заявителями, иными органами исполнительной власти округа и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации.

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.
График работы Управления: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни. Телефон для справок: 8 (81853) 4-05-17. Номер факса: 8(81853)4-07-62.
Телефоны структурных подразделений и должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, указаны в Приложении № 1 к Административному регламенту.
Адрес электронной почты (e-mail) Управления: uzonao@yandex.ru. Административный регламент размещен на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа www.ogv-nao.ru (далее - Портал).
Адреса организаций, взаимодействующих с Управлением в процессе организации предоставления государственной услуги, приведены в Приложении № 2 к настоящему Административный регламенту.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:
по письменному обращению;
по телефону;
при личном обращении;
по электронной почте;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
на Портале www.ogv-nao.ru.
4. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Консультации и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
Письменное обращение (в том числе поступившие по электронной почте) на получение консультации и информации о государственной услуге рассматривается должностным лицом Управления в течение 10 дней со дня поступления.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о порядке финансирования данной государственной услуги;
об исполнителе, непосредственно осуществляющем оказание государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги в полном объеме, и комплектности (достаточности) представленных документов;
о времени приема документов;
об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
о сроках рассмотрения поступающего (поступившего) обращения;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
На информационных стендах в помещениях Управления, в том числе непосредственно у приемной, размещается следующая информация:
текст Административного регламента;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно специалистами Управления при личном контакте с заявителем, с использованием средств электронной, почтовой, телефонной связи.
В любое время с момента подачи заявления заявитель государственной услуги имеет право на получение сведений о ходе предоставления Управлением государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель имеет право получать в Управлении информацию о дате и входящем номере регистрации своего заявления и в дальнейшем указывать (ссылаться) на эти дату и номер.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

5. Наименование государственной услуги:
"Предоставление информации по обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение за счет бюджета Ненецкого автономного округа".
6. Государственную услугу предоставляет орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа - Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа. В предоставлении государственной услуги участвуют медицинские организации, указанные в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Управление в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2007 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ.
Управление вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, предусмотренной частями 3 и 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Описание результата предоставления государственной услуги

7. Результатами предоставления услуги являются:
предоставление информации по обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение за счет бюджета Ненецкого автономного округа;
отказ в предоставлении государственной услуги.
При письменном обращении (в том числе, переданном по электронным каналам связи) за предоставлением государственной услуги юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является ответ на письменное обращение с указанием в нем необходимой информации.

Срок предоставления государственной услуги

8. Все сроки предоставления государственной услуги исчисляются в календарных днях.
9. Заявление на предоставление государственной услуги рассматривается Управлением в течение 10 дней со дня поступления заявления.
10. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать более 15 дней со дня поступления Заявления на предоставление государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

11. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890;
закон Ненецкого автономного округа от 04.07.2007 № 100-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан Российской Федерации, проживающих на территории Ненецкого автономного округа, по обеспечению лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения";
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2007 № 282-п "Об утверждении Положения об Управлении здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа";
приказ Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 28.12.2012 № 57.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем

12. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги является устное, письменное заявление или заявление гражданина, переданное по электронным каналам связи в Управление.
13. В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы либо их копии (выписки из истории болезни, рекомендации областных медицинских центров и др.).
14. Заявитель имеет право на неоднократное обращение за услугой.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных
и муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить

15. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.
16. Запрещается требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления услуги

17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении услуги

18. Оснований для приостановления предоставления услуги не предусмотрено.
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
непредставление документа, предусмотренного пунктом 12 настоящего Административного регламента.
20. Отказ в предоставлении услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением услуги при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

22. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

23. Срок ожидания в очереди:
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме

24. Обращение Заявителя, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО" (далее - СЭД "ДЕЛО") как правило, в течение рабочего дня, но не более трех дней с даты поступления в Управление.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги

25. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать следующим требованиям:
здание должно находиться в пешеходной доступности для заявителей (в центре города Нарьян-Мар);
на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием наименования Управления;
входы в помещения должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
на дверях служебных кабинетов или на стене рядом с ними размещается информация о наименовании отдела Управления с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей гражданских служащих;
места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы гражданских служащих; места ожидания и места приема заявителей должны быть оборудованы стульями, место для заполнения документов оборудуется стулом, столом (стойкой) и обеспечивается писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями;
рабочие места гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;
визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и Едином портале;
оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

26. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг после заключения соглашения о взаимодействии между Управлением и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме

27. Государственная услуга может быть предоставлена в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
28. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).
Перечень классов средств электронной подписи определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего средства".
29. Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").
При обращении за получением услуги квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.
Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона "Об электронной подписи".

