Приказ Управления экономразвития НАО от 16.04.2013 N 10 "Об утверждении административного регламента предоставления Управлением экономического развития Ненецкого автономного округа государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей"



УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 16 апреля 2013 г. № 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ЛОТЕРЕЙ,
РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ
СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Управления экономразвития НАО
от 26.08.2013 № 15, от 30.01.2014 № 2)

В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Управлением экономического развития Ненецкого автономного округа государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Начальник Управления
экономического развития
Ненецкого автономного округа
Н.Г.ЕДЕШКА





Утвержден
приказом Управления
экономического развития
Ненецкого автономного округа
от 16.04.2013 № 10

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ЛОТЕРЕЙ,
РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ
СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Управления экономразвития НАО
от 26.08.2013 № 15, от 30.01.2014 № 2)

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления Управлением экономического развития Ненецкого автономного округа (далее - Управление) государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей" (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей" (далее - государственная услуга), доступности информации о государственной услуге, определяет сроки, порядок и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.
Региональной лотереей признается лотерея, которая проводится на территории Ненецкого автономного округа.
Территорией проведения региональной стимулирующей лотереи в соответствии с ее условиями является территория, на которой реализуются соответствующие товары (услуги).
2. Круг заявителей.
Заявителем для получения государственной услуги является созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации юридическое лицо, имеющее место нахождения в Российской Федерации (далее - Заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Всю информацию по вопросу предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей" можно получить:
1) в Управлении по адресу:
166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Победы, д. 4.
Почтовый адрес: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Победы, д. 4.
График работы Управления:
понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье - выходные дни;
2) по телефону отдела социально-экономического развития и прогнозирования Управления: 8 (81853) 2-12-51;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
в электронной форме по адресу электронной почты Управления: econom@adm-nao.ru;
на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа: www.ogv-nao.ru;
4) сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить с помощью федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru;
5) на информационном стенде в Управлении размещается следующая информация:
- извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- бланки документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- блок-схема, отображающая состав и порядок административных процедур при предоставлении Управлением государственной услуги;
- местоположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты Управления, с помощью которых заявители могут получить информацию о порядке предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, осуществляющее информирование по телефону, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Письменное информирование осуществляется по адресу, указанному в подпункте 1 пункта 3. Ответ на обращение Заявителя дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, Ф.И.О., номера телефона исполнителя.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги - Выдача разрешений на проведение региональных негосударственных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей.
5. Уполномоченным органом по предоставлению государственной услуги на территории Ненецкого автономного округа является Управление экономического развития Ненецкого автономного округа.
Предоставление государственной услуги непосредственно в Управлении осуществляет отдел социально-экономического развития и прогнозирования (далее - Отдел).
Управление не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача разрешения на проведение региональной негосударственной лотереи (далее - Разрешение) (Приложение 3);
предоставление права на проведение региональных стимулирующих лотерей или запрет на проведение региональной стимулирующей лотереи.
7. Сроки предоставления государственной услуги.
1) Управление в течение двух месяцев с момента получения заявления о выдаче Разрешения обязано выдать Заявителю соответствующее Разрешение или мотивированный отказ в его выдаче;
2) Управление в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи принимает решение о запрете ее проведения или о предоставлении права на проведение региональной стимулирующей лотереи.
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", № 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010 № 31, ст. 4179);
2) Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 17.11.2003, № 46 (ч. 1), ст. 4434, "Российская газета", № 234, 18.11.2003);
3) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.07.2012 № 189-п "О государственном регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Ненецкого автономного округа" (Первоначальный текст документа опубликован в газете "Нарьяна Вындер", № 82, 02.08.2012);
4) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 13.12.2012 № 385-п "Об утверждении Положения об Управлении экономического развития Ненецкого автономного округа" (Первоначальный текст документа опубликован в сборнике нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа № 43, 20.12.2012).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
1) для получения Разрешения Заявителю необходимо представить в Управление заявление о выдаче Разрешения. (Заявление составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи. Рекомендуемая форма заявления представлена в Приложении 1 к Административному регламенту).
К заявлению о выдаче Разрешения прилагаются следующие документы:
- условия лотереи;
- нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
- макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
- правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
- технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
- описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
- порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Условия лотереи утверждаются организатором лотереи и включают в себя:
- наименование лотереи;
- указание на вид лотереи;
- цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
- наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
- указание на территорию, на которой проводится лотерея;
- сроки проведения лотереи;
- описание концепции лотереи;
- организационно-технологическое описание лотереи;
- права и обязанности участников лотереи;
- порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
- порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
- порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
- цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
- денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
- порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
- порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей;
- согласие участника лотереи на обработку его персональных данных, перечень персональных данных участника лотереи, обработка которых будет осуществляться организатором лотереи, цели обработки персональных данных, перечень действий с такими персональными данными, лица, которым могут быть раскрыты или переданы персональные данные, сведения о трансграничной передаче персональных данных, если такая трансграничная передача будет осуществляться, срок, в течение которого будет осуществляться обработка персональных данных участника лотереи;
(абзац введен приказом Управления экономразвития НАО от 26.08.2013 № 15)
2) для получения права на проведение стимулирующей лотереи Заявителю необходимо представить в Управление уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи (рекомендуемая форма уведомления представлена в Приложении 2 к Административному регламенту), которое должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение региональной стимулирующей лотереи.
К уведомлению прилагаются следующие документы:
- условия стимулирующей лотереи;
- описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках и условиях ее проведения;
- описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой региональной стимулирующей лотереи;
- описание способа заключения договора между организатором региональной стимулирующей лотереи и ее участником;
- описание способа информирования участников региональной стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
- засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора региональной стимулирующей лотереи;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Условия региональной стимулирующей лотереи утверждаются организатором лотереи и включают в себя следующую информацию:
- наименование региональной стимулирующей лотереи, если оно имеется;
- указание на способ проведения региональной стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
- наименование организатора региональной стимулирующей лотереи, его юридический и почтовый адрес, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика и сведения об открытии счетов кредитной организации;
- сроки проведения региональной стимулирующей лотереи;
- права и обязанности участников региональной стимулирующей лотереи;
- порядок проведения розыгрыша призового фонда региональной стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
- порядок и сроки получения выигрышей;
- порядок информирования участников лотереи об условиях региональной стимулирующей лотереи;
- согласие участника стимулирующей лотереи на обработку его персональных данных, перечень персональных данных участника стимулирующей лотереи, обработка которых будет осуществляться организатором стимулирующей лотереи, цели обработки персональных данных, перечень действий с такими персональными данными, лица, которым могут быть раскрыты или переданы персональные данные, сведения о трансграничной передаче персональных данных, если такая трансграничная передача будет осуществляться, срок, в течение которого будет осуществляться обработка персональных данных участника стимулирующей лотереи.
(абзац введен приказом Управления экономразвития НАО от 26.08.2013 № 15)
