Приказ УТ и СЗН НАО от 28.10.2013 N 100 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной компенсации стоимости приобретенных самостоятельно протезных изделий и иных технических средств реабилитации, не входящих в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду"



УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 28 октября 2013 г. № 100

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ
КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПРИОБРЕТЕННЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОТЕЗНЫХ
ИЗДЕЛИЙ И (ИЛИ) ИНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ,
НЕ ВХОДЯЩИХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ, ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ И УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИНВАЛИДУ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа УТ и СЗН НАО (Ненецкий автономный округ)
от 16.06.2014 № 42)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной компенсации стоимости приобретенных самостоятельно протезных изделий и (или) иных технических средств реабилитации, не входящих в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Начальник Управления труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
С.А.СВИРИДОВ





Утвержден
приказом Управления труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 28.10.2013 № 100

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЕДИНОВРЕМЕННОЙ КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПРИОБРЕТЕННЫХ
САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОТЕЗНЫХ ИЗДЕЛИЙ И (ИЛИ) ИНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ
СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ, НЕ ВХОДЯЩИХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
РЕАБИЛИТАЦИИ И УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИНВАЛИДУ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа УТ и СЗН НАО (Ненецкий автономный округ)
от 16.06.2014 № 42)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления Управлением труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги "Предоставление единовременной компенсации стоимости приобретенных самостоятельно протезных изделий и (или) иных технических средств реабилитации, не входящих в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду" (далее соответственно - административный регламент, компенсация, государственная услуга, Управление) определяет сроки, основания, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия Управления с учреждениями, организациями, заявителями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями являются лица, проживающие на территории Ненецкого автономного округа и относящиеся к категории инвалидов I, II, III групп, инвалиды в возрасте до 18 лет, которым установлена инвалидность по категории "ребенок-инвалид", нуждающиеся по медицинским показаниям с учетом индивидуальной программы реабилитации инвалида в соответствующих протезных изделиях и (или) иных технических средствах реабилитации, не входящих в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду в соответствии с перечнем технических средств реабилитации, предоставляемых инвалидам за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

3. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.
График работы Управления: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: (81853) 4-62-57.
Адрес электронной почты (e-mail) Управления: mail@utszn.adm-nao.ru, utsznnao@yandex.ru; socnao@yandex.ru.
4. Адреса государственных органов и органов местного самоуправления и организаций, взаимодействующих с Управлением в процессе организации предоставления государственной услуги:
Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа.
Место нахождения и почтовый адрес: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25.
Телефон для справок: (81853) 4 - 22 - 33.
Официальный сайт: center@atnet.ru.
График работы: ежедневно с 8.30 - 17.30, перерыв 12.30 - 13.30, суббота, воскресенье - выходные дни.
5. Информирование о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Управления, государственных органов и органов местного самоуправления и организаций, взаимодействующих с Управлением в процессе организации предоставления государственной услуги по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется:
по письменным обращениям;
по телефону;
при личном обращении;
по электронной почте;
в средствах массовой информации и иных официальных источниках;
путем размещения информационных материалов в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и на информационном стенде в Управлении.
6. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя осуществляется сотрудником Управления, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к предоставлению информации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудника Управления с заявителями.
При ответе на телефонные звонки сотрудник Управления представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут. В случае отсутствия у лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При личном обращении заявителей сотрудник Управления должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут.
Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Управления - исполнителя ответа, и подписывается начальником Управления.
В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Управления, размещаются следующие информационные материалы:
информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Управления, месте размещения и часах приема сотрудниками Управления;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
ответы на часто задаваемые вопросы;
иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

7. Наименование государственной услуги - "Предоставление единовременной компенсации стоимости приобретенных самостоятельно протезных изделий и (или) иных технических средств реабилитации, не входящих в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду".

Наименование органа исполнительной власти округа,
предоставляющего государственную услугу

8. Государственную услугу предоставляет Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.
Иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, указаны в пункте 4 настоящего административного регламента.
9. При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.

Результат предоставления государственной услуги

10. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление компенсации.
Компенсация предоставляется в размере, не превышающем предельные размеры компенсации по видам соответствующих протезных изделий, иных технических средств реабилитации, согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
В случае если фактическая стоимость протезных изделий, иных технических средств реабилитации меньше, чем предельный размер компенсации, компенсация выплачивается исходя из затрат инвалида в соответствии с предоставленными документами, подтверждающими расходы по приобретению протезного изделия и (или) технического средства реабилитации.

