Решение Искательского поселкового Совета МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" от 27.06.2013 N 243 "Об отчете Главы муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" о своей деятельности и деятельности администрации МО "Рабочий поселок Искателей" в 2012 году"



НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
"ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ИСКАТЕЛЕЙ"
ИСКАТЕЛЬСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ
Тридцать шестая сессия восьмого созыва

РЕШЕНИЕ
от 27 июня 2013 г. № 243

ОБ ОТЧЕТЕ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ИСКАТЕЛЕЙ" О СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МО "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ИСКАТЕЛЕЙ"
В 2012 ГОДУ

На основании пункта 10 статьи 27 Устава МО "Рабочий поселок Искателей", п. 6 статьи 50 Регламента Искательского поселкового Совета, утвержденного решением Искательского поселкового Совета от 25.12.2012 № 211, заслушав отчет Главы муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" о своей деятельности и деятельности Администрации МО "Рабочий поселок Искателей" в 2012 году, Искательский поселковый Совет решил:
1. Утвердить отчет Главы муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" о своей деятельности и деятельности Администрации МО "Рабочий поселок Искателей" в 2012 году (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Председатель
Искательского поселкового Совета
И.П.САЛЬНЫЙ





Приложение
к решению Искательского
поселкового Совета
от 27.06.2013 № 243

ОТЧЕТ
ГЛАВЫ МО "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ИСКАТЕЛЕЙ"
ЗА 2012 ГОД

Уважаемые депутаты!