Условия региональной стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участником такой лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств, для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков.
Организатор лотереи вправе дополнить условия лотереи другой, более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) для получения Разрешения:
справку о наличии или об отсутствии задолженности у Заявителя по уплате налогов и сборов из налоговых органов по месту нахождения Заявителя;
бухгалтерский баланс Заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о выдаче Разрешения;
2) для получения права на проведение региональной стимулирующей лотереи - справку о наличии или об отсутствии задолженности у Заявителя по уплате налогов и сборов из налоговых органов по месту нахождения Заявителя.
11. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
13. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) Управление принимает решение об отказе в выдаче Разрешения по одному из следующих оснований:
несоответствие документов, представленных Заявителем для получения Разрешения, требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 9 Административного регламента;
представление Заявителем недостоверных сведений;
наличие у Заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
возбуждение в отношении Заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве);
2) Управление в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления принимает решение о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
представление неполного комплекта документов, обязательных для представления Заявителем в соответствии с подпунктом 2 пункта 9 Административного регламента;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным в подпункте 2 пункта 9 Административного регламента;
представление недостоверных сведений;
наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
Заявитель вправе обжаловать решение Управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги в соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 02.12.2011 № 272-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и утверждении порядка определения размера платы за их оказание", является свидетельствование верности копии документов, удостоверение доверенностей, удостоверение сделок, выдача свидетельства о праве на наследство нотариусом или иным органом (должностным лицом), уполномоченным на совершение нотариальных действий.
16. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
17. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, указанной в пункте 15 Административного регламента, определяется нотариусом или иным органом (должностным лицом), уполномоченным на совершение нотариальных действий самостоятельно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
19. Заявление о выдаче Разрешения (уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи) и прилагаемые к нему документы, представленные в отдел организационной и правовой работы Управления (далее - организационный отдел), регистрируются в день их поступления, в том числе и документы, направленные в Управление в электронной форме.
20. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания в очереди должны иметь соответствующую площадь, предусмотренную санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, и оборудованы:
1) информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, режима работы, должности, фамилии, имени, отчества специалистов;
2) компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, и иной оргтехникой;
3) рабочими столами и стульями для посетителей, необходимыми канцелярскими принадлежностями.
Территория, прилегающая к зданию, в котором располагается Управление, должна быть оборудована стояночными местами для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе и для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).
Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Управления и графике его работы.
Вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный проход лицам с ограниченными возможностями (инвалидам).
21. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) обеспечение Заявителю возможности получения информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) комфортность ожидания при предоставлении государственной услуги;
3) обеспечение Заявителю возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления (уведомления) с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
4) обеспечение Заявителю возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе и в электронной форме;
5) обеспечение Заявителю возможности представления недостающих документов или замена документов, оформленных с нарушением законодательства Российской Федерации, в электронной форме на электронный адрес Управления;
6) отсутствие нарушений, выявленных должностными лицами при проверке предоставления государственной услуги;
7) отсутствие поступивших жалоб от Заявителей при предоставлении государственной услуги;
8) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (разногласий) в процессе предоставления государственной услуги.
22. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде допускается использовать усиленную квалифицированную электронную подпись, установленную Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