Срок предоставления государственной услуги

11. Решение о предоставлении компенсации принимается Управлением в форме распоряжения в течение 20 календарных дней со дня поступления в Управление заявления с необходимыми документами, установленными настоящим административным регламентом.
(в ред. приказа УТ и СЗН НАО (Ненецкий автономный округ) от 16.06.2014 № 42)
Уведомление о принятии решения о предоставлении компенсации направляется заявителю в течение 14 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
При наличии оснований для отказа в предоставлении компенсации Управление не позднее 20 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении компенсации направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении компенсации с указанием причин отказа.
12. Перечисление денежных средств производится Управлением через кредитные организации или организации федеральной почтовой связи в течение 20 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении компенсации.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление государственной услуги

13. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". "Российская газета", № 168, 30.07.2010;
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных". "Российская газета", № 165, 29.07.2006;
Устав Ненецкого автономного округа. "Няръяна вындер", № 145 - 146, 26.09.1995;
закон НАО от 03.10.2012 № 63-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки инвалидов в Ненецком автономном округе". "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", № 32, 05.10.2012;
постановление администрации Ненецкого автономного округа от 10.07.2013 № 277-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления единовременной компенсации стоимости приобретенных самостоятельно протезных изделий и (или) иных технических средств реабилитации, не входящих в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду". "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" № 28 от 24.07.2013;
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 № 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе". "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", № 36, 04.09.2013.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем

14. Заявление о предоставлении компенсации (далее - заявление) по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
15. К заявлению прилагаются следующие документы:
копия паспорта гражданина Российской Федерации;
копия документов, подтверждающих факт проживания заявителя на территории Ненецкого автономного округа (в случае отсутствия указанных сведений в паспорте гражданина Российской Федерации);
копия документа, подтверждающего установление инвалидности заявителю;
копия индивидуальной программы реабилитации заявителя;
документы, подтверждающие расходы по самостоятельному приобретению протезного изделия и (или) иного технического средства реабилитации.
16. В отношении заявителей, которые относятся к категории "ребенок-инвалид" либо в установленном законом порядке признаны недееспособными, заявление направляет соответственно один из родителей (иной законный представитель) либо опекун.
В данном случае к заявлению прилагаются следующие документы:
документы, установленные пунктом 15 настоящего административного регламента;
копия свидетельства о рождении ребенка, не достигшего 14-летнего возраста;
копия паспорта родителя (иного законного представителя) либо опекуна;

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить

17. Копия документа о назначении опекуном (в отношении гражданина, признанного недееспособным).
Управление не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

18. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Управлением государственной услуги, не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

19. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Основаниями для отказа в предоставлении компенсации являются:
непредставление заявителем одного или нескольких документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, за исключением сведений о полученных членами семьи доходах, которые Управление самостоятельно запрашивает в уполномоченных органах;
несоответствие заявителя критериям, установленным пунктом 2 настоящего административного регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги

20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
выдача документов, подтверждающих факт проживания заявителя на территории Ненецкого автономного округа (с указанием периода проживания).
(в ред. приказа УТ и СЗН НАО (Ненецкий автономный округ) от 16.06.2014 № 42)

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы

21. За предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными, может взиматься государственная пошлина или иная плата.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы за предоставление государственной услуги

22. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги, результата
предоставления государственной услуги

23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме

25. Заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в СЭД "ДЕЛО" в течение одного дня с даты поступления в Управление.
26. Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в установленном порядке делопроизводства.
27. Письменный запрос информации о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа через информационные системы общего пользования, регистрируется в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
28. Срок приема и регистрации письменного запроса составляет не более 30 минут.
29. На устный запрос информации о предоставлении государственной услуги ответ дается непосредственно в ходе личной беседы заявителя со специалистом Управления или по справочному телефону.
30. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственная услуга, услуга, предоставляемая
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг

31. Здание, в котором располагается Управление, должно находиться в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого человека от остановки общественного транспорта.
На территории, прилегающей к зданию Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в определенный период. Также предусматриваются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
В Управление должен быть организован свободный доступ заявителей.
Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию об Управлении:
- наименование;
- место нахождения;
- график работы.
Вход в Управление должен быть оборудован пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места государственных гражданских служащих Управления, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
В местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
Заявителям должна быть предоставлена возможность копирования документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из кабинета.

Показатели доступности и качества государственной услуги

32. Критериями доступности и качества представления государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг после заключения соглашения о взаимодействии между Управлением и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме

33. Государственная услуга может быть предоставлена в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
34. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).
Перечень классов средств электронной подписи определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего средства".
35. Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").
При обращении за получением услуги квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.
Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона "Об электронной подписи".