Основной работой администрации и главы МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" является работа над бюджетом МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" - составление, утверждение депутатами и его реализация. Все изменения и дополнения согласовывались на сессии и Вами утверждались.
Сам отчет об исполнении бюджета на момент составления данного отчета находился на проверке в Счетной палате НАО. Буквально в понедельник пришло Заключение СП НАО на отчет об исполнении бюджета Муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" за 2012 год. Как и в прошлом году нецелевого использования бюджетных средств не выявлено. Это говорит о том, что мы вместе с вами ведем расходование бюджетных средств согласно утвержденных финансовых обязательств. Счетная палата выявила некоторые нарушения в сфере бюджетного законодательства. Одним из них является превышение дефицита местного бюджета, а превышение его обусловлено остатком средств по состоянию на начало финансового года, которые образовались по причине позднего выделения средств, выделенных на реализацию мероприятий в рамках ДЦП "Жилище на 2011 - 2022 годы". Конкурсы состоялись в последние дни декабря, исполнение предусмотрено на 2013 год.
Постатейное исполнение бюджета на 2012 год прилагается к данному отчету.
Следующим важнейшим блоком работы администрации и главы МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" является работа по реализации мероприятий в области строительства, благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства. Приступили к реализации программы ветхое аварийное жилье 2011 - 2015 год. Расселили и снесли ряд домов в микрорайоне Факел, по ул. Монтажников, д. 7.
Так в 2012 году приступили к строительству нового жилья по ул. Ардалина, 36 квартирного жилого дома со сдачей в 2013 году по ул. Поморская, по ул. Губкина, по ул. Озерная.
В 2012 году в рамках реализации региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Ненецком автономном округе в 2012 году" на территории МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" было отремонтировано 12 многоквартирных домов, из них:
1) два многоквартирных дома, находящихся в управлении МУП "Служба Заказчика по ЖКУ пос. Искателей":
- ул. Россихина, д. 5 - ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения завершен 12 июля 2012 года;
- ул. Строителей, д. 4 - ремонт крыши завершен 15 августа 2012 года;
2) два многоквартирных дома, находящихся на обслуживании ТСЖ "Комфорт":
- ул. Нефтяников, д. 26 - ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения завершен 15 августа 2012 года;
- пер. Ленинградский, д. 2 - внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, холодного водоснабжения, фундамента - завершены 15 августа 2012 года;
3) четыре многоквартирных дома находящихся в управлении ООО "Служба Заказчика по ЖКУ п. Искателей:
- ул. Монтажников, д. 1 - ремонт крыши завершен 3 августа 2012 года;
- ул. Ардалина, д. 11а - ремонт фундамента, ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения завершены 21 августа 2012 года.
- ул. Озерная, д. - 8 ремонт крыши, фундамента завершены 21 августа 2012 года;
- пер. Лая-Вожский, д. 2 - ремонт крыши завершен 3 августа 2012 года;
4) один многоквартирный дом, находящийся в управлении ООО "Управляющая компания Северный дом":
- ул. Губкина, д. 20а - ремонт крыши завершен 15 августа 2012 года;
5) три многоквартирных дома, находящихся в управлении ООО "СтройСервис":
- ул. Губкина, д. 24 - ремонт инженерных систем теплоснабжения завершен 14 июня 2012 года;
- ул. Строителей, д. 20 - ремонт инженерной системы теплоснабжения, холодного водоснабжения, крыши завершены 15 августа 2012 года;
- ул. Губкина, д. 20 - ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения завершен 14 июня 2012 года; ремонт крыши завершен 2 августа 2012 года; ремонт фасада завершен 28 июля 2012 года; ремонт фундамента завершен 9 июля 2012 года.
Выделенные Фондом реформирования ЖКХ денежные средства в сумме 16 349 546 рублей 94 копейки, бюджетом НАО в сумме 16 349 546 рублей 94 копейки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов израсходованы МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" в полном объеме.
Кроме того, на территории МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" за счет средств муниципального бюджета было отремонтировано пять многоквартирных домов, в том числе:
- ул. Геофизиков, д. 5 - выполнены работы по капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, холодного водоснабжения, горячего водоснабжения на общую сумму 2 757 088 рублей;
- пер. Лая-Вожский, д. 8 - выполнены работы по капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, фундамента, крыши на общую сумму 3 577 690 рублей;
- ул. Монтажников, д. 10 - выполнены работы по капитальному ремонту крыши, электромонтажные работы на общую сумму 2 278 489 рублей;
- ул. Поморская, д. 5 - выполнены работы по усилению конструкций лоджий, устройству крылец на общую сумму 3 961 064 рубля;
- ул. Строителей, д. 10 - выполнены работы по капитальному ремонту крыши, внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, цокольного перекрытия на общую сумму 4 112 129 рублей.
Разработана проектно-сметная документация на выполнение капитальных ремонтов трех многоквартирных домов (стоимость работ по разработке ПСД составила 686 851 руб.).
Выполнены электромонтажные работы в восьми многоквартирных домах на общую сумму 2 967 160 рублей.
Выполнены работы по ремонту выгребных ям и системы канализации в шести многоквартирных домах на общую сумму 1 486 842 рубля.
Итого общая сумма, израсходованная из бюджета МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" на проведение указанных ремонтных работ, составляет 33 827 313 рублей.
В настоящее время ведутся работы по восстановлению дома № 3 по ул. Молодежной, пострадавшего во время пожара. Ориентировочная стоимость работ 12 000 000 рублей.
Также в 2012 году за счет средств бюджета МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" были выполнены работы по капитальному ремонту 30 муниципальных жилых помещений на общую сумму 6 069 392 рубля 11 копеек.
В 2013 году запланировано на ремонт муниципальных квартир 4,5 млн. руб. На капитальный ремонт многоквартирных домов 15 млн. руб.
Одной из главных задач Администрации я вижу в подготовке поселка к жизнедеятельности в зимних условиях.
В 2012 году запустили новую котельную в микрорайоне Факел, работает в автоматическом режиме, сбоев не было. В течение всего 2012 года производили ремонт и замену изношенных теплотрасс. Количество аварий и их отсутствие говорит о том, что коллектив ИМУП "Посжилкомсервис" с поставленной задачей справляется, так в 2012 году не было ни одной продолжительной аварии как на тепловых трассах, так и на самих объектах.
В течение всего 2012 года производили прокладку, ремонт и замену трубопроводов для подачи к домам холодной воды. Подключили в Тиманской д. 34, 35, по ул. Ардалина все дома: 10, 12, 14, 16, 10а, 12а, 14а, 16а. Заказали оборудование для очистки воды со скважины Тиманская и провели аукцион на сумму 3,2 млн. руб.
Для того, чтобы так было и в 2013 году, Администрация при поддержке Заполярного района работает в этом направлении, и думаю, что коллектив ИМУП "Посжилкомсервис" с поставленной задачей справится.
Большое внимание администрация уделяет благоустройству поселка.
Построен новый детский игровой комплекс в парковой зоне. Спортивное поле, закупили детское оборудование для установки на придомовых территориях поселка Искателей.
Строительство пешеходных дорожек и асфальтированных дорог в 2012 году было продолжено в районе Россихина, Губкина, Ардалина.
При наличии проекта не удалось добиться выделения денег на строительство дорог по улице Летняя, Летняя, 1 в размере 23 млн. руб. Эти работы должны быть продолжены в 2013 году.
В 2012 году частично произвели ремонт дома культуры и уже в 2013 году будем ремонтировать танцевальный зал, аукцион проведен, подрядчики уже определены. Наши артисты постоянно выступают с концертами и на выездных конкурсах в Архангельске, Санкт-Петербурге, являются победителями и дипломантами в танцевальных номерах.
Регулярные встречи с ветеранами, тружениками тыла, проходили встречи, концерты. На новый год ставятся спектакли.
Украшение нового года является делом всех жителей, которые и отмечают его красочность.
В прошлом 2012 году был начат ремонт поселковой бани, правда закончили уже в 2013 году. Отзывы жителей положительные.
На своих спортивных площадках проводим турниры по минифутболу дважды в год с вручением подарков и чаепитием, что очень нравится детям. Приглашаем из с. Тельвиска, города, п. Красного, что позволяет создать дружественную атмосферу для детей. Мы и дальше будем продолжать эту работу, так как считаю, что спорт не только сила и здоровье, но и дисциплинирует ребят, тем самым снижает уровень хулиганства и избавляет от пагубных привычек.
2012 год был последним полным годом моей работы, и хотелось как можно больше сделать для жителей поселка Искателей, но по ряду объективных причин, в основном из-за отсутствия достаточного финансирования не удалось выполнить все, что было мной задумано.