23. Состав и последовательность административных действий (процедур) включает в себя:
1) прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе и в электронной форме;
2) направление межведомственного электронного запроса о предоставлении информации и документов;
3) рассмотрение представленных Заявителем документов на их соответствие требованиям, установленным Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
4) направление (вручение) Заявителю уведомления о выдаче или об отказе в выдаче Разрешения;
5) подготовка Разрешения и выдача (направление) его Заявителю;
6) направление (вручение) Заявителю уведомления о предоставлении права на проведение региональной стимулирующей лотереи или о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи.
24. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе и в электронной форме, является обращение Заявителя в Управление с заявлением (уведомлением) и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 9 Административного регламента. Заявление (уведомление) с комплектом документов Заявитель может направить в электронном виде на адрес электронной почты Управления, указанный в пункте 3 Административного регламента.
Специалист организационного отдела принимает у Заявителя заявление (уведомление), проверяет адресность заявления (уведомления), составляет опись представленных документов, регистрирует документы в журнале входящей корреспонденции.
Заявление о выдаче Разрешения (уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи) подается Заявителем в двух экземплярах.
Первый экземпляр заявления (уведомления) с отметкой о приеме передается Заявителю, а второй с пакетом представленных документов - специалисту организационного отдела.
Вышеперечисленные документы специалист организационного отдела в течение одного дня регистрирует в журнале входящей корреспонденции и передает начальнику Управления для их последующего направления в Отдел.
При обращении Заявителя за получением государственной услуги в электронной форме специалистом Отдела проверяется действительность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, устанавливается перечень классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки, и определяются на основании утверждаемой в соответствии с действующим законодательством модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя:
1) получение Заявителем информации о предоставлении государственной услуги в государственной информационной системе "Портал органов власти Ненецкого автономного округа", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) получение Заявителем для заполнения формы заявления (уведомления) в электронном виде на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
25. Основанием для начала административной процедуры направления межведомственного электронного запроса о предоставлении информации и документов является поступление заявления (уведомления) Заявителя с пакетом документов в Отдел. Специалист Отдела формирует и направляет через единую систему межведомственного электронного взаимодействия запросы в Федеральную налоговую службу Российской Федерации. Для выдачи Разрешения - запрос о представлении справки о наличии или об отсутствии у Заявителя задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, для предоставления права на проведение региональной стимулирующей лотереи - запрос о представлении справки о наличии или об отсутствии у Заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
Критерием принятия решения о направлении запроса необходимых документов в налоговый орган по системе межведомственного электронного взаимодействия является непредставление данных документов Заявителем самостоятельно.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
В случае если Заявитель представил данные документы самостоятельно, то межведомственный электронный запрос не делается.
26. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных Заявителем документов на их соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, является поступление данных документов в Отдел.
Специалист Отдела проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов и определяет их соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
Управление в течение месяца со дня подачи Заявителем заявления о предоставлении Разрешения обязано запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
Управление в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи рассматривает представленные Заявителем документы.
Результатом данной административной процедуры является принятие Управлением решения:
о выдаче или об отказе в выдаче Разрешения;
о предоставлении права или о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи.
Соответствующее решение подписывается начальником Управления.
Критерием принятия соответствующего решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 14 Административного регламента.
При принятии решения о выдаче Разрешения каждой такой лотерее присваивается государственный регистрационный номер, который вносится в государственный реестр региональных лотерей, проводимых на территории Ненецкого автономного округа.
При принятии решения о предоставлении права на проведение региональной стимулирующей лотереи каждой такой лотерее присваивается государственный регистрационный номер, который вносится в государственный реестр региональных лотерей, проводимых на территории Ненецкого автономного округа.
Максимальный срок для рассмотрения заявления о выдаче Разрешения составляет 30 дней.
Максимальный срок для рассмотрения уведомления о проведении стимулирующей лотереи составляет 15 дней.
27. Основанием для начала административной процедуры направления (вручения) Заявителю уведомления о выдаче или об отказе в выдаче Разрешения является решение, принятое после рассмотрения представленных Заявителем документов.
Не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения Управление направляет Заявителю уведомление о выдаче Разрешения (Приложение 4) или об отказе в выдаче такого Разрешения (Приложение 5) с указанием причин отказа.
Уведомление оформляется специалистом Отдела и передается на подпись начальнику Управления.
Подписанное Уведомление передается в организационный отдел и после его регистрации направляется Заявителю посредством почтовой связи.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
28. Основанием для начала процедуры подготовки Разрешения и выдачи (направления) его Заявителю является решение, принятое после рассмотрения представленных Заявителем документов, о выдаче Разрешения.
Разрешение выдается не позднее чем через два месяца со дня подачи Заявителем заявления о предоставлении государственной услуги.
Разрешение оформляется специалистом Отдела и передается на подпись начальнику Управления.
Подписанное Разрешение передается в организационный отдел и после его регистрации направляется (вручается) Заявителю по почте (лично).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
29. Основанием для начала административной процедуры направления (вручения) Заявителю уведомления о предоставлении права на проведение региональной стимулирующей лотереи или о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи является решение, принятое после рассмотрения представленных Заявителем документов о предоставлении права на проведение региональной стимулирующей лотереи.
При принятии решения о предоставлении права на проведение региональной стимулирующей лотереи оформляется Уведомление о предоставлении права на проведение региональной стимулирующей лотереи (Приложение 6). В случае принятия решения о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи оформляется Уведомление о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи (Приложение 7).
Уведомление о предоставлении права или о запрете на проведение региональной стимулирующей лотереи оформляется специалистом Отдела и передается на подпись начальнику Управления.
Подписанное Уведомление передается в организационный отдел и после его регистрации направляется (вручается) Заявителю по почте (лично).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
30. В случае допущения Управлением опечаток или ошибок в выдаваемых документах срок исправления данных ошибок и опечаток составляет один день.
31. Состав и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги указаны в блок-схеме (Приложение 8).

