Приказ Управления финансов НАО от 14.05.2013 N 9-о "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период"



УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ НАО)

ПРИКАЗ
от 14 мая 2013 г. № 9-о

О ПОРЯДКЕ И МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Управления финансов НАО
от 16.08.2013 № 14-о)

Руководствуясь статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 14 закона Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2007 года № 177-ОЗ "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе", подпунктом 3 пункта 2.2 Порядка, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2013 года № 124-п "О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Приказ Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 12 мая 2010 года № 21-о "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год" считать утратившим силу.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник Управления
Н.А.СЕМЯШКИНА





УТВЕРЖДЕН
приказом Управления финансов
Ненецкого автономного округа
от 14.05.2013 № 9-о

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Управления финансов НАО
от 16.08.2013 № 14-о)

1. Планирование бюджетных ассигнований окружного бюджета осуществляется в сроки, установленные постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2013 № 124-п "О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориально фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период" для составления проекта окружного бюджета.
2. Управление финансов Ненецкого автономного округа:
1) формирует прогноз доходов окружного бюджета и источников финансирования дефицита окружного бюджета;
2) разрабатывает проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по действующим расходным обязательствам и направляет их до субъектов бюджетного планирования в общей сумме без разбивки по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов.
Расчет проектировок осуществляется на основе данных реестра расходных обязательств и показателей по расходам окружного бюджета на плановый период.
В расчете проектировок на содержание казенных учреждений, органов государственной власти Ненецкого автономного округа и государственных органов Ненецкого автономного округа не учитываются ассигнования по кодам операций сектора государственного управления 310 "Увеличение стоимости основных средств", 225/913 "Капитальный ремонт", 225/912 "Текущий ремонт" (кроме ремонта оборудования).
В проектировках не учитываются субсидии бюджетным учреждениям на иные цели (за исключением целевых программ), ассигнования по принимаем обязательствам;
3) рассматривает и согласовывает представленные субъектами бюджетного планирования бюджетные заявки на бюджетные ассигнования по действующим расходным обязательствам, бюджетные заявки на принимаемые расходные обязательства, разногласия по проектировкам;
4) согласовывает с Администрацией Ненецкого автономного округа и доводит до субъектов бюджетного планирования сроки рассмотрения представленных разногласий и бюджетных заявок на принимаемые расходные обязательства.
3. Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными распорядителями средств окружного бюджета:
1) направляют субъектам бюджетного планирования, находящимся в их ведении субъектов бюджетного планирования следующую исходную информацию:
- лимиты и нормативы потребления газа, электроэнергии, теплоэнергии, воды и твердого топлива на очередной финансовый год и плановый период в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета;
- объем потребления нефтепродуктов на очередной финансовый год и плановый период в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета;
- расчеты стоимости койко-дня в учреждениях здравоохранения по видам медицинских учреждений по подкодам детализации кодов операций сектора государственного управления "Продукты питания", "Приобретение мягкого инвентаря и обмундирования";
2) принимают нормативные правовые акты, устанавливающие для находящихся в их ведении субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период:
- нормативы по количеству командировок и курсов повышения квалификации;
- штатную численность учреждения;
- расходы на сопровождение и обслуживание программных продуктов;
3) проводят согласование с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа исходных данных для определения объема межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
4) представляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа:
- проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа) и порядка (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
- плановый реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
- план по сети подведомственных учреждений, штатам и контингентам на очередной финансовый год с пояснительной запиской;
- протоколы согласования с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа объемов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
- документы и материалы, предусмотренные подпунктами 1 и 2 пункта 3 настоящего Порядка;
- информацию об объеме ассигнований, необходимых на реализацию указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, содержащую:
а) объем общей потребности в средствах,
б) объем учтенных средств в бюджетной заявке,
в) оценку объема недостающих средств;
- бюджетные заявки и в случае необходимости разногласия по объему ассигнований.
4. Под бюджетной заявкой понимается пакет документов, представляемых субъектом бюджетного планирования в адрес Управления финансов Ненецкого автономного округа и обосновывающих необходимый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств, содержащий:
------------------------------------------------------------------
Приказом Управления финансов НАО от 16.08.2013 № 14-о в подпункт 1 пункта 4 внесены изменения: слова "в разрезе получателей средств окружного бюджета по" заменены словами "с распределением бюджетных ассигнований по соответствующим".
------------------------------------------------------------------
1) заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителе в тысячах рублей с одним десятичным знаком с распределением бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операций сектора государственного управления с детализацией по субкодам;
2) расчеты, обосновывающие включение объемов бюджетных ассигнований в заявку;
3) документы и материалы, представляемые одновременно с бюджетной заявкой, в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.4, подпунктами 14, 15 пункта 2.9 Порядка, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2013 года № 124-п "О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период";
4) проект государственного задания и утвержденный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов государственной власти Ненецкого автономного округа учреждениями в качестве основных видов деятельности.
Бюджетные заявки на исполнение действующих обязательств формируются в пределах объемов проектировок, доведенных Управлением финансов Ненецкого автономного округа.
Бюджетные заявки, включающие объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства формируются в соответствии с частью 2 статьи 17 Закона Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 № 177-ОЗ "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе".
------------------------------------------------------------------
Приказом Управления финансов НАО от 16.08.2013 № 14-о в абзац первый пункта 5 внесены изменения: слова "в разрезе получателей средств окружного бюджета по" заменены словами "с распределением бюджетных ассигнований по соответствующим".
------------------------------------------------------------------
5. Разногласия по объему бюджетных ассигнований, доведенных Управлением финансов Ненецкого автономного округа в виде проектировок по действующим расходным обязательствам, представляются субъектами бюджетного планирования в Управление финансов Ненецкого автономного округа по форме согласно приложений 2, 3 и 4 к настоящему Порядку с распределением бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операций сектора государственного управления с детализацией по субкодам и необходимыми обоснованиями и расчетами. Разногласия согласовываются с курирующим заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа.
------------------------------------------------------------------
Приказом Управления финансов НАО от 16.08.2013 № 14-о в абзац второй пункта 5 внесены изменения: слова "в разрезе получателей средств окружного бюджета по" заменены словами "с распределением бюджетных ассигнований по соответствующим".
------------------------------------------------------------------
Заявки на получение субсидий бюджетным учреждениям на иные цели предоставляются в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 06.05.2011 № 68-п "О Порядке определения объема и условий предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетным и автономным учреждениям Ненецкого автономного округа на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и иные цели".
Одновременно с заявками на рассмотрение разногласий предоставляются нормативно-правовые акты, устанавливающие расходные обязательства по заявленным ассигнованиям.





Приложение 1
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
окружного бюджета на
очередной финансовый
год и плановый период

Заявка
к проекту окружного бюджета на очередной финансовый
год и плановый период

_______________________________________________________
(главный распорядитель средств окружного бюджета)
_______________________________________________________
(получатель средств окружного бюджета)

Основание: Действующее (планируемое) расходное обязательство
___________________________________________________________________________

Наименование бюджетного ассигнования
Код бюджетной классификации
Плановый период (в тыс. рублей)
Глава
Раздел
Подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Код операции сектора государственного управления
Субкод
очередной финансовый год
1 год планового периода
2 год планового периода


































Руководитель __________________________________
(расшифровка подписи)

Исполнитель __________________________________
(расшифровка подписи)





Приложение 2
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
окружного бюджета на
очередной финансовый
год и плановый период

Разногласия
по объему бюджетных ассигнований
на очередной финансовый год
_________________________________________________________
(главный распорядитель средств окружного бюджета)

(в тыс. рублей)
Глава
Раздел, подраздел
Целевая статья (код и наименование)
Вид расходов
Код операции сектора государственного управления
Субкод
Кассовые расходы за отчетный год
Уточненный план на текущий год
Объем ассигнований в пределах доведенных проектировок
Проект ГРБС
Разногласия
Обоснование

























Руководитель ________________________________
(расшифровка подписи)

Исполнитель ________________________________
(расшифровка подписи)

Согласовано ________________________________
(расшифровка подписи)





Приложение 3
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
окружного бюджета на
очередной финансовый
год и плановый период

Разногласия
по объему бюджетных ассигнований
на первый год планового периода
________________________________________________________
(главный распорядитель средств окружного бюджета)

(в тыс. рублей)
Глава
Раздел, подраздел
Целевая статья (код и наименование)
Вид расходов
Код операции сектора государственного управления
Субкод
Кассовые расходы за отчетный год
Уточненный план на текущий год
Объем ассигнований в пределах доведенных проектировок
Проект ГРБС
Разногласия
Обоснование

























Руководитель ________________________________
(расшифровка подписи)

Исполнитель ________________________________
(расшифровка подписи)

Согласовано ________________________________
(расшифровка подписи)





Приложение 4
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований
окружного бюджета на
очередной финансовый
год и плановый период

Разногласия
по объему бюджетных ассигнований
на второй год планового периода
_____________________________________________________
(главный распорядитель средств окружного бюджета)

(в тыс. рублей)
Глава
Раздел, подраздел
Целевая статья (код и наименование)
Вид расходов
Код операции сектора государственного управления
Субкод
Кассовые расходы за отчетный год
Уточненный план на текущий год
Объем ассигнований в пределах доведенных проектировок
Проект ГРБС
Разногласия
Обоснование

























Руководитель ________________________________
(расшифровка подписи)

Исполнитель ________________________________
(расшифровка подписи)

Согласовано ________________________________
(расшифровка подписи)





УТВЕРЖДЕНА
приказом Управления финансов
Ненецкого автономного округа
от 14.05.2013 № 9-о

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Управления финансов НАО
от 16.08.2013 № 14-о)

1. При планировании бюджетных ассигнований применяются следующие методы расчета: нормативный метод, метод индексации, плановый метод расчета, метод прямого счета, иной метод.
2. Под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе утвержденных нормативов, установленных лимитов, размеров публичных нормативных обязательств, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах.
3. Под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года.
4. Под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с фиксированными показателями, указанными в нормативном правовом акте (целевой программе, договоре), актах Администрации Ненецкого автономного округа или главного распорядителя средств окружного бюджета, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включенные в целевые и ведомственные целевые программы, принятые в установленном порядке.
4.1. Метод прямого счета подразумевает отдельный расчет каждой статьи расходов исходя из стоимости и объема потребления (единицы услуги, контингент и др.). Например, затраты по коду 212 "Прочие выплаты" рассчитываются как результат умножения средних цен на объем потребления, затраты по коду 213 "Начисления на оплату труда" рассчитываются исходя из фонда оплаты труда в соответствии с законодательством Российской Федерации "О страховых взносах".
(п. 4.1 введен приказом Управления финансов НАО от 16