Приложение
к отчету Главы МО
"Рабочий поселок Искателей"

Анализ
отчета об исполнении бюджета субъектом
бюджетной отчетности за 2012 год

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

На 2012 год первоначальный план по собственным налоговым и неналоговым доходам утвержден решением Искательского Поселкового Совета № 139 от 23.12.2011 "О бюджете муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" на 2012 год" в сумме 333 367,4 т. р., в т.ч.:
собственные - 75 357,1 т. р.;
безвозмездные - 258 010,3 т. р.
Уточненный годовой план на 2012 год составляет: 495 317,8 т. р., в т.ч.:
по собственным доходам - 88 620,4 т. р.;
безвозмездные - 406 697,4 т. р.
Фактически исполнено за 2012 год 474 023,1 т. р. (выполнение составило 95,7%), в т.ч.:
по собственным доходам - 92 021,1 т. р.;
по безвозмездным - 382 002,0 т. р.
Получено доходов сверх планируемых сумм 3 400,7 т. р.
Уточнение доходной части бюджета:
В ходе исполнения местного бюджета, в связи с увеличением доходов по отношению к утвержденным показателям бюджета поселения в течение 2012 года в доходную часть бюджета внесены следующие изменения на общую сумму 161 950,4 т. р.
Доходы местного бюджета от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет за отчетный период составили 45,0 т. р., в т.ч.:
- возврат излишне перечисленных субсидий за коммунальные услуги (подвоз воды) из средств МО ТСЖ Комфорт.
За отчетный период произведены возвраты, окружной бюджет неиспользованных остатков субсидий, имеющих целевое назначение, прошлых лет в сумме 2 295,4 т. р., в т.ч.:
- в окружной бюджет - 2 295,4 т. р., в т.ч. денежные средства по ДЦП "Строительство специального жилого фонда и жилых помещений, предоставляемых гражданам по договору социального найма, 2011 - 2022 годы" в соответствии с актом сверки между Администрацией МО и Управлением строительства и ЖКХ НАО. Экономия по итогам проведения конкурсов Управлением строительства и ЖКХ ЗР - исполнителем данной программы.

Налоговые доходы

Налоги на прибыль, доходы (федеральные налоги).
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ):
план на 2012 год утвержден в сумме 44 200,0 т. р.;
фактически исполнено 4694,4 т. р. (выполнение составило 105%), в т.ч.:
первоначальный план на 2012 год утвержден в сумме 39 200,0 т. р., а в связи с поступлением сверх утвержденных средств по причине сокращения рабочих мест (дополнительные выплаты выходного пособия и компенсации за неиспользованные отпуска) уточнен в сумме 44 200,0 т. р.
Налоги на совокупный доход (региональные налоги).
Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН):
план на 2012 год утвержден в сумме 179,1 т. р.;
фактически исполнено 241,7 т. р. (выполнение составило 135%), в т.ч.:
плательщиком указанного налога является СПК "Колхоз Ижемский Оленевод и КО".
Администратор указанного налога - Межрайонная ИФНС России № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Налоги на имущество (местные налоги).
Налог на имущество физических лиц.
План на 2012 год утвержден в сумме 1301,0 т. р.;
фактически исполнено 148,0 т. р. (выполнение составило 11,4%).
На территории муниципального образования принято решение Искательского поселкового Совета от 20.11.2008 № 218 "О ставках налога на имущество физических лиц в муниципальном образовании "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (в ред. решения Искательского поселкового Совета от 28.01.2010 № 34 "О внесении изменений в решение Искательского Совета "О ставках налога на имущество физических лиц в муниципальном образовании "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей").
Администратором дохода является Межрайонная ИФНС России № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, которая и ведет работу с собственниками имущества.
Земельный налог.
План на 2012 год утвержден в сумме 4 555,9 т. р.;
фактически исполнено 3 867,4 т. р. (выполнение составило 84,9%).
На территории муниципального образования принято решение Искательского поселкового Совета от 20.11.2008 № 217 "Об установлении ставок земельного налога на территории муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (в ред. решения Искательского Поселкового Совета от 19.03.2010 № 239 "О внесении изменений в решение Искательского Совета "Об установлении ставок земельного налога на территории муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей").
Администратором данного вида дохода является Межрайонная ИФНС России № 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, которая и ведет работу с собственниками.
Государственная пошлина, сборы.
План на 2012 год утвержден в сумме 8,0 т. р.;
фактически исполнено 7,7 т. р. (выполнение составило 96,3%).
В бюджетах поселений на 2012 год запланировано поступление госпошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий.
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам и сборам, сборам и иным обязательным платежам за 2012 год составила 24 коп.

