Постановление Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" от 14.03.2013 N 172 "Об утверждении правил проведения проверки правильности определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"



НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ИСКАТЕЛЕЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2013 г. № 172

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ПРАВИЛЬНОСТИ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
МО "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ИСКАТЕЛЕЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Уставом муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" Администрация МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" постановляет:
1. Утвердить Правила проведения проверки правильности определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" (прилагаются).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".

Глава МО "Городское поселение
"Рабочий поселок Искателей"
А.Г.КРИВОНОГОВ





Утверждены
постановлением Администрации
муниципального образования
"Городское поселение
"Рабочий поселок Искателей"
от 14.03.2013 № 172

ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ПРАВИЛЬНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ
СТОИМОСТИ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МО "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
"РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ИСКАТЕЛЕЙ"

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила по организации и проведению проверок сметной стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - МКД) разработаны с целью оптимизации выполнения функций контроля при использовании средств федерального, окружного, местного бюджетов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт на территории МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
Правила устанавливают общие положения, порядок и сроки проведения проверки сметной стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - МКД), финансируемых полностью или частично за счет средств федерального, окружного, местного бюджетов, на предмет достоверности применяемых норм и расценок сметного ценообразования.
Проверки проводятся в целях предупреждения неэффективного использования бюджетных средств по оплате капитальных ремонтов МКД; выявления и пресечения нарушений при неправильном применении сметных нормативов; идентификации действующей сметно-нормативной базы и соответствия методов и принципов сметного нормирования при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте на территории МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
1.2. Полномочия по проведению проверки сметной стоимости по капитальному ремонту, финансируемому полностью или частично за счет средств федерального, окружного, местного бюджетов, возложены на администрацию муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
1.3. Исполнение муниципальной функции по проведению проверки сметной стоимости капитальных ремонтов осуществляется в соответствии с перечнем законодательных и иных нормативных правовых актов (приложение № 2).
1.4. Муниципальная функция осуществляется муниципальными служащими Администрации, которые обязаны:
- разъяснять бесплатно по запросам заинтересованных лиц порядок проведения проверки сметной стоимости капитальных ремонтов МКД;
- принимать меры по обеспечению сохранности документов, представленных для проведения проверки сметной стоимости, а также по неразглашению проектных решений и иной конфиденциальной информации, которая стала известна муниципальным служащим в связи с проведением проверки.
1.5. Результатом исполнения муниципальной функции является заключение о достоверности сметной стоимости капитального ремонта МКД.
1.6. Основанием для проведения проверки сметной стоимости является письменное обращение (далее - Заявление) субъекта инвестиционной деятельности (далее - Заявитель).
1.7. Проверка сметной стоимости капитальных ремонтов муниципальными служащими Администрации производится без взимания платы.

II. Требования к порядку исполнения проверок
сметной стоимости капитальных ремонтов МКД

2.1. Порядок информирования об исполнении проверки стоимости капитальных ремонтов:
2.1.1. Информация о порядке предоставления результатов проверки сметной стоимости выдается:
- непосредственно в муниципальном образовании;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
2.1.2. Сведения о местонахождении муниципального образования: Ненецкий автономный округ, п. Искателей, ул. Нефтяников, д. 1а, кабинет № 3 (приложение 1).
Почтовый адрес: 166700, Ненецкий автономный округ, п. Искателей, ул. Нефтяников, д. 1а, муниципальное образование "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
Адрес электронной почты: KarganovNAO@mail.ru.
Часы работы МО п. Искателей:
Понедельник 08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00).
Вторник 08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00).
Среда 08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00).
Четверг 08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00).
Пятница 08.00 - 12.00.
Суббота - выходной день.
Воскресенье - выходной день.
График приема посетителей в муниципальном образовании, осуществляющем выдачу заключения о достоверности сметной стоимости капитальных ремонтов МКД:
Понедельник 08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00).
Вторник 08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00).
Среда 08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00).
Четверг 08.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00).
Пятница 08.00 - 12.00.
Суббота - выходной день.
Воскресенье - выходной день.
Контактные телефоны:
начальник отдела - (81853) 4-76-90;
специалист отдела проверки сметной стоимости - (81853) 4-76-90;
Отдел проверки сметной стоимости проектов - (81853) 4-76-90.
2.2. Порядок получения консультаций по процедуре осуществления муниципальной функции:
2.2.1. Консультации по проведению проверки сметной стоимости капитальных ремонтов предоставляются:
- по личному обращению;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
2.2.2. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.2.3. При ответах (консультировании) на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 5 - 10 минут.
2.2.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2.5. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления обращения.
2.3. Требования к исполнению муниципальной функции:
2.3.1. Прием Заявителей осуществляется в кабинете № 3.
2.3.2. Условия и сроки предоставления муниципальной функции:
- прием заявления - 1 рабочий день;
- рассмотрение и регистрация заявления - 3 рабочих дня;
- проведение проверки сметной стоимости капитального ремонта МКД - 30 календарных дней со дня регистрации заявления, в исключительных случаях (сметная документация не представлена в ПК "Гранд-Смета" и пр.) - не более 45 календарных дней;
- направление уведомления Заявителю о готовности Заключения - 1 - 2 рабочих дня с момента готовности заключения;
- возвращение Заявителю комплекта проектно-сметной документации - от 1 до 5 рабочих дней с момента готовности заключения.

