Приказ Управления финансов НАО от 30.12.2013 N 21-о "Об утверждении формы Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета"



УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ НАО)

ПРИКАЗ
от 30 декабря 2013 г. № 21-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ
ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Управления финансов НАО
от 19.06.2014 № 7-о)

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях организации работы по подготовке, подписанию и совершенствования работы по контролю исполнения муниципальными образованиями условий соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета приказываю:
1. Утвердить форму Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник Управления
Н.А.СЕМЯШКИНА





Приложение
к приказу Управления финансов
Ненецкого автономного округа
от 30.12.2013 № 21-о
"Об утверждении формы Соглашения
о мерах по повышению эффективности
использования бюджетных средств
и увеличению поступлений налоговых
и неналоговых доходов местного бюджета"

ФОРМА
СОГЛАШЕНИЯ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ
И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Управления финансов НАО
от 19.06.2014 № 7-о)

___________________________________________________________
(наименование муниципального образования)

г. Нарьян-Мар "___" ______ 20__ г.

Управление финансов Ненецкого автономного округа, именуемое в
дальнейшем "Управление", в лице __________________________________________,
(должность, Ф.И.О. уполномоченного лица)
действующего на основании ________________________________________________,
с одной стороны, и _______________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
_______________________________________________________________________
именуемое в дальнейшем "муниципальное образование", в лице главы
муниципального образования _______________________________________________,
действующего на основании __________________ _____________________________,
с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является осуществление мер по
повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению
поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального
образования (далее - местный бюджет), являющихся условиями предоставления
муниципальному образованию в 20__ году межбюджетных трансфертов (за
исключением субвенций) из окружного бюджета, предусмотренных законом
Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый
год и на плановый период.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Муниципальное образование обязуется:
2.1.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской
Федерации:
2.1.1.1. Размер дефицита местного бюджета, утвержденный решением о
местном бюджете на очередной финансовый год, не должен превышать 5
процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без
учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений
налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного
органа муниципального образования о бюджете в составе источников
финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и
иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального
образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств
местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения,
установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и
снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
2.1.1.2. Предельный объем муниципального долга муниципального
образования не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового
объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема
безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений.
2.1.1.3. Утвержденный объем расходов на обслуживание муниципального
долга муниципального образования не должен превышать 15 процентов
утвержденного объема расходов местного бюджета, за исключением объема
расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.1.1.4. Расходы местного бюджета на оплату труда депутатов, выборных
должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на
постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов
местного самоуправления не должны превышать установленные Администрацией
Ненецкого автономного округа нормативы формирования указанных расходов.
2.1.1.5. Не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не
связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами, законами Ненецкого автономного округа к
полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования.
2.1.2. Осуществлять следующие меры по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и
неналоговых доходов в местный бюджет:
2.1.2.1. Принять и обеспечить реализацию муниципальной программы по
управлению муниципальными финансами, включающую следующие мероприятия по:
1) увеличению объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
2) недопущению роста объема недоимки в местный бюджет к уровню
предшествующего отчетного периода;
3) принятию мер по оптимизации налоговых ставок и налоговых льгот,
установленных решениями органов местного самоуправления муниципального
образования, на основе анализа их обоснованности и эффективности;
4) повышению эффективности бюджетных расходов бюджета муниципального
образования;
5) обеспечению в текущем году отсутствия просроченной задолженности
бюджета муниципального образования по оплате труда и начислениям на нее
работников бюджетной сферы;
6) обеспечению в текущем году снижения общего объема просроченной
кредиторской задолженности бюджета муниципального образования.
2.1.2.2. Представить в Управление результаты проведенного анализа
обоснованности и эффективности налоговых ставок и налоговых льгот,
установленных решениями органов местного самоуправления муниципального
образования.
2.1.2.3. Не допускать увеличения численности работников бюджетной
сферы и органов местного самоуправления муниципального образования, за
исключением случаев, когда увеличение численности работников бюджетной
сферы и органов местного самоуправления необходимо для реализации
переданных государственных полномочий и федеральных законов,
предусматривающих расширение полномочий органов местного самоуправления, а
также ввода в эксплуатацию новых объектов капитального строительства.
В случае увеличения численности работников бюджетной сферы и органов
местного самоуправления муниципального образования в отчете "О мерах по
повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению
поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета", предоставляемом в
соответствии с подпунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, в графе "Примечания"
указывается обоснование изменения численности.
2.1.2.4. Не допускать увеличения числа муниципальных учреждений, за
исключением случаев, когда увеличение числа муниципальных учреждений
необходимо для реализации переданных государственных полномочий и
федеральных законов Российской Федерации, предусматривающих расширение
полномочий органов местного самоуправления, а также ввода в эксплуатацию
новых объектов капитального строительства.
В случае увеличения числа муниципальных учреждений в отчете "О мерах
по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению
поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета", предоставляемом в
соответствии с подпунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, в графе "Примечания"
указывается обоснование изменений по увеличению учреждений.
2.1.2.5. Принять меры по недопущению образования просроченной
задолженности по долговым обязательствам муниципального образования.
2.1.3. Не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом,
представлять в Управление по данным отчетности об исполнении бюджета
муниципального образования за первое полугодие и год информацию о
выполнении перечня обязательств, указанных в подпунктах 2.1.1 и 2.1.2, по
форме согласно приложению к Соглашению.
2.2. Управление обязуется осуществлять контроль за соблюдением
муниципальным образованием условий настоящего Соглашения путем проведения
мониторинга с использованием соответствующих показателей на 1 число каждого
отчетного периода в течение 30 рабочих дней после сдачи муниципальным
образованием отчета в соответствии с подпунктом 2.1.3 настоящего
Соглашения.
2.3. В случае невыполнения муниципальным образованием обязательств,
установленных пунктом 2.1 настоящего Соглашения, а также непредставления
отчетности об исполнении указанных мер в срок, установленный в подпункте
2.1.3 настоящего Соглашения, Управление вправе принять решение о
приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления
межбюджетных трансфертов местному бюджету до устранения обстоятельств,
послуживших основанием для приостановления (сокращения) предоставления
межбюджетных трансфертов.
2.4. В 2014 году в случае увеличения численности работников бюджетной
сферы и органов местного самоуправления муниципального образования и (или)
увеличения числа муниципальных учреждений, предусмотренных подпунктами
2.1.2.3 и 2.1.2.4 настоящего Соглашения, муниципальным образованиям
необходимо представить в Управление обращение о заключении дополнительного
соглашения с одновременным предоставлением обоснований по произошедшим
изменениям.