Неналоговые доходы

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.
План на 2012 год утвержден в сумме 30 313,4 т. р.;
фактически исполнено 33 407,8 т. р. (выполнение составило 110,2%):
из них:
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков:
план на 2012 год утвержден в сумме 30 098,5 т. р.;
фактически исполнено 33 074,5 т. р. (выполнение составило 109,9%);
прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества МУП, в т.ч. казенных):
план на 2012 год утвержден в сумме 214,9 т. р.;
фактически исполнено 333,4 т. р. (выполнение составило 155,14%), в т.ч. платежи поступили от:
- ОАО "Северо-Западный Телеком" - 43,9 т. р.;
- УФПС НАО ФГУП "Почта России"- 238,3 т. р.;
- индивидуальные предприниматели - 51,2 т. р.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.
Согласно ст. 62 БК РФ зачисляются в районный бюджет в размере 50 процентов от суммы поступления доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений.
План на 2012 год утвержден в сумме 3 644,0 т. р.;
фактически исполнено - 3 624,3 т. р. (выполнение составило 99,5%), в т.ч. платежи поступили от:
- ОАО "Нарьян-Марсейсморазведка"- 348,5 т. р.;
- ОАО "Ненецкая нефтяная компания"- 2 692,8 т. р.;
- Косарев Александр Александрович - 429,4 т. р.;
- физические лица - 153,7 т. р.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Согласно ст. 46 БК РФ "Штрафы и иные суммы принудительного взыскания".
Фактически исполнено 13,3 т. р., в том числе:
- штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - 9,1 т. р., информация;
- штраф за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения поселений - 3,2 т. р.;
- штраф наложен Административной комиссией - 1,0 т. р., в т.ч. денежные средства поступили в результате зачисления доходов УФК НАО, которые администрация пыталась вернуть получателю данного вида налога (НАО) или плательщику.
Невыясненные поступления отсутствуют.
Прочие неналоговые доходы.
Фактически исполнено - 3,8 т. р.

Наименование плательщика
Назначение платежа
Сумма (руб.)
МКУК "Клуб "Созвездие" поселка Искателей
Остаток средств по состоянию на 01.12.2012 от предпринимательской деятельности
3770,56

Безвозмездные поступления от других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации

Уточненный план на 2012 год по безвозмездным поступлениям составляет 408 947,8 т. р.
Фактически исполнено 384 252,4 т. р. (выполнение составило 94%), в т.ч.:
Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований:
план на 2012 год утвержден в сумме 91 780,3 т. р.;
фактически исполнено 91 780,3 т. р. (выполнение составило 100%).
Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований.
план на 2012 год утвержден в сумме 314 481,3 т. р.;
фактически исполнено 289 814,4 т. р. (выполнение составило 92,2%). В т.ч. по программам:
ДЦП "Строительство специального жилого фонда и жилых помещений, предоставляемых гражданам по договору социального найма, 2011 - 2022 годы" - программа рассчитана до 2022 года, работы ведутся Управлением жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации муниципального района "Заполярный район". Средства расходуются по их заявкам по фактическим затратам на основании актов выполненных работ;
ДЦП "Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами в целях жилищного строительства "ДЦП "Жилище" на 2011 - 2022 годы" - в результате выбора подрядной организации по мероприятию "оценка запасов воды на водозаборе "Факел". Администрация МО направляла письмо от 16.08.2012 № 1791/02-16 в ЗР с просьбой о перераспределении средств на приобретение системы водоподготовки модульного исполнения. Но в связи с тем, что перераспределение происходит через депутатов Собрания НАО, данные средства не перераспределены и остались неиспользованными;
- в части субсидии, перечисленной из окружного бюджета на социальную поддержку неработающих граждан пожилого возраста, проживающих в НАО, в виде предоставления бесплатного посещения общественных бань по фактическим расходам.
Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований.
План на 2012 год утвержден в сумме 2 686,2 т. р.;
фактически исполнено 2 657,7 т. р. (выполнение составило 98,9%).
Запланированы расходы на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой, не имеющих закрепленного жилого помещения, конкурс прошел на меньшую сумму, чем было запланировано.
Иные межбюджетные трансферты.
План на 2012 год утвержден в сумме 72 642,5 т. р.;
фактически исполнено 69 999,0 т. р. (выполнение составило 96,4%), в т.ч.:
- остаток в сумме 2 219,3 т. р. по причине того, что компенсация предоставляется по факту начисления населению за коммунальные услуги;
- остаток 424,2 т. р. от утвержденных ЛБО в связи с непередачей полномочий по КСП.
Доходы бюджетов бюджетной системы РФ от возврата остатков субсидий, имеющих целевое назначение, прошлых лет.
План на 2012 год утвержден в сумме 45,0 т. р.;
фактически исполнено 45,0 т. р. (выполнение составило 100%), в т.ч. поступило от ТСЖ Комфорт излишне перечисленных субсидий за коммунальные услуги (подвоз воды) из средств МО.
Возврат остатков субсидий, имеющих целевое назначение, прошлых лет:
в окружной бюджет:
план на 2012 год утвержден в сумме 2 295,4 т. р.;
фактически исполнено 2 295,4 т. р. (выполнение составило 100%), в т.ч.:
субсидия на выполнение мероприятий по ДЦП "Строительство специального жилого фонда и жилых помещений, предоставляемых гражданам по договору социального найма 2011 - 2022 годы". Экономия по итогам проведения конкурсов Управлением строительства и ЖКХ ЗР - исполнителем данной программы.

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Расходная часть бюджета поселения за 2012 год при уточненных показателях кассового плана в сумме 640 727,1 т. р. исполнена на сумму 505 434,3 т. р., или на 78,9%.
В целом сумма неиспользованных ассигнований от плановых назначений составила 135 292,8 т. р.

Общегосударственные вопросы

Функционирование высшего должностного лица субъекта
Российской Федерации и муниципального образования

- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 3 221,5 т. р.;
- фактически бюджетные средства освоены в сумме 3 213,7 т. р., или 99,8% от плана.