III. Административные процедуры

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о проведении проверки сметной стоимости капитального ремонта МКД с прилагаемыми документами;
- проверки представленной сметной документации на предмет достоверности требованиям действующих сметно-нормативных показателей в области сметного нормирования и ценообразования;
- выдача Заключения либо отказ в выдаче Заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта.
3.2. Заявитель направляет Заявление установленного образца (приложение № 3) в адрес Администрации МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" с комплектом проектно-сметной документации (приложение № 5).
3.3. Регистрация Заявления с предъявленной на проверку проектно-сметной документацией становится юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления проверки на предмет достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов, финансируемых частично или полностью из средств окружного бюджета, бюджета Заполярного района, бюджета муниципального образования и других внебюджетных фондов.
3.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя действовать от имени юридического лица (участника инвестиционного проекта).
3.5. При поступлении заявления и документов почтовым отправлением сопроводительное письмо к заявлению и документам на регистрацию объекта регистрируется специалистом администрации, в компетенцию которого входит обработка, регистрация и распределение корреспонденции. На следующий день сопроводительное письмо с приложенными материалами передается для исполнения в отдел проверки сметной стоимости инвестиционных проектов.
3.6. Специалист отдела проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы на предмет их соответствия перечню (приложение № 4) и удостоверяется, что:
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям и нормам по их оформлению специалист формирует перечень выявленных препятствий для осуществления проверки сметной документации и готовит мотивированный отказ в приеме заявленных документов. Уведомление подписывается Главой и вручается Заявителю или отправляется по почте.
3.8. Специалист муниципального образования регистрирует принятое Заявление согласно очередному порядковому номеру в журнале регистрации входящих документов, проставляет регистрационный номер на Заявлении. Вносится запись о дате приема Заявления, наименовании Заявителя (юридическое лицо), цели обращения Заявителя, фамилия, подпись специалиста.
3.9. В случае если представленный пакет документов соответствует требованиям данного Регламента, специалист отдела проверки сметной стоимости принимает зарегистрированные документы и формирует дело.
3.10. Предметом проверки является сметная документация, представленная в базисном уровне цен 2001 года и в текущем (прогнозном) уровне цен на бумажных носителях и в электронном виде (в формате программного комплекса "Гранд-Смета").
3.11. При осуществлении проверки:
а) определяется достоверность сметной документации требованиям действующих нормативов в области сметного нормирования и ценообразования;
б) определяется соответствие объемов и видов работ, учтенных в сметной документации, объемам и видам работ, предусмотренным в проектной документации;
в) проводится анализ реалистичности расчетов по смете;
г) проводится анализ уровня цен на материалы, принятых в сметных расчетах в текущем уровне цен, к уровню цен на существующем рынке строительной продукции.
3.12. Проверки проводятся должностными лицами администрации, уполномоченными на основании постановления администрации осуществлять проверки на предмет достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично из средств окружного бюджета.
3.13. По результатам проведенной проверки сметной документации готовится Заключение о достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов требованиям действующих нормативов в области сметного нормирования и ценообразования.
3.14. В Заключении указываются:
- уполномоченные лица, проводившие проверку;
- сведения о документах, используемых при проверке;
- сведения о методиках и показателях, применяемых при проверке;
- выявленные факты и замечания в ходе проверке;
- выводы о достоверности предъявленной на проверку сметной документации проекта капитального ремонта МКД.
3.15. Заключение подписывается уполномоченными лицами отдела проверки сметной стоимости инвестиционных проектов и утверждается Главой.
3.16. При получении отрицательного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта Заявитель вправе вновь обратиться в муниципальное образование для проведения проверки после устранения всех замечаний, указанных в Заключении, и корректировки сметной документации.
3.17. Проектно-сметная документация, представленная на проверку, подлежит возврату Заявителю.
3.18. Администрация ведет реестр выданных Заключений о достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов, где указываются:
- дата подачи Заявления на проверку сметной стоимости;
- сведения о Заявителе;
- наименование объекта капитального строительства с указанием адреса;
- сметная стоимость проекта капитального ремонта МКД;
- отметка о положительном (отрицательном) Заключении;
- дата выдачи Заключения.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
Специалисты, в должностные обязанности которых входит исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка административных процедур, установленных данным Регламентом.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений данного Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
4.3. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок исполнения данного регламента и должностных обязанностей сотрудниками отдела.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении муниципальной функции