3. Внесение изменений в Соглашение

По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть
внесены изменения и дополнения путем заключения в письменной форме
дополнительного соглашения, являющегося его неотъемлемой частью.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до 31 декабря 20__ года.

5. Разрешение споров

Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего Соглашения, рассматриваются в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6. Другие условия

Настоящее Соглашение составлено на ____ листах, включая приложения, в
2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из
Сторон.

7. Юридические адреса

Управление: Управление финансов Ненецкого автономного округа, ул.
Смидовича, 20, г. Нарьян-Мар, 166000.
Муниципальное образование:
Администрация муниципального образования ______________________________
__________________________________________________________________________.

Подписи Сторон

От Управления финансов: От муниципального образования:

Начальник Глава
Управления финансов муниципального образования
Ненецкого автономного округа "_________________________________
_________________________________"

_________________ _________________
"___" _______________ 20__ г. "___" _______________ 20__ г.

М.П. М.П.





Приложение
к Соглашению о мерах по повышению
эффективности использования бюджетных
средств и увеличению поступлений налоговых
и неналоговых доходов местного бюджета

Отчет
о мерах по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению поступлений
налоговых и неналоговых доходов бюджета
_________________________________________
(наименование муниципального образования)
по состоянию на _______________________ года

№ п/п
Показатели
Единица измерения
Справочно, за ___ год
На отчетную дату
Примечания
I. Соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации
1
Плановый объем доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений.
тыс. руб.



2
Плановый объем налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
тыс. руб.



3
Плановый объем расходов местного бюджета, за исключением субвенций
тыс. руб.



4
Утвержденный дефицит местного бюджета
тыс. руб.



5
Удельный вес дефицита в объеме доходов местного бюджета (не может превышать 5%) (стр. 5 = стр. 4 / стр. 1 x 100)
%



6
Предельный объем муниципального долга, утвержденный решением о бюджете
тыс. руб.



7
Удельный вес предельного объема муниципального долга в объеме доходов местного бюджета (не может превышать 50%) (стр. 7 = стр. 6 / стр. 1 x 100)
%



8
Плановые расходы на обслуживание муниципального долга
тыс. руб.



9
Удельный вес объема расходов на обслуживание муниципального долга в объеме расходов местного бюджета, за исключением субвенций (не может превышать 15%) (стр. 9 = стр. 8 / стр. 3 x 100)
%



10
Утвержденная по штатному расписанию численность работников органов местного самоуправления, за исключением численности не отнесенных к муниципальной службе и за счет субвенций, на 01.01.____
чел.



11
Плановый фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления, за исключением фонда оплаты труда работников, не отнесенных к муниципальной службе и производимых за счет субвенций
тыс. руб.



12
Расходы на содержание органов местного самоуправления
тыс. руб.



13
Удельный вес расходов на содержание органов местного самоуправления в общем объеме доходов (стр. 12 / стр. 2 x 100)
%



14
Расходы на исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления, и исполняемых за счет собственных доходов
тыс. руб.



II. Осуществление мер по оптимизации расходов и увеличению налоговых и неналоговых поступлений в местный бюджет
15
Информация о принятии муниципальной программы по управлению муниципальными финансами (указываются сроки принятия или название принятого НПА с его реквизитами)




16
Плановый объем налоговых и неналоговых доходов
тыс. руб.



17
Фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов
тыс. руб.



18
Рост поступлений налоговых и неналоговых доходов в отчетном периоде по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
%



19
Недоимка по платежам в местный бюджет
тыс. руб.



20
Оценка налоговых льгот, установленных решениями органов местного самоуправления, всего, в том числе по категориям налогоплательщиков с указанием основания их применения
тыс. руб.



21
Ставки налога на имущество физических лиц по стоимости имущества:
- до 300 тыс. рублей;
- от 300 до 500 тыс. рублей;
- свыше 500 тыс. рублей




22
Ставки земельного налога (указать размеры ставок и виды земель, по которым они установлены)




23
Фактический объем муниципального долга
тыс. руб.



24
Просроченная задолженность по долговым обязательствам
тыс. руб.



25
Просроченная кредиторская задолженность - всего
тыс. руб.



26
из нее:
по оплате труда работников бюджетной сферы и муниципальных служащих по начислениям на выплаты по оплате труда
тыс. руб.



27
Число муниципальных учреждений, в т.ч.:
- автономных учреждений;
- казенных учреждений (за исключением органов местного самоуправления);
- бюджетных учреждений
ед.



28
Штатная численность работников, занятых в бюджетной сфере
чел.



29
Штатная численность муниципальных служащих
чел.




Глава администрации _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ __________ _______________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___" ___________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------