Функционирование законодательных (представительных) органов
государственной власти и представительных органов
муниципальных образований

- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 3 787,8 т. р.;
- фактически бюджетные средства освоены в сумме 3 349,2 т. р., или 88,4% от плана;
- причины неисполнения: дотация, выделенная из бюджета ЗР на передачу полномочий по КСП, осталась неиспользованная в связи с незаключением соглашения.

Функционирование местной Администрации

- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 28 654,3 т. р.;
- фактически бюджетные средства освоены в сумме 27 455,2 т. р., или 95,8% от плана;
- причины неисполнения: экономия по заработной плате в связи с вакантными должностями.

Резервные фонды местных администраций

- запланировано первоначально бюджетных ассигнований в сумме 373,0 т. р.;
- перераспределено на 01 13 "Другие общегосударственные вопросы" 27,7 т. р.;
- нераспределенные бюджетные ассигнования в сумме 345,3 т. р.

Другие общегосударственные вопросы

- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 374,1 т. р., в т.ч.:
административное правонарушение - 27,0 т. р.;
другие общегосударственные вопросы (перераспределенный резервный фонд) - 27,7 т. р.;
оценка недвижимости - 319,4 т. р.
Фактически бюджетные средства освоены в сумме 289,0 т. р., или 85,6% от плана, в т.ч.:
административное правонарушение - 27,0 т. р.;
другие общегосударственные вопросы (перераспределенный резервный фонд) - 27,7 т. р.
Оценка недвижимости - 234,3 т. р., или 73,4% от плана.
Причина неисполнения: не выставлены счета за услуги по оценке недвижимости.

Национальная оборона

В целом на 2012 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 530,7 т. р., фактически бюджетные средства освоены в сумме 530,7 т. р., или 100% от плана, в т.ч.:
- за счет средств федерального бюджета - при плане 530,7 т. р. кассовое исполнение составило 530,7 т. р., или 100%.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

В целом на 2012 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 750 т. р., фактически бюджетные средства освоены в сумме 395,5 т. р., или 52,7% от плана, в т.ч.:
на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий запланировано бюджетных ассигнований в сумме 269 т. р.;
фактически бюджетные средства освоены в сумме 0 т. р., или 0% от плана.
На мероприятия по обеспечению пожарной безопасности запланировано бюджетных ассигнований в сумме 481 т. р.;
фактически бюджетные средства освоены в сумме 395,5 т. р., или 82,2% от плана.

Национальная экономика

В целом на 2012 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 1750,9 т. р., фактически бюджетные средства освоены в сумме 1630,5 т. р., или 93,1% от плана, в т.ч.:

Мероприятия по землеустройству и землепользованию

Запланировано бюджетных ассигнований в сумме 1750,9 т. р.;
фактически бюджетные средства освоены в сумме 1630,5 т. р., или 93,1% от плана, в т.ч.:
причины неисполнения - экономия собственных средств.

Жилищно-коммунальное хозяйство

В целом на 2012 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 497 841,9 т. р., фактически бюджетные средства освоены в сумме 370507,1 т. р., или 74,4% от плана, в т.ч.:

Жилищное хозяйство

Запланировано бюджетных ассигнований в сумме 249 064,6 т. р.;
фактически бюджетные средства освоены в сумме 147 127,5 т. р., или 59,1% от плана, в т.ч.:
(смотри таблицу исполнение по региональным и муниципальным программам).

Коммунальное хозяйство

Запланировано бюджетных ассигнований в сумме 161 979,6 т. р.;
фактически бюджетные средства освоены в сумме 154 546,5 т. р., или 95,4% от плана, в т.ч.:
(смотри таблицу исполнение по региональным и муниципальным программам).

Благоустройство

Запланировано бюджетных ассигнований в сумме 58 716,1 т. р.;
фактически бюджетные средства освоены в сумме 56 546,9 т. р., или 96,3% от плана, в т.ч.:
в части расходов на уличное освещение - при плане 5 884,0 т. р. кассовое исполнение составило 5 856,4 т. р., или 99,5%;
в части расходов по озеленению - при плане 1 045,8 т. р. кассовое исполнение составило 994,9 т. р., или 95,1%;
в части расходов на содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах поселений в рамках благоустройства - при плане 15 004,9 т. р. кассовое исполнение составило 13 737,4 т. р., или 91,6%; счета выставлены по факту;
в части расходов по прочим мероприятиям - при плане 22 017,4 т. р. кассовое исполнение составило 21 507,0 т. р., или 97,7%;
субсидия на организацию, благоустройство и озеленение на территории городского округа и поселения - при плане 14 764,0 т. р. кассовое исполнение составило 14 451,1 т. р., или 97,8%.

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

запланировано бюджетных ассигнований в сумме 28 081,6 т. р.;
фактически бюджетные средства освоены в сумме 12 286,2 т. р., или 43,8% от плана, в т.ч.: (смотри таблицу исполнение по региональным и муниципальным программам).

Образование

В целом на 2012 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 621,6 т. р., фактически бюджетные средства освоены в сумме 615, 5 т. р., или 99% от плана, в т.ч.:

Молодежная политика и оздоровление детей

- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 621,6 т. р.;
- фактически бюджетные средства освоены в сумме 615,5 т. р., или 99% от плана.