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия по исполнению муниципальной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение по адресу: 166700, НАО, п. Искателей, ул. Нефтяников, д. 1а, муниципальное образование "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
5.3. Ответственным специалистом за приемом жалоб Заявителя является начальник отдела Архитектуры, строительства, ЖКХ и землеустройства.
График работы с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. Контактный телефон: 4-76-90.
5.4. Личный прием заявителя проводится Главой и уполномоченными на то должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителя в устной форме.
5.5. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
5.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество должностного лица, проводившего проверку, а также полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Главой принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю посредством почтовой связи.
5.8. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.





Приложение № 1

Сведения
о месте нахождения и контактных телефонах отдела проверки
сметной стоимости капитальных ремонтов МКД Администрации
муниципального образования п. Искателей
Ненецкого автономного округа

№ п/п
Наименование структурного подразделения администрации
Должность, ФИО руководителя и специалистов
Часы приема
Номер телефона
Адрес
1
2
3
4
5
6
1
Отдел Архитектуры, строительства, ЖКХ и землеустройства
Начальник отдела Карганов Александр Евгеньевич
с 8.00 - 17.00
(81853) 4-76-90
НАО, п. Искателей, ул. Нефтяников, д. 1а, каб. 4
2
Отдел Архитектуры, строительства, ЖКХ и землеустройства
специалист отдела Бусел Оксана Михайловна
с 8.00 - 17.00
(81853) 4-76-90
НАО, п. Искателей, ул. Нефтяников, д. 1а, каб. 3





Приложение № 2

Перечень
законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы, регулирующие исполнение муниципальной
функции отдела проверки сметной стоимости проектов
капитальных ремонтов МКД

- Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 № 117-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 31.12.2005 № 210-ФЗ, от 03.06.2006 № 73-ФЗ, от 27.07.2006 № 143-ФЗ, от 04.12.2006 № 201-ФЗ, от 18.12.2006 № 232-ФЗ, от 29.12.2006 № 258-ФЗ, от 10.05.2007 № 69-ФЗ, от 24.07.2007 № 215-ФЗ, от 30.10.2007 № 240-ФЗ, от 08.11.2007 № 257-ФЗ, от 04.12.2007 № 324-ФЗ, от 13.05.2008 № 66-ФЗ, от 16.05.2008 № 75-ФЗ, от 14.07.2008 № 118-ФЗ, от 22.07.2008 № 148-ФЗ);
- Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (в ред. от 24.07.2007);

- Федеральный закон от 25.12.2012 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (в ред. от 15.02.2013);
- постановление от 28 января 2009 г. № 8-п Администрации Ненецкого автономного округа;
- постановление от 24 апреля 2012 г. № 96-п Администрации Ненецкого автономного округа "О внесении изменений в Порядок определения стоимости строительства объектов на территории Ненецкого автономного округа, осуществляемого с привлечением средств окружного бюджета";
- Приказ Министерства регионального развития РФ от 11.04.2008 № 44 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения нормативов в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности";
- РДС 11-201-95 в ред. Изменений № 1, утв. Постановлением Госстроя РФ от 29.01.98 № 18-10);
- МДС 81-35.2004 "Методика определения сметной стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации";
- ГСН 81-05-01-2001 Сборник сметных норм и затрат на строительство временных зданий и сооружений;
- ГСН 81-05-02-2007 Сборник сметных норм дополнительных затрат при производстве СМР в зимнее время;
- МДС 13-1.99 Инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий;
- МДС 81-34.2004 Методические указания по определению накладных расходов в районах Крайнего Севера;
- МДС 81-25.2001 Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве, письмо от 18.11.2004 № АП-5536/06;
- МДС 81-36.2004 Указания по применению ФЕР на СМР;
- СП 81-01-94 "Свод правил по определению стоимости строительства в составе предпроектной и проектно-сметной документации";
- иные действующие сметные нормативы и ТЕР-2001 для НАО.





