Постановление администрации НАО от 24.12.2013 N 486-п "Об утверждении Методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета"



АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2013 г. № 486-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с п. 4.1 Плана мероприятий по реализации Программы по повышению эффективности расходов окружного бюджета на 2012 - 2014 годы, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.04.2012 № 104-п "Об утверждении программы по повышению эффективности расходов окружного бюджета на 2012 - 2014 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28.11.2013 № 433-п), Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета согласно Приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель
главы Администрации
Ненецкого автономного округа
А.Ю.ШАНЬГИН





Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 24.12.2013 № 486-п
"Об утверждении Методики оценки
качества финансового менеджмента
главных распорядителей средств
окружного бюджета"

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящая Методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета (далее - Методика) разработана в целях проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета и формирования рейтинговой оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета (далее - ГРБС).
2. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится Управлением финансов Ненецкого автономного округа (далее - Управление финансов) ежегодно в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.
Оценка качества финансового менеджмента не проводится для ГРБС, которые были созданы либо реорганизованы в течение отчетного года.
3. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится на основании данных ежемесячных и годовых отчетов ГРБС, пояснительных записок к годовой отчетности ГРБС, информации, представляемой ГРБС, и информации, имеющейся в Управлении финансов.
ГРБС представляют в Управление финансов информацию, необходимую для расчета оценки качества финансового менеджмента, указанную в приложении 1 к Методике, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
4. Управление финансов до 1 мая года, следующего за отчетным, осуществляет расчет всех показателей качества финансового менеджмента.
На основании результатов оценки качества финансового менеджмента ГРБС Управление финансов составляет рейтинг ГРБС и обеспечивает его размещение на портале органов власти Ненецкого автономного округа в сети "Интернет" до 15 мая года, следующего за отчетным.
5. Рейтинг ГРБС составляется Управлением финансов по двум группам:
1 группа - ГРБС, имеющие подведомственные учреждения;
2 группа - ГРБС, не имеющие подведомственных учреждений.
6. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС производится по показателям согласно приложению 2 к Методике (далее - Перечень показателей).
7. В целях проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС выделяются следующие группы показателей:
1) оценка механизмов планирования расходов окружного бюджета;
2) оценка результатов исполнения окружного бюджета в части расходов;
3) оценка управления обязательствами в процессе исполнения окружного бюджета;
4) оценка состояния учета и отчетности;
5) оценка организации финансового контроля;
6) оценка финансово-экономической деятельности подведомственных ГРБС учреждений.
8. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам. Максимальная суммарная оценка в случае применения всех показателей равна 80 баллам.
9. Значение оценки по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:
1) определяется значение показателя качества финансового менеджмента ГРБС в соответствии с графой 2 Перечня показателей;
2) на основании значения показателя качества финансового менеджмента ГРБС определяется балл в соответствии с графой 4 Перечня показателей.
10. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого ГРБС осуществляется по следующей формуле:

КФМ = SUM Bi,

где:
Bi - итоговое значение оценки по i-му направлению.
11. Итоговое значение оценки по i-му направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:

Bi = SUM Kij,

где:
Kij - значение оценки j-го показателя по i-му направлению.
12. На основании результатов оценки качества финансового менеджмента ГРБС Управлением финансов проводится анализ качества финансового менеджмента:
1) по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей;
2) по суммарной оценке, полученной каждым ГРБС по применимым к нему показателям;
3) по средней оценке уровня финансового менеджмента ГРБС.
13. При анализе качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей:
1) производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми ГРБС по каждому из показателей;
2) определяются ГРБС, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.
14. Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SPj) производится по следующей формуле:

SUM Kjn
SPj = -------,
n

где:
Kjn - значение оценки j-го показателя по n-му ГРБС;
n - общее количество ГРБС, к которым применим данный показатель.
15. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС по оцениваемому показателю считается неудовлетворительной в одном из следующих случаев:
1) если среднее значение оценки всех ГРБС (SPj) больше 3 баллов, при этом индивидуальная оценка ГРБС по показателю ниже среднего значения оценки всех ГРБС (SPj) по показателю;
2) если среднее значение оценки всех ГРБС (SPj) меньше 3 баллов и индивидуальная оценка ГРБС по показателю ниже 3 баллов.
16. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества финансового менеджмента ГРБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента.
17. Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента, рассчитывается по формулам, указанным в пунктах 10, 11 Методики, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к ГРБС показателей (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для неприменимых к ГРБС показателей.
18. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:

КФМ
Q = ---,
MAX

где:
MAX - максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.
19. Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 1,0.
20. По уровню качества финансового менеджмента ГРБС рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого ГРБС и формируется рейтинг ГРБС, ранжированный по убыванию их рейтинговых оценок, согласно приложению 3 к Методике.
21. Рейтинговая оценка каждого ГРБС (R) за качество финансового менеджмента рассчитывается по следующей формуле:

R = Q x 5,

где:
Q - уровень качества финансового менеджмента ГРБС.
Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена ГРБС за качество финансового менеджмента, равна 5 баллам.
22. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR) рассчитывается по следующей формуле:

SUM R
MR = -----,
n

где:
SUM R - сумма рейтинговых оценок ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента ГРБС;
n - количество ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента ГРБС.





Приложение 1
к Методике оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей
средств окружного бюджета

Информация
для проведения оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей

Наименование исходных данных
Источник информации
1
2
Р6 - Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных ему учреждений и муниципальных образований Ненецкого автономного округа, предусмотренных законом о бюджете за отчетный год
копии подтверждающих документов (письма о доведении лимитов бюджетных обязательств с указанием N, даты)
Р7 - Своевременность разработки нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, регулирующих порядок расходования средств окружного бюджета, принятие которых необходимо в соответствии с законом об окружном бюджете за отчетный год
сведения ГРБС о нормативных правовых актах (с указанием N, даты), регулирующих порядок расходования средств окружного бюджета, принятие которых необходимо в соответствии с законом об окружном бюджете за отчетный год: утвержденных и опубликованных в течение 15 дней со дня вступления в силу закона о бюджете, утвержденных и опубликованных в течение 30 дней со дня вступления в силу закона о бюджете, утвержденных и опубликованных позднее 30 дней со дня вступления в силу закона о бюджете
Р12 - Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового контроля (аудита)
копия правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового контроля (аудита)
Р13 - Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ему учреждений
№ и дата локального акта ГРБС, отчет о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений, адрес размещения результатов рейтинга (интернет-ссылка)
Р14 - Своевременность утверждения государственных заданий подведомственным ГРБС учреждениям на текущий финансовый год и плановый период в срок, установленный пунктом 3 Положения о формировании государственного задания в отношении бюджетных и казенных учреждений Ненецкого автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2011 № 38-п
приказы ГРБС об утверждении государственных заданий подведомственным ему учреждениям на текущий финансовый год и плановый период
Р15 - Своевременность утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС учреждений на текущий финансовый год и плановый период в соответствии со сроками, утвержденными органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя
планы финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС учреждений на текущий финансовый год и плановый период; приказы ГРБС об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ему учреждений
Р16 - Размещение в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информации за отчетный финансовый год, предусмотренной разделами I - V приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н
сведения ГРБС о размещении подведомственными учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информации за отчетный финансовый год, предусмотренной разделами I - V приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н





Приложение 2
к Методике оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей
средств окружного бюджета

Перечень
показателей качества финансового менеджмента
главных распорядителей

Наименование направления/показателя
Расчет показателя
Единица измерения
Максимальная суммарная оценка по направлению/оценка по показателю (балл) <*>
Комментарий
1
2
3
4
5
1. Оценка механизмов планирования расходов окружного бюджета
15,0

Р 1 - Своевременность предоставления фрагмента планового (уточненного) реестра расходных обязательств ГРБС (далее - РРО)
Р1 - количество дней отклонения даты представления ГРБС фрагмента планового (уточненного) РРО на очередной финансовый год в Управление финансов от даты представления фрагментов планового (уточненного) РРО, установленной Порядком ведения реестра расходных обязательств Ненецкого автономного округа
день

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0. Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления фрагмента планового (уточненного) РРО ГРБС
Р1 = 0

5,0
Р1 = 1

4,0
Р1 = 2

3,0
Р1 = 3

2,0
Р1 = 4

1,0
Р1 >= 5

0,0
Р 2 - Количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись, произведенных ГРБС в отчетном периоде
Р2 = КП,
где:
КП - количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись в отчетном периоде, произведенных по инициативе ГРБС
раз

Большое количество заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись окружного бюджета в отчетном периоде свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию
Р2 <= 10