Культура, кинематография, средства массовой информации

В целом на 2012 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 27 602,1 т. р., фактически бюджетные средства освоены в сумме 27 355,3 т. р., или 99,1% от плана, в т.ч.:
в части субсидии из районного бюджета за счет средств субсидии окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникших при выполнении полномочий по сдерживанию имущества муниципальных образовательных учреждений и муниципальных учреждений культуры в части оплаты коммунальных услуг, содержания имущества, оплаты труда обслуживающего персонала:
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 5 753,0 т. р.;
- фактически бюджетные средства освоены в сумме 5 673,5 т. р., или 98,6% от плана.
Остаток средств в сумме 79,5 т. р. возвращен в районный бюджет платежным поручением от 29.12.2012 № 284439.
В части софинансирования расходных обязательств за счет средств поселения, возникших при выполнении полномочий по сдерживанию имущества муниципальных образовательных учреждений и муниципальных учреждений культуры в части оплаты коммунальных услуг, содержания имущества, оплаты труда обслуживающего персонала:
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 14,0 т. р.;
- фактически бюджетные средства освоены в сумме 14,0 т. р., или 100% от плана.
В части субсидии из Регионального фонда софинансирования в рамках ДЦП "Сохранение и развитие культуры Ненецкого автономного округа на 2011 - 2015 годы":
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 288,0 т. р.;
- фактически бюджетные средства освоены в сумме 288,0 т. р., или 100% от плана.
Софинансирование муниципального района в рамках ДЦП "Сохранение и развитие культуры НАО округа на 2011 - 2015 годы":
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 32,0 т. р.;
- фактически бюджетные средства освоены в сумме 32,0 т. р., или 100% от плана.
В части расходов за счет средств поселения на содержание МУК "Клуб "Созвездие" поселка Искателей":
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 21 515,1 т. р.;
- фактически бюджетные средства освоены в сумме 21 347,7 т. р., или 99,2% от плана.

Социальная политика

В целом на 2012 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 75 246,9 т. р., фактически бюджетные средства освоены в сумме 70 092,7 т. р., или 93,2% от плана, в т.ч.:

Пенсионное обслуживание

Запланированы расходы на доплаты к пенсиям муниципальных служащих.
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 3 554,2 т. р.;
- фактически бюджетные средства освоены в сумме 3 413,0 т. р., или 96% от плана.

Социальное обеспечение населения

- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 69 564,2 т. р.;
- фактически бюджетные средства освоены в сумме 64 579,7 т. р., или 92,8% от плана.
Причины неисполнения:
В части компенсации расходов на коммунальные услуги в целях сдерживания роста совокупного фактического размера платежей граждан за жилое помещение и коммунальные услуги:
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 63 034,2 т. р.;
- фактически бюджетные средства освоены в 60 814,9 т. р., или 96,5% от плана.
В части субсидии, перечисленной из окружного бюджета на социальную поддержку неработающих граждан пожилого возраста, проживающих в НАО, в виде предоставления бесплатного посещения общественных бань:
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 3 360,0 т. р.;
- фактически бюджетные средства освоены в сумме 727 т. р., или 21,6% от плана.
Причины неисполнения: не все пенсионеры воспользовались льготами на бесплатное посещение бань.
В части межбюджетных трансфертов из резервного фонда окружного бюджета для оказания материальной помощи погорельцам:
запланировано бюджетных ассигнований в сумме 700,0 т. р.;
фактически бюджетные средства освоены - 700,0 т. р., или 100% от плана.
В части межбюджетных трансфертов из резервного фонда Администрации муниципального района "Заполярный район" для оказания материальной помощи погорельцам:
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 150,0 т. р.;
- фактически бюджетные средства освоены - 150,0 т. р., или 100% от плана.
В части иных межбюджетных трансфертов от Администрации муниципального района "Заполярный район" (за счет прочих безвозмездных поступлений от ООО "Нарьян-Марнефтегаз") сделан ремонт в квартире сироты:
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме - 520,0 т. р.;
- фактически бюджетные средства освоены - 520,0 т. р., или 100% от плана.
Оказание социальной помощи за счет средств поселения:
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме - 1800,0 т. р.;
- фактически бюджетные средства освоены - 1667,8 т. р., или 92,7% от плана.
Причины неисполнения: часть малоимущих граждан не использовали право на получение материальной помощи для проведения ремонтов жилых помещений.

Охрана семьи и детства

Запланированы расходы на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой, не имеющих закрепленного жилого помещения:
- запланировано бюджетных ассигнований в сумме 2 128,0 т. р.;
- фактически бюджетные средства освоены в сумме 2 100,0 т. р., или 98,6% от плана.

Межбюджетные трансферты

На конец 2012 года сумма неиспользованных межбюджетных трансфертов, перечисленных из районного, окружного и областного бюджетов, составила 87 075,6 т. р.

Исполнение по региональным
и муниципальным целевым программам

На реализацию всех региональных и муниципальных целевых программ за 2012 год использовано бюджетных средств на общую сумму 141 316,2 т. р. при годовом плане 247 389,8 т. р., или 57,12%.