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

30. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
направление в адрес заявителя информации либо уведомления об отказе в предоставлении информации.
31. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация заявлений

32. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Управление.
Письменные заявления могут быть доставлены почтовым отправлением, лично либо направлены в форме электронного документа на электронный адрес Управления, через Портал или Единый портал.
33. Письменные заявления граждан, а также документы, прилагаемые к заявлению, направленные непосредственно в Управление, принимаются гражданским служащим, ответственным за делопроизводство.
34. При приеме и первичной обработке документов, полученных по почте, гражданский служащий, ответственный за делопроизводство:
проверяет правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки, возвращает невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
раскрывает конверты, проверяет наличие в них документов и правильность их оформления (наличие реквизитов "Адресат" и "Подпись");
в случае отсутствия в корреспонденции упомянутых в заявлении или вложенной описи документов и материалов составляет акт в двух экземплярах об отсутствии документов, который подписывается гражданским служащим, ответственным за делопроизводство и начальником Управления. Аналогичный акт составляет в случае обнаружения в корреспонденции денежных знаков, ценных бумаг иных предметов. Один экземпляр акта направляет отправителю корреспонденции, а второй приобщается к полученным документам.
Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные заявления граждан, хранятся вместе с заявлениями.
Прием письменных заявлений непосредственно от граждан производится гражданским служащим, ответственным за делопроизводство в рабочее время.
35. Заявление в электронной форме, направленное гражданином на электронный адрес Управления, принимается и распечатывается гражданским служащим, ответственным за делопроизводство с использованием программно-технических средств.
36. Регистрацию заявлений в СЭД "ДЕЛО" осуществляет гражданский служащий, ответственный за делопроизводство.
37. Результатом административной процедуры является направление регистрационной карточки СЭД "ДЕЛО", а также подлинника зарегистрированного заявления с комплектом документов начальнику Управления для рассмотрения.

Рассмотрение заявления

38. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на рассмотрение начальнику Управления.
Начальник Управления направляет заявление в отдел развития здравоохранения и организации медицинской помощи населению Управления (далее - отдел).
Начальник отдела определяет непосредственного исполнителя - гражданского служащего, ответственного за предоставление государственной услуги.
Поступившие письменные обращения заявителей рассматриваются в срок до 10 дней со дня их регистрации в Управлении.
39. В тех случаях, когда для рассмотрения вопросов, поставленных в письменном обращении требуется проведение специальной проверки, а также истребование дополнительных документов сроки рассмотрения письменных обращений заявителей могут быть продлены на срок не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения письменного ответа заявителю заблаговременно (за 3 дня до истечения установленного срока исполнения) направляется Уведомление (промежуточный ответ).
40. Проект информационного письма либо уведомление об отказе в предоставлении информации направляется начальнику Управления для подписания, который в течение одного рабочего дня подписывает его и передает для регистрации делопроизводителю.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка информационного письма либо уведомления об отказе в предоставлении информации.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация информационного письма либо уведомления об отказе в предоставлении информации в СЭД "Дело".

Направление в адрес заявителя информации либо
уведомления об отказе в предоставлении информации

41. Основанием для начала административной процедуры является информационное письмо (справка) либо уведомление об отказе в предоставлении информации заявителю.
Делопроизводитель после регистрации информационного письма (справки) либо уведомления об отказе в предоставлении информации направляет его заявителю способом, указанном в заявлении.
Результатом административной процедуры является регистрация в СЭД "Дело" информационного письма либо уведомления об отказе в предоставлении информации.

Особенности выполнения административных
процедур в электронной форме

42. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;
подача заявителем заявления в электронной форме;
получение заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.
43. Предоставление государственной услуги в электронной форме возможно с использованием универсальной электронной карты.
44. При поступлении заявления в электронной форме, подписанного квалифицированной подписью, Управление проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан документ (пакет документов) о предоставлении государственной услуги, на соблюдение условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Управлением самостоятельно с использованием средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также
принятием ими решений

45. Предметом текущего контроля является соблюдение стандарта, последовательности и сроков выполнения административных процедур, и принятием решения при предоставлении государственной услуги.
46. Контроль ведется в целях обеспечения оказания полной и качественной государственной услуги, соблюдения прав граждан и включает в себя выявление и устранение отступлений (нарушений) от положений Административного регламента, принятие мер по восстановлению прав, свобод или законных интересов Заявителя, и принятие мер ответственности к лицам, допустившим подобные нарушения.
47. Текущий контроль за предоставлением информации о государственной услуге, о порядке ее оказания, приемом и регистрация заявлений на предоставление государственной услуги осуществляют начальники отдела организации медицинской помощи и отдела делопроизводства, контроля и работы с обращениями граждан Управления.
48. Текущий контроль за ходом и сроками рассмотрения поступившего заявления на предоставление государственной услуги, подготовкой решения по результатам рассмотрения заявления и полнотой и качеством оказываемой государственной услуги осуществляет начальник отдела организации медицинской помощи Управления.
49. Текущий контроль за обоснованностью принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении осуществляет начальник Управления при подписании соответствующего решения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги

50. Помимо текущего контроля проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, осуществляемые комиссией по контролю за исполнением административных регламентов (далее - Комиссия), состав и положение о которой утверждается распоряжением Управления.
51. Плановые проверки проводятся на основании планов работы Комиссии, по не реже 1 (одного) раза в год.
52. Внеплановые проверки проводятся на основании поступившей жалобы или в случае обнаружения факта нарушения прав, свобод или законных интересов Заявителей. При внеплановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
53. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем Комиссии.