Приложение № 3

Форма
заявления о проведении проверки достоверности
сметной стоимости работ по капитальному ремонту МКД

Наименование организации Главе
Заявителя (угловой штамп) МО "Городское поселение
"Рабочий поселок "Искателей"

Заявление

Прошу провести проверку достоверности сметной стоимости работ по
капитальному ремонту МКД:
___________________________________________________________________________
(наименование объекта капитальных вложений)

1
Сведения о заявителе (наименование, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО, банковские реквизиты, БИК)

2
Фамилия, имя, отчество, должность и телефон руководителя

3
Источник финансирования объекта капитальных вложений

4
Объем бюджетных средств, которые предполагается направить на строительство объекта капитальных вложений

5
Сведения о местонахождении и назначении объекта капитальных вложений

6
Дефектная ведомость при выполнении ремонтных работ





Перечень документов, прилагаемых к заявлению
1

2


Руководитель ___________________ _________________________
(подпись) (Фамилия. И.О.)

Исполнитель
Тел.





Приложение № 4

Перечень
необходимых документов для проведения проверки сметной
стоимости работ по капитальному ремонту МКД, финансируемых
полностью или частично за счет средств окружного бюджета

1. Заявление о проведении проверки сметной стоимости работ по капитальному ремонту МКД.
2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
- материалы по обоснованию инвестиционных программ (ходатайство о намерении, иные документы), подтверждающие достоверность целей и намерений по эффективному использованию бюджетных ассигнований при формировании сметной документации, предъявленной на проверку;
- копия задания на проектирование по объекту капитального строительства;
- комплект проектной документации на объект капитального строительства в соответствии с требованиями (в том числе к составу и содержанию разделов документации), установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87;
- дефектная ведомость при выполнении ремонтных работ на объектах капитального строительства.
Проектная документация на объект в составе следующих разделов:
- пояснительная записка с исходными данными, в том числе с результатами инженерных изысканий, техническими условиями;
- схема планировочной организации земельного участка;
- архитектурные решения;
- конструктивные и объемно-планировочные решения;
- сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения;
- перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений;
- проект организации строительства;
- проект организации работ по сносу (при необходимости сноса или демонтажа объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);
- перечень мероприятий по охране окружающей среды;
- перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
- перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам (в случае подготовки соответствующей проектной документации);

- проектно-сметная документация (в формате ПК "ГРАНД-Смета"- XML) по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов согласно Методическим рекомендациям по формированию состава работ по капитальному ремонту МКД, финансируемых за счет предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2012 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в редакции от 15.02.2013;
- иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами.





Приложение № 5

Образец
заключения о достоверности сметной стоимости работ
по капитальному ремонту МКД требованиям действующих
нормативов в области сметного нормирования и ценообразования

Муниципальное образование "Городское поселение
"Рабочий поселок Искателей" Ненецкого автономного округа

Утверждаю
Глава МО "Городское поселение
"Рабочий поселок Искателей"
______________/______________
"__" __________ 2013 г.

Заключение
о достоверности сметной стоимости
по капитальному ремонту МКД

Настоящее Заключение выдано ___________________________________________
(наименование застройщика или заказчика)
и подтверждает, что сметная стоимость _____________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства,
__________________________________________________________________________,
основные характеристики объекта капитального строительства)
расположенного по адресу: _________________________________________________
(почтовый или строительный)
Заключение муниципальной экспертизы проектной документации:
___________________________________________________________________________
(номер и дата выдачи, кем выдано)
Соответствует _____________________________________________________________
(указываются наименование, статьи (пункты) технического
___________________________________________________________________________
регламента (норм и правил), иных нормативных правовых актов,
___________________________________________________________________________
проектно-сметной документации)
Основанием для выдачи настоящего Заключения являются:
___________________________________________________________________________
(номер, дата проверки и пр.)

___________________ _____________________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)

М.П.

Экземпляр Заключения получил:
(заполняется представителем Заявителя, с указанием реквизитов документа,
подтверждающего представительство)
___________________ _____________________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)


------------------------------------------------------------------