тыс. руб.
Наименование
Целевая статья
Уточненный план на 2012 год
Исполнено
% исполнения (год)
ДЦП "Жилище" "Строительство специального жилого фонда и жилых помещений, предоставляемых гражданам по договору социального найма 2011 - 2022 годы"
5225101
196 052,50
108 977,00
55,6
ДЦП "Жилище" "Строительство специального жилого фонда и жилых помещений, предоставляемых гражданам по договору социального найма 2011 - 2022 годы" за счет МО
5225102
6 063,5
3 370,4
55,6
ДЦП "Жилище" подпрограмма "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и с высоким уровнем износа" на 2011 - 2022 годы"
5225102
4 675,4
4 675,4
100,0
ДЦП "Жилище" подпрограмма "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и с высоким уровнем износа" на 2011 - 2022 годы"
5225112
144,6
144,6
100
ДЦП "Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами в целях жилищного строительства" ДЦП "Жилище" на 2011 - 2022 годы"
5225103
27 239,0
11 917,6
43,8
ДЦП "Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами в целях жилищного строительства" ДЦП "Жилище" на 2011 - 2022 годы"
5225113
842,6
368,6
43,8
ДЦП "Обеспечение населения НАО чистой водой"
5225801
16 395,6
13 289,0
81,1
ДЦП "Обеспечение населения НАО чистой водой" (софинансирование)
5225802
507,1
411,1
81,1
ДЦП "Сохранение и развитие культуры Ненецкого автономного округа на 2011 - 2015 годы"
5229001
288,0
288,0
100,0
ДЦП "Сохранение и развитие культуры Ненецкого автономного округа на 2011 - 2015 годы"
5229002
32,0
32,00
100,0
Всего:

252 240,3
143 473,7
57,13

Причины неосвоения:
ДЦП "Строительство специального жилого фонда и жилых помещений, предоставляемых гражданам по договору социального найма, 2011 - 2022 годы" - программа рассчитана до 2022 года, работы ведутся Управлением жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации муниципального района "Заполярный район". Средства расходуются по их заявкам по фактическим затратам на основании актов выполненных работ;
ДЦП "Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами в целях жилищного строительства" ДЦП "Жилище" на 2011 - 2022 годы" - в результате выбора подрядной организации по мероприятию "оценка запасов воды на водозаборе "Факел". Администрация МО направляла письмо от 16.08.2012 № 1791/02-16 в ЗР с просьбой о перераспределении средств на приобретение системы водоподготовки модульного исполнения. Но в связи с тем, что перераспределение происходит через депутатов Собрания НАО, данные средства не перераспределены и остались неиспользованными;
ДЦП "Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами в целях жилищного строительства" ДЦП "Жилище" на 2011 - 2022 годы" - невыполнение по причине позднего выделения средств, конкурсы состоялись в последние дни декабря, исполнение предусмотрено на 2013 год.

Резервный фонд

На 2012 год в бюджете муниципального образования запланирован резервный фонд Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" в сумме 373,0 т. р.
Расходование средств из резервного фонда Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" осуществляется в соответствии с Положением Администрации Муниципального образования, утверждено постановлением № 378 от 14.09.2010. Основное направление расходования средств осуществляется на оказание материальной помощи малоимущим категориям населения, а также на проведение мероприятий местного значения.
За 2012 год на основании распоряжений средства фонда распределены на сумму 27,7 т. р., в т.ч.:
распоряжение № 21 от 13.02.2012 на проведение мероприятий местного значения;
остаток нераспределенного резервного фонда на конец отчетного периода составил 345,3 т. р.
В 2012 году из районного бюджета муниципальному образованию выделялись средства из резервного фонда Администрации муниципального района "Заполярный район" в сумме 150,0 т. р. и из резервного фонда окружного бюджета в сумме 700,0 т. р. для оказания материальной помощи погорельцам дома 3 по ул. Молодежной.
Средства израсходованы по целевому назначению и в полном объеме.

Выполнение мероприятий долгосрочной целевой программы
"Жилище" на 2011 - 2022 годы, подпрограмма "Строительство
специализированного жилищного фонда и жилых помещений,
предоставляемых гражданам по договорам социального найма
на территории муниципального района "Заполярный район"
на 2011 - 2022 годы" в 2012 году