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

32. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Управления, заместителем начальника Управления - начальником Отдела, путем проведения плановых и внеплановых проверок.
33. Периодичность проведения плановых и внеплановых проверок устанавливается начальником Управления.
34. При проведении плановой проверки рассматриваются вопросы, связанные как с предоставлением государственной услуги в целом, так и по порядку проведения отдельных административных процедур.
35. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению (жалобе) Заявителей.
36. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) им в ходе предоставления государственной услуги.
37. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется за ними в должностных регламентах.
38. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением и исполнением положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, может осуществляться, в том числе, со стороны граждан, их объединений и организаций.

V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) Управления,
должностных лиц и государственных служащих Управления
(в ред. приказа Управления экономразвития НАО
от 30.01.2014 № 2)

39. Заявитель имеет право на досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц и государственных служащих Управления.
40. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
6) требование внесения Заявителем при предоставлении государственной услуги платы не предусмотренной Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
7) отказ Управления, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
41. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
42. Жалобы на решения, действия (бездействие) Управления, должностных лиц, государственных служащих Управления, направляются в Управление, и рассматриваются начальником Управления или его заместителем. Поступление в Управление жалобы является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
43. Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые начальником Управления, подаются в вышестоящий орган - Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается первым заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность Управления в соответствии с распределением обязанностей между губернатором Ненецкого автономного округа и заместителями главы Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденным распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа.
44. Запрещается направлять жалобу должностному лицу либо государственному служащему Управления решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
45. При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя представляется:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
46. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
47. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в организационном отделе Управления. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте на адрес Управления, указанный в пункте 3 Административного регламента.
48. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49. В электронной форме жалоба подается Заявителем с помощью информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством:
1) Портала органов государственной власти Ненецкого автономного округа;
2) официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru;
3) электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru;

2) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
3) электронной почты Управления econom@adm-nao.ru.
50. При подаче жалобы в электронной форме документ, указанный в пункте 45, представляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен в пункте 22 Административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
51. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения, в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.
52. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управлением в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
53. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ Управление принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
54. Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи Заявителю результата предоставления государственной услуги.
55. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, и направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
56. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
57. Порядок обжалования решения, принятого в результате рассмотрения жалобы, поданной Заявителем в Управление, определяется в соответствии с настоящим разделом.
58. Заявитель имеет право на получение в Управлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
59. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить:
1) при личном обращении в Управление;
2) в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов власти Ненецкого автономного округа", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) путем направления в Управление письменного запроса на бумажном носителе или в форме электронного документа;
4) по телефону, в соответствии с графиком работы Управления;
5) на информационном стенде Управления.
60. Жалоба, принятая Управлением подлежит регистрации в журнале учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Порядок ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг и его форма утверждаются Управлением.
На каждую жалобу заводится учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий регистрационному номеру жалобы. Учетное дело содержит все документы, связанные с рассмотрением жалобы.
61 В случае, если в компетенцию Управления не входит принятие решений по поступившей жалобе, Управление в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации обязано:
1) направить жалобу в орган, предоставляющий государственные услуги, нарушение порядка предоставления которых обжалуется, или в отдел по работе с обращениями граждан, если обжалуется решение, действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственные услуги;
2) проинформировать в письменной или электронной форме Заявителя о перенаправлении жалобы.
62. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, запрашивает и учитывает мнение лиц, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.
Должностные лица и государственные служащие Управления, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны в течение трех дней с момента получения запроса должностного лица, рассматривающего жалобу, представить все необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации
63. До момента принятия решения по жалобе Заявитель имеет право обратиться с заявлением
о прекращении рассмотрения его жалобы, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, указанном в пунктах 60 - 62 Административного регламента. В этом случае должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, не позднее срока окончания ее рассмотрения, установленного в соответствии с пунктом 52 Административного регламента, прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме Заявителя. В случаях, указанных в пункте 51 Административного регламента, рассмотрение жалобы не прекращается, о чем Заявителю сообщается в ответе по результатам рассмотрения жалобы.
64. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование, почтовый адрес или адрес электронной почты Заявителя;
2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) должностных лиц и государственных служащих Управления;
3) наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
8) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.
65. Должностное лицо, государственный служащий Управления, решения, действия (бездействие) которого было обжаловано, вправе ознакомиться с результатом рассмотрения жалобы.
66. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
67. Не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой в решениях, действиях (бездействии) Управления, его должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги нарушения законодательства Российской Федерации не установлены.
68. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (государственного гражданского служащего), чьи решения, действия (бездействие) обжалуются, а также членов его семьи должностное лицо, рассматривающее жалобу, оставляет ее без рассмотрения и уведомляет в письменной или электронной форме Заявителя о недопустимости злоупотребления правом не позднее срока окончания рассмотрения жалобы, установленного в соответствии с пунктом 52 Административного регламента.