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления и документов;
рассмотрение заявления о предоставлении компенсации;
формирование и направление межведомственных запросов;
принятие решения о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации;
информирование заявителя о принятом решении;
предоставление компенсации.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.

Прием, регистрация заявления и документов

37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и приложенных документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента.
Для предоставления компенсации заявитель подает в Управление заявление с приложением документов одним из следующих способов:
путем личного обращения;
через организации федеральной почтовой связи;
путем обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
Сотрудник Управления, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:
предмет обращения;
личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично).
При необходимости оказывает заявителю помощь в написании заявления.
Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются сотрудником Управления.
Подлинники документов возвращаются заявителю в день их представления.
Заявление регистрируется делопроизводителем в электронной системе документооборота "СЭД "ДЕЛО" (далее - "СЭД "ДЕЛО") в день его поступления (получения через организации федеральной почтовой связи).
Срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в СЭД "ДЕЛО".
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной карточки в СЭД "ДЕЛО" с указанием на заявлении даты его поступления и регистрационного номера.

Рассмотрение заявлений о предоставлении компенсации

38. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления является регистрация заявления в СЭД "ДЕЛО" и его поступление на рассмотрение начальнику Управления.
Начальник Управления направляет заявление о предоставлении компенсации с резолюцией ответственному сотруднику Управления (далее - Исполнитель).
При получении заявления Исполнитель:
- устанавливает предмет заявления и своевременность подачи заявления;
- проверяет наличие и достоверность приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 15 настоящего административного регламента, своевременность подачи заявления.
В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении компенсации.
Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, Исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.
Критерием принятия решения поступление в Управление комплекта необходимых документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента.
Результатом настоящей административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в предоставлении компенсации.

Формирование и направление межведомственных запросов

39. Основанием для начала административной процедуры является непредоставление заявителем копии документа о назначении опекуном (в отношении гражданина, признанного недееспособным.
Исполнитель осуществляет подготовку и направление запроса в Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа.
Направление запроса осуществляется, в том числе, по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
Результатом настоящей административной процедуры является получение ответа на запрос из Управления образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в СЭД "ДЕЛО" поступивших ответов на запросы.

Принятие решения о предоставлении компенсации или
об отказе в предоставлении компенсации

40. Основанием для начала административной процедуры является установление Исполнителем наличия либо отсутствия оснований для отказа в выплате компенсации.
По результатам рассмотрения Исполнитель проверяет и анализирует поступившие документы (сведения), готовит распоряжение о предоставлении компенсации либо уведомление об отказе в предоставлении компенсации.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание начальником Управления распоряжения о предоставлении компенсации либо уведомления об отказе в предоставлении компенсации и регистрация их в СЭД "ДЕЛО".
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
распоряжение о предоставлении компенсации;
уведомление об отказе в предоставлении компенсации.

Информирование заявителя о принятом решении

41. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации.
В случае принятия решения о предоставлении компенсации Управление течение 14 календарных дней со дня издания распоряжения направляет заявителю уведомление.
В случае отказа в предоставлении компенсации Управление не позднее 20 календарных дней со дня поступления заявления направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении компенсации с указанием причин отказа.
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о представлении либо отказе в представлении компенсации.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления в СЭД "ДЕЛО".

Предоставление компенсации

42. Основанием для начала процедуры является принятие решения о предоставлении компенсации.
В течение 20 календарных дней со дня издания распоряжения о предоставлении компенсации Управление перечисляет Заявителю денежные средства.
Перечисление денежных средств производится Управлением через кредитные организации или организации федеральной почтовой связи по выбору заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является перечисление компенсации.

Особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

43. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.
44. Предоставление государственной услуги в электронной форме возможно с использованием универсальной электронной карты.
45. При поступлении заявления в электронной форме, подписанного квалифицированной подписью, Управление проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан документ (пакет документов) о предоставлении государственной услуги, на соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Управлением самостоятельно с использованием средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Исправление допущенных опечаток и ошибок
в документах, выданных в результате предоставления
государственной услуги

46. В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

47. Текущий контроль за соблюдением административного регламента предоставления государственной услуги и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником Управления.
48. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников Управления, производимые в ходе предоставления государственной услуги.
49. В ходе предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества ее предоставления.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливает начальник Управления.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в устной, письменной форме или в форме электронного документа.
Проверка проводится в форме служебного расследования на основании приказа начальника Управления.
Результаты служебного расследования оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки нарушения (если таковые обнаружены) и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
50. Должностные лица, сотрудники Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги, установленных административным регламентом.
51. Персональная ответственность должностных лиц, сотрудников Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги устанавливается в их должностных регламентах.
Граждане, их объединения, организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги на любой ее стадии путем получения информации в Управлении.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

52. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, заключающееся в неправомерных решениях, действиях (бездействии) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);
- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений.
53. Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления направляется в Управление и рассматривается руководителем или заместителем руководителя Управления.
Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя Управления направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа по социальным вопросам.
Запрещается направлять на рассмотрение жалобу должностному лицу или государственному гражданскому служащему, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.
54. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
1) в письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через Казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), а также принята лично от заявителя в органе, предоставляющим государственные услуги, в том числе в ходе личного приема.
МФЦ осуществляет прием жалоб, касающихся только тех государственных услуг, в отношении которых заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и Управлением.
При поступлении жалобы МФЦ передает ее в Управление, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня приема жалобы от заявителя;
2) в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта и электронной почты Управления;
- официального сайта МФЦ;
- официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru и электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
55. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
56. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 55 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
57. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, фамилию и инициалы должностного лица, государственного гражданского служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, государственного служащего Управления;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, государственного служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Прием жалоб в Управлении осуществляется по месту предоставления государственной услуги во время приема заявителей.
58. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
59. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", должностное лицо, рассматривающее жалобу, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения, в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.
60. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы указанное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.
61. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы. В этом случае должностное лицо, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя.
В случаях, указанных в пункте 59 настоящего административного регламента, рассмотрение жалобы не прекращается, о чем заявителю сообщается в ответе по результатам рассмотрения жалобы.
62. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;
- сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Управления, его должностных лиц и государственных гражданских служащих;
- наименование государственной услуги;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
- должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.
63. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
64. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой в решениях, действиях (бездействии) Управления, его должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги нарушения законодательства Российской Федерации не установлены.
При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (государственного гражданского служащего), чьи решения, действия (бездействие) обжалуются, а также членов его семьи должностное лицо, рассматривающее жалобу, оставляет ее без рассмотрения и уведомляет в письменной или электронной форме заявителя о недопустимости злоупотребления правом не позднее срока окончания рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит оставлению без ответа в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, вследствие чего невозможно установить содержание жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес (адрес электронной почты) заявителя, указанные в жалобе.
65. Управление обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб, которые располагаются по месту приема запроса либо выдачи результата предоставления государственной услуги;
2) информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
3) консультирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.





Приложение 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление единовременной
компенсации стоимости приобретенных самостоятельно
протезных изделий и (или) иных технических средств
реабилитации, не входящих в федеральный перечень
реабилитационных мероприятий, технических средств
реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду"

Перечень
технических средств реабилитации, предоставляемых инвалидам
за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа

1. Многофункциональная кровать, в том числе вспомогательные приспособления для кровати - ограждение, прикроватный столик.
2. Специальная кровать, не являющаяся многофункциональной.
3. Приспособления к унитазу различных модификаций.
4. Сидения и стулья для ванной и душа.
5. Доска для ванной.
6. Регулируемая подставка к ванной.
7. Подъемник передвижной для инвалидов с гидравлическим приводом.
8. Складная ванна-простыня.
9. Столик для инвалидной коляски.
10. Специальные доски для пересадки из коляски на кровать и в ванну.
11. Подголовник для мытья головы (надувной).
12. Противоскользящие устройства для туфель и ботинок.
13. Часы с сигнальным устройством и без него для слепых, слабовидящих, глухих.
14. Тележки багажные и тележки для покупок.
15. Приспособления для приема пищи.
16. Специализированные меры, рулетки, линейки.
17. Говорящий определитель купюр российского номинала.
18. Говорящие бытовые весы.
19. Говорящий определитель цвета.
20. Говорящий кувшин для измерения объема жидкости.
21. Вибрационный звуковой индикатор уровня жидкости.
22. Ультразвуковой фонарик.
23. Усилительные телефонные устройства для подключения к телефонным аппаратам общего применения.
24. Расходные материалы и комплектующие для кохлеарного импланта (батарейки).
25. Мобильный телефон с программой Mobil Speak.
26. Ноутбук с экранным доступом JAWS.