Ответственность должностных лиц Управления за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги

54. Должностные лица и государственные служащие Управления, участвующие в предоставлении государственной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

55. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

56. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Установленный срок для исправления ошибок и опечаток - не более 10 дней.
57. Жалобы на нарушения, указанные в пункте 56 Административного регламента, подаются:
на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Управления (кроме заместителя начальника Управления) - заместителю начальника Управления или начальнику Управления;
на решения и действия (бездействие) заместителя начальника Управления - начальнику Управления;
на решения и действия (бездействие) начальника Управления - в Администрацию Ненецкого автономного округа.
58. Жалобы на нарушения, указанные в пункте 56 Административного регламента:
подаются Заявителем лично;
направляются почтовым отправлением;
направляются по электронной почте (e-mail Управления: uzonao@yandex.ru);
направляются через Портал (www.naomed.ru) или Единый портал (www.gosuslugi.ru).
59. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование Управления, фамилию и инициалы должностного лица либо государственного служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо государственного служащего Управления;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо государственного служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
60. В любое время Заявитель имеет право на получение от Управления сведений и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы, при помощи письменного обращения, телефона, электронной почты или посредством личного посещения. Для получения сведений о ходе рассмотрения жалобы заявитель имеет право получать в Управлении информацию о дате и входящем номере регистрации своей жалобы и в дальнейшем указывать (ссылаться) на эти дату и номер.
61. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
62. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, начальник Управления вправе сообщить лицу, подавшему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
63. Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 5.2 Административного регламента. Запрещается направлять жалобу государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
64. При рассмотрении жалобы должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу.
65. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
66. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
67. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
68. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
69. Отказывает в удовлетворении жалобы.
70. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется Заявителю в письменной форме, почтовым отправлением и по желанию Заявителя в электронной форме.
71. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к должностному лицу и (или) государственному служащему, ответственному за решения и (или) действия (бездействие), повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
72. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 57 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
73. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Управлении или в Администрации Ненецкого автономного округа, то он вправе обратиться с жалобой в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственное управление в сфере здравоохранения, суд, а также надзорные органы (Администрация Ненецкого автономного округа, прокуратура).
74. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, информационном стенде в Учреждении, а также может быть сообщена заявителю при личном контакте с сотрудниками Учреждения, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления Управлением
здравоохранения Ненецкого автономного
округа государственной услуги
"Предоставление информации
по обеспечению отдельных категорий
граждан, имеющих право на льготное
лекарственное обеспечение за счет
бюджета Ненецкого автономного округа"

ТЕЛЕФОНЫ
структурных подразделений и должностных лиц Управления,
задействованных в предоставлении государственной услуги

Наименование структурного подразделения, должностное лицо
Номера телефонов
Начальник Управления
4-84-86
Приемная
4-07-62
Заместитель начальника Управления
4-05-17
Отдел организации медицинской помощи населению
Начальник отдела - 4-57-80
Специалисты - 4-57-80
Отдел делопроизводства, контроля и работы с обращениями граждан
4-07-62





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления Управлением
здравоохранения Ненецкого автономного
округа государственной услуги
"Предоставление информации
по обеспечению отдельных категорий
граждан, имеющих право на льготное
лекарственное обеспечение за счет
бюджета Ненецкого автономного округа"

ПЕРЕЧЕНЬ
учреждений здравоохранения в Ненецком автономном округе,
взаимодействующих в процессе предоставления
государственной услуги

№ п/п
Наименование государственного органа или организации
Адрес
1.
ГБУЗ НАО "Ненецкая окружная больница"
166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, 4а
2.
ГБУЗ НАО "Окружной противотуберкулезный диспансер"
166001, г. Нарьян-Мар, ул. 60 лет Октября, д. 49а
3.
ГБУЗ НАО "Ненецкая окружная стоматологическая поликлиника"
166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, 46
4.
ГБУЗ НАО "Центральная районная поликлиника Заполярного района НАО"
166700, п. Искателей, ул. Губкина, 13





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления Управлением
здравоохранения Ненецкого автономного
округа государственной услуги
"Предоставление информации
по обеспечению отдельных категорий
граждан, имеющих право на льготное
лекарственное обеспечение за счет
бюджета Ненецкого автономного округа"

Блок-схема
по предоставлению государственной услуги "Предоставление
информации по дополнительному лекарственному обеспечению
отдельных категорий граждан, имеющих право
на предоставление набора социальных услуг"


I этап: Прием, регистрация заявления в Управлении


II этап: Рассмотрение заявления специалистом Управления


Предоставление услуги Отказ в предоставлении услуги


III этап: Предоставление информации по дополнительному
лекарственному обеспечению отдельных



------------------------------------------------------------------