Приложение 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Управления экономического развития
Ненецкого автономного округа
от 16.04.2013 № 10

В Управление
экономического развития
Ненецкого автономного округа

Заявление

___________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица)
в лице ____________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
ИНН ________________________________ КПП __________________________________
Юридический адрес _________________________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________________________
Адрес электронной почты ___________________________________________________
Сведения о государственной регистрации юридического лица __________________
___________________________________________________________________________
просит выдать разрешение на проведение
__________________________________________________________________ лотереи.
(наименование и вид лотереи)
Срок проведения лотереи: с _____________________ по _______________________
Место проведения лотереи __________________________________________________
"____" ______________ 20___ г.

________________________ ________________________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Управления экономического развития
Ненецкого автономного округа
от 16.04.2013 № 10

В Управление
экономического развития
Ненецкого автономного округа

Уведомление
о проведении региональной стимулирующей лотереи

___________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица)
в лице ____________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
ИНН ________________________________ КПП __________________________________
Юридический адрес _________________________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________________________
Сведения о государственной регистрации юридического лица __________________
___________________________________________________________________________
уведомляет о проведении
___________________________________________________________________ лотереи
(наименование и вид лотереи)
Срок проведения лотереи: с _____________________ по _______________________
Место проведения лотереи __________________________________________________
Наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно
связано проведение региональной стимулирующей лотереи _____________________
___________________________________________________________________________

"____" ___________________

________________________ ________________________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 3
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Управления экономического развития
Ненецкого автономного округа
от 16.04.2013 № 10

РАЗРЕШЕНИЕ
на проведение региональной негосударственной лотереи

"____" ___________ 20____ г. г. Нарьян-Мар

Разрешение выдано _________________________________________________________
(организационно-правовая форма и полное
___________________________________________________________________________
наименование юридического лица - организатора лотереи)
Юридический адрес _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о государственной регистрации юридического лица __________________
___________________________________________________________________________
ИНН ________________________________ КПП __________________________________
на проведение на территории Ненецкого автономного округа
___________________________________________________________________ лотереи
(наименование и вид лотереи)

Государственный регистрационный номер
региональной негосударственной лотереи ____________________________________

Место проведения региональной негосударственной лотереи
___________________________________________________________________________
Срок действия разрешения: с ____________________ по _______________________

Начальник Управления _____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.





Приложение 4
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Управления экономического развития
Ненецкого автономного округа
от 16.04.2013 № 10


Фирменный бланк Наименование организации,
Управления экономического развития местонахождение
Ненецкого автономного округа


УВЕДОМЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на проведение региональной
негосударственной лотереи

"____" ___________ 20___ г. г. Нарьян-Мар

Управление экономического развития Ненецкого автономного округа,
рассмотрев заявление с приложенными документами, приняло решение выдать
___________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица)
разрешение на проведение
___________________________________________________________________ лотереи
(наименование и вид лотереи)

Разрешение на проведение региональной негосударственной лотереи можно
получить в Управлении экономического развития Ненецкого автономного округа
по адресу: Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Победы, д. 4.