Приложение 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление единовременной
компенсации стоимости приобретенных самостоятельно
протезных изделий и (или) иных технических средств
реабилитации, не входящих в федеральный перечень
реабилитационных мероприятий, технических средств
реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду"

Предельные размеры
компенсации по видам соответствующих протезных изделий,
иных технических средств реабилитации

№ п/п
Наименование технического средства реабилитации
Предельный размер компенсации за единицу (руб.)
1.
Многофункциональная кровать
36 241

Вспомогательные приспособления для кровати:

1.1.
ограждение
1 720
1.2.
прикроватный столик
3 858
2.
Специальная кровать, не являющаяся многофункциональной, с ортопедическим матрацем
50 000
3.
Приспособления к унитазу различных модификаций
1 667
4.
Сидения и стулья для ванной и душа
2 617
5.
Доска для ванной
1 840
6.
Регулируемая подставка к ванной
1 771
7.
Подъемник передвижной для инвалидов с гидравлическим приводом
50 233
8.
Складная ванна-простыня
7 500
9.
Столик для инвалидной коляски
1 983
10.
Специальные доски для пересадки из коляски на кровать и в ванну
1 130
11.
Подголовник для мытья головы (надувной)
750
12.
Противоскользящие устройства для обуви
310
13.
Часы с сигнальным устройством и без него для слепых, слабовидящих, глухих
1 777
14.
Тележки багажные и тележки для покупок
2 597
15.
Приспособления для приема пищи
930
16.
Специализированные меры, рулетки, линейки
2 200
17.
Говорящий определитель купюр российского номинала
3 510
18.
Говорящие бытовые весы
4 300
19.
Говорящий определитель цвета
5 375
20.
Говорящий кувшин для измерения объема жидкости
4 875
21.
Вибрационный звуковой индикатор уровня жидкости
715
22.
Ультразвуковой фонарик
6 600
23.
Усилительные телефонные устройства для подключения к телефонным аппаратам общего применения
13 808
24.
Расходные материалы и комплектующие для кохлеарного импланта (батарейки)
2 530
25.
Мобильный телефон с программой Mobil Speak
12 000
26.
Ноутбук с экранным доступом JAWS
39 000





Приложение 3
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление единовременной
компенсации стоимости приобретенных самостоятельно
протезных изделий и (или) иных технических средств
реабилитации, не входящих в федеральный перечень
реабилитационных мероприятий, технических средств
реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Подача заявлений и документов для предоставления государственной услуги



Путем Через организации через В форме
личного федеральной многофункциональный электронного
обращения почтовой связи центр предоставления документа
государственных и
муниципальных услуг



Прием, регистрация заявления и документов



Рассмотрение заявлений о предоставлении компенсации



Формирование и направление межведомственных запросов



Принятие решения о предоставлении выплаты или об отказе в
предоставлении компенсации



Информирование заявителя о Информирование заявителя об отказе в
предоставлении компенсации предоставлении компенсации



Предоставление компенсации






Приложение 4
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление единовременной
компенсации стоимости приобретенных самостоятельно
протезных изделий и (или) иных технических средств
реабилитации, не входящих в федеральный перечень
реабилитационных мероприятий, технических средств
реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду"

Начальнику Управления труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
_____________________________________
(инициалы, фамилия)
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
домашний адрес ______________________
_____________________________________
паспорт: серия _________ номер ______
_____________________________________
(кем и когда выдан)
телефон _____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ КОМПЕНСАЦИИ

В соответствии со статьей 5.1 закона Ненецкого автономного округа
от 03.10.2012 № 63-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки
инвалидов в Ненецком автономном округе" прошу предоставить единовременную
компенсацию мне ___________________________________________________________
(Ф.И.О.)
в сумме ___________ рублей. Единовременную компенсацию прошу ______________
___________________________________________________________________________
(перечислить на лицевой счет в кредитном учреждении или осуществить
доставку почтовым переводом через организацию федеральной почтовой связи)
___________________________________________________________________________
(указать номер лицевого счета и наименование кредитного учреждения
или наименование организации федеральной почтовой связи)
__________________________________________________________________________.

К заявлению прилагаю:
"___" __________ 20__ г. ___________________ _____________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)

Примечание:
Выражаю свое согласие (далее - согласие) на обработку своих
персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение,
использование, распространение (передачу определенному кругу лиц),
блокирование, уничтожение) как с использованием средств автоматизации, так
и без использования таких средств в целях предоставления выплат и с целью
статистических исследований. Перечень персональных данных, на обработку
которых дается согласие, включает в себя любую информацию, представляемую в
заявлении и других представляемых в уполномоченный орган документах в
указанных выше целях. Согласие действует в течение всего срока
предоставления выплат, а также в течение трех лет с даты прекращения
обязательств сторон. Заявитель может отозвать настоящее согласие путем
направления письменного заявления в УТСЗН НАО, в этом случае уполномоченный
орган прекращает обработку персональных данных, а персональные данные
подлежат уничтожению не позднее чем через 3 года с даты прекращения
обязательств сторон. Заявитель соглашается с тем, что указанные выше
персональные данные являются необходимыми для заявленной цели обработки.

"___" __________ 20___ г. ___________________ _____________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------