Долгосрочная целевая программа "Жилище" (подпрограмма "Строительство специализированного жилищного фонда и жилых помещений, предоставляемых гражданам по договорам социального найма на территории муниципального района "Заполярный район" на 2011 - 2022 годы") утверждена постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 09.09.2010 № 172-п в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23.04.2010 № 56-р "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2022 годы и постановлением Администрации муниципального района "Заполярный район" от 11.03.2011 № 268п Об утверждении долгосрочной целевой программы "Строительство специализированного жилищного фонда и жилых помещений, предоставляемых гражданам по договорам социального найма на территории муниципального района "Заполярный район" на 2011 - 2022 годы".
В целях реализации долгосрочной целевой программы "Жилище" между Администрацией муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" и Администрацией муниципального района "Заполярный район" заключено Соглашение № 01-61-743/11 от 26.01.2011 о передаче части полномочий, и в связи с этим заказчиком долгосрочной целевой программы "Строительство специализированного жилищного фонда и жилых помещений, предоставляемых гражданам по договорам социального найма на территории муниципального района "Заполярный район" на 2011 - 2022 годы" является Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства Администрации муниципального района "Заполярный район".
Основная цель программы: удовлетворение потребности населения в жилых помещениях.
Основные задачи программы: финансовое обеспечение предоставления жилых помещений гражданам на условиях договора социального найма и по договорам найма специализированного жилого помещения.
По состоянию на 01.01.2013 из бюджета НАО поступили средства в сумме 76 876,5 (семьдесят шесть миллионов восемьсот семьдесят шесть тысяч пятьсот) рублей.
Профинансировано мероприятий в сумме 18 255,0 тыс. руб., из них за счет средств окружного бюджета в сумме 17 707,4 тыс. руб., что составляет 23% от общего объема финансирования окружных средств, предусмотренных на 2012 год.
Финансовое обеспечение передаваемых Администрацией поселения полномочий производится за счет межбюджетного трансферта, ежегодно предоставляемого из бюджета поселения в бюджет муниципального района "Заполярный район".
По состоянию на 1 января 2013 года в рамках реализации программы "Строительство специализированного жилищного фонда и жилых помещений, предоставляемых гражданам по договорам социального найма на территории муниципального района "Заполярный район" на 2011 - 2022 годы" были проведены следующие мероприятия:
1) "Привязка и строительство 36-квартирного жилого дома по ул. Нефтяников, район дома № 28". Заключен муниципальный контракт с ООО "Евростроймонолит" № 27/10 от 04.07.2011 на выполнение данного мероприятия. Ввод в эксплуатацию по муниципальному контракту - 20.12.2012. Цена муниципального контракта - 85361055,56 руб. Выполнены работы по привязке типового проекта, возведена коробка здания, смонтирована стропильная система, выполняются работы по заполнению оконных проемов, подведены наружные инженерные сети. Освоение - 34% от цены муниципального контракта;
2) "Привязка и строительство 36-квартирного жилого дома по ул. Ардалина, район дома № 10". Заключен муниципальный контракт № 018430000041200233-0071785-01 от 27.08.2012 с ООО "СТРОЙУНИВЕРСАЛ". Цена по муниципальному контракту - 99993924,96 руб. Ввод объекта по муниципальному контракту - 30.12.2013. Выполнены работы ниже отм. 0,000. Выполняются работы по кладке третьего этажа, подведены наружные инженерные сети. Освоение - 13,8% от цены муниципального контракта;
3) "Привязка и строительство 24-квартирного жилого дома по ул. Губкина, район дома 1б". Заключен муниципальный контракт № 0184300000412000195-0071785-01 от 23.07.2012 с ООО "Леро". Цена по муниципальному контракту - 57391632,73 руб. Ввод в эксплуатацию по муниципальному контракту - 30.09.2013. Выполнена подготовка строительной площадки, произведена разбивка объекта на местности, выполнены работы по выносу инженерных сетей с пятна застройки, выполнены работы ниже отм. 0,000, выполняются работы по устройству цокольного перекрытия. Освоение - 5% от цены муниципального контракта;
4) "Привязка и строительство 24-квартирного жилого дома по ул. Озерной, дом № 1". Заключен муниципальный контракт № 0184300000411000469-0071785-01 от 10.01.2012 с ООО "Промпроект" (на выполнение подрядных работ по привязке типового проекта к земельным участкам "24-квартирный жилой дом № 1 по ул. Озерной в п. Искателей НАО" и "24-квартирный жилой дом № 2 по ул. Озерной в п. Искателей НАО"). Цена по муниципальному контракту - 420000,00 руб. Срок сдачи ПСД заказчику - до 01.03.2012. В настоящее время проект привязан, не представлена смета на строительство.
По мероприятию "Долевое строительство жилых помещений в п. Искателей" заключен 21 муниципальный контракт на участие в долевом строительстве 2-комн. благоустроенных квартир. В настоящее время контракты исполнены, квартиры переданы в собственность Администрации муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"
Общее неосвоение средств связано с тем, что оплата по заключенным муниципальным контрактам осуществляется без предоставления авансов, по факту выполненных работ и оказанных услуг, а также неисполнение подрядчиком ООО "Евростроймонолит" контрактных обязательств по строительству объекта "Привязка и строительство 36-квартирного жилого дома по ул. Нефтяников, район дома № 28".
В 2012 году осуществлялась реализация мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой по заключенным муниципальным контрактам в 2011 году. В 2012 году по указанным мероприятиям был осуществлен возврат возвратов средств окружного бюджета 2011 года на реализацию мероприятий и окончательный расчет в 2012 году.
По состоянию на 01.01.2013 из бюджета НАО на реализацию программных мероприятий, предусмотренных в 2011 году, поступили средства в размере 116180,0 тыс. руб. Профинансировано мероприятий в сумме 94092,4 тыс. руб., из них за счет средств окружного бюджета в сумме 91269,6 тыс. руб., что составляет 80% от общего объема финансирования окружных средств по возврату возвратов.
В 2012 году за счет остатков 2011 года проводились и были проведены следующие мероприятия:
1. Привязка и строительство 36-квартирного жилого дома по ул. Нефтяников, район дома № 28.
2. Привязка и строительство 24-квартирного жилого дома № 1 по ул. Озерной и привязка и строительство 24-квартирного жилого дома № 2 по ул. Озерной.


------------------------------------------------------------------