Начальник Управления _____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи))





Приложение 5
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Управления экономического развития
Ненецкого автономного округа
от 16.04.2013 № 10


Фирменный бланк Наименование организации,
Управления экономического развития местонахождение
Ненецкого автономного округа


УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на проведение
региональной негосударственной лотереи

"____" _____________ 20____ г. г. Нарьян-Мар

Управление экономического развития Ненецкого автономного округа,
рассмотрев заявление с приложенными документами, приняло решение отказать
___________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица)
в выдаче разрешения на проведение
___________________________________________________________________ лотереи
(наименование и вид лотереи)
в связи с
___________________________________________________________________________
(указываются причины запрета со ссылкой на нормы права и документы,
___________________________________________________________________________
представленные Заявителем)

Начальник Управления _____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 6
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Управления экономического развития
Ненецкого автономного округа
от 16.04.2013 № 10


Фирменный бланк Наименование организации,
Управления экономического развития местонахождение
Ненецкого автономного округа


УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении права на проведение региональной
стимулирующей лотереи

"___" __________ 20___ г. г. Нарьян-Мар

Управление экономического развития Ненецкого автономного округа,
рассмотрев уведомление с приложенными документами, приняло решение
предоставить право
___________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица -
организатора лотереи)
на проведение на территории Ненецкого автономного округа
___________________________________________________________________ лотереи
(наименование и вид лотереи)

Начальник Управления _____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 7
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Управления экономического развития
Ненецкого автономного округа
от 16.04.2013 № 10


Фирменный бланк Наименование организации,
Управления экономического развития местонахождение
Ненецкого автономного округа


УВЕДОМЛЕНИЕ
о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи

"____" _____________ 20____ г. г. Нарьян-Мар

Управление экономического развития Ненецкого автономного округа,
рассмотрев уведомление с приложенными документами, приняло решение
запретить
___________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица -
организатора лотереи)
проведение на территории Ненецкого автономного округа
___________________________________________________________________ лотереи
(наименование и вид лотереи)
в связи с _________________________________________________________________
(указываются причины запрета со ссылкой на нормы права
___________________________________________________________________________
и документы, представленные уведомителем)

Начальник Управления _____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 8
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Управления экономического развития
Ненецкого автономного округа
от 16.04.2013 № 10

БЛОК-СХЕМА
состава и порядка административных процедур
предоставления государственной услуги


Прием заявления (уведомления) от Заявителя



Проверка адресности заявления (уведомления), составление описи
представленных документов, регистрация принятых документов
в журнале входящей корреспонденции



Направление документов начальнику Управления для последующего
направления в Отдел




Направление запроса Рассмотрение и проверка
о предоставлении документов представленных Заявителем документов
по системе межведомственного на предмет их соответствия требованиям
электронного взаимодействия законодательства Российской Федерации


соответствуют не соответствуют


Принятие решения о выдаче Направление запроса заявителю о
Разрешения (о предоставлении права); предоставлении недостающих или
внесение записи в государственный несоответствующих
реестр региональных лотерей законодательству
Российской Федерации документов



Заявитель не Заявитель
представил представил
недостающие недостающие
документы или документы
имеются основания
Направление (вручение) Заявителю: для отказа в
- Уведомления о выдаче Разрешения выдаче Разрешения
- Уведомления о предоставлении права (предоставлении
на проведение региональной права)
стимулирующей лотереи



Направление (вручение) Заявителю Принятие решения об отказе
Разрешения в выдаче Разрешения
(о запрете проведения региональной
стимулирующей лотереи)



Направление (вручение)
Заявителю уведомления
об отказе в выдаче
Разрешения (о запрете проведения
региональной стимулирующей
лотереи)



------------------------------------------------------------------