5,0
10 < Р2 <= 20

4,0
20 < Р2 <= 30

3,0
30 < Р2 <= 40

2,0
40 < Р2 <= 50

1,0
Р2 > 50

0,0
Р3 - Доля бюджетных ассигнований, запланированных в программном виде
Р3 = Sп / S x 100%,
где:
Sп - объем бюджетных ассигнований ГРБС за отчетный финансовый год, запланированных в программном виде;
S - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС за отчетный финансовый год, запланированных законом об окружном бюджете
%

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного более 80%
Р3 >= 80%

5,0
70% <= Р3 < 80%

4,0
50% <= Р3 < 70%

3,0
40% <= Р3 < 50%

2,0
30% <= Р3 < 40%

1,0
Р3 < 30%

0,0
2. Оценка результатов исполнения окружного бюджета в части расходов
20,0

Р4 - Уровень исполнения расходов ГРБС за отчетный год
Р4 = Ркис / Рпр x 100%,
где:
Ркис - кассовые расходы ГРБС за счет средств окружного бюджета в отчетном периоде;
Рпр - плановые расходы ГРБС за счет средств окружного бюджета за отчетный период
%

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100%
Р4 = 100%

5,0
95% <= Р4 < 100%

4,0
90% <= Р4 < 95%

3,0
85% <= Р4 < 90%

2,0
80% <= Р4 < 85%

1,0
Р4 < 80%

0,0
Р5 - Доля кассовых расходов, произведенных ГРБС и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного финансового года
Р5 = Ркис (IV кв.) / Ркис (год) x 100%,
где:
Ркис (IV кв.) - кассовые расходы, произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями в IV квартале отчетного финансового года;
Ркис (год) - кассовые расходы, произведенные ГРБС и подведомственными ему учреждениями за отчетный финансовый год
%

Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы ГРБС в 4-м квартале достигают 25% и менее годовых кассовых расходов
Р5 < = 25%

5,0
25% < Р5 <= 30%

4,0
30% < Р5 <= 35%

3,0
35% < Р5 <= 40%

2,0
40% < Р5 <= 45%

1,0
Р5 > 45%

0,0
Р6 - Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных ему учреждений и муниципальных образований Ненецкого автономного округа, предусмотренных законом о бюджете за отчетный год
Р6 - оценивается соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГРБС до подведомственных ему учреждений и муниципальных образований Ненецкого автономного округа


Показатель характеризует своевременность доведения ГРБС лимитов бюджетных обязательств
лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки

5,0
лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока

1,0
лимиты бюджетных обязательств не доведены

0,0
Р7 - Своевременность разработки нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, регулирующих порядок расходования средств окружного бюджета, принятие которых необходимо в соответствии с законом об окружном бюджете за отчетный год
Р7 - наличие утвержденного и опубликованного нормативного правового акта Ненецкого автономного округа, регулирующего расходование средств окружного бюджета, принятие которого необходимо в соответствии с законом о бюджете за отчетный год:
день

Показатель характеризует своевременность разработки нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа
нормативный правовой акт утвержден и опубликован в течение 15 дней со дня вступления в силу закона о бюджете за отчетный год

5,0

нормативный правовой акт утвержден и опубликован в течение 30 дней со дня вступления в силу закона о бюджете за отчетный год

3,0

нормативный правовой акт утвержден и опубликован позднее 30 дней со дня вступления в силу закона о бюджете за отчетный год

0,0
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения окружного бюджета
10,0

Р8 - Наличие у ГРБС и подведомственных ему учреждений нереальной к взысканию дебиторской задолженности
Р8 = Дтн,
где:
Дтн - объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с дебиторами по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным финансовым годом
тыс. руб.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Негативным считается факт накопления объема нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС
Р8 = 0

5,0
Р8 > 0

0,0
Р9 - Наличие у ГРБС и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности
Р9 = Ктп,
где:
Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным финансовым годом
тыс. руб.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. Негативным считается факт накопления объема просроченной кредиторской задолженности ГРБС
Р9 = 0

5,0
Р9 > 0

0,0
4. Оценка состояния учета и отчетности
10,0

Р10 - Соблюдение сроков представления ГРБС годовой отчетности
Р10 - оценивается соблюдение сроков ГРБС при представлении годовой отчетности:


Показатель характеризует своевременность представления ГРБС годовой отчетности
годовая отчетность представлена ГРБС в установленные сроки

5,0
годовая отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков

0,0
Р11 - Предоставление в составе годовой отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
Р11 - оценивается наличие в составе годовой отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств:


В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается факт наличия заполненной таблицы
наличие в годовой отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств"

5,0
отсутствие в годовой отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств"

0,0
5. Оценка организации финансового контроля
10,0

Р12 - Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового контроля (аудита)
Р12 - оценивается наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового контроля (аудита)


В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается факт наличия правового акта об организации внутреннего финансового контроля (аудита)
наличие правового акта об организации внутреннего финансового контроля (аудита) и его размещение на официальном сайте ГРБС в сети Интернет

5,0
отсутствие правового акта об организации внутреннего финансового контроля (аудита) или его размещения на официальном сайте ГРБС в сети Интернет

0,0
Р13 - Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ему учреждений
Р13 - оценивается проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ему учреждений и составление рейтинга результатов деятельности подведомственных ему учреждений:


В рамках оценки данного показателя позитивно оценивается проведение ГРБС мониторинга деятельности подведомственных ему учреждений
наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных ГРБС учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных ему учреждений в сети Интернет

5,0

наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных ГРБС учреждений, не опубликованного в сети Интернет

3,0

отсутствие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных ГРБС учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных ему учреждений в сети Интернет

0,0
6. Оценка финансово-экономической деятельности подведомственных ГРБС учреждений
15,0

Р14 - Своевременность утверждения государственных заданий подведомственным ГРБС учреждениям на текущий финансовый год и плановый период в срок, установленный пунктом 3 Положения о формировании государственного задания в отношении бюджетных и казенных учреждений Ненецкого автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2011 № 38-п
Р14 = Тгз,
где:
Тгз - количество дней отклонения фактической даты утверждения государственных заданий подведомственным ГРБС учреждениям на текущий финансовый год и плановый период от срока, установленного пунктом 3 Положения о формировании государственного задания в отношении бюджетных и казенных учреждений Ненецкого автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2011 № 38-п
день

Целевым ориентиром для ГРБС является утверждение и доведение государственных заданий до подведомственных учреждений в установленные сроки

Р14 = 0

5,0

0 < Р14 <= 2

4,0
2 < Р14 <= 4

3,0
4 < Р14 <= 6

2,0
6 < Р14 <= 8

1,0
8 < Р14

0,0
Р15 - Своевременность утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС учреждений на текущий финансовый год и плановый период в соответствии со сроками, утвержденными органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя
Р15 = Тфхд,
где:
Тфхд - количество дней отклонения фактической даты утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС учреждений на текущий финансовый год и плановый период от сроков, утвержденных органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя


Целевым ориентиром для ГРБС является утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности для подведомственных учреждений в установленные сроки
Р15 = 0

5,0
0 < Р15 <= 2

4,0
2 < Р15 <= 4

3,0
4 < Р15 <= 6

2,0
6 < Р15 <= 8

1,0
8 < Р15

0,0
Р16 - Размещение в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (далее - официальный сайт) информации за отчетный финансовый год, предусмотренной разделами I - V приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской
Р16 - оценивается наличие информации, размещенной в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте за отчетный финансовый год, предусмотренной разделами I - V приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н


В рамках оценки данного показателя позитивно оценивается размещение в полном объеме подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информации за отчетный финансовый год
Федерации от 21.07.2011 № 86н
информация, предусмотренная разделами I - V приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н, размещена подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте за отчетный финансовый год в полном объеме

5,0


информация, предусмотренная разделами I - V приложения к Порядку предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н, не размещена подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в полном объеме

0,0

Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС
80,0


--------------------------------
<*> В случае, если данные, необходимые для определения значения оценки показателя качества финансового менеджмента ГРБС, отсутствуют, то оценка по соответствующему показателю принимается равной 0. В случае, если показатель не применим к ГРБС, то данный показатель не применяется при проведении оценки качества финансового менеджмента ГРБС.





Приложение 3
к Методике оценки качества
финансового менеджмента
главных распорядителей
средств окружного бюджета

Рейтинговая оценка
качества финансового менеджмента главных
распорядителей средств окружного бюджета

№ п/п
Главные распорядители бюджетных средств
место в рейтинге
ИТОГО по ГРБС (к-во баллов) КФМ (суммарная оценка КФМ)
Q (уровень КФМ) макс. уровень качества = 1
R (рейтинговая оценка) макс. рейтинг. оценка = 5

максимальная рейтинговая оценка



5,0
1





2





3





...





...






Среднее значение






------------------------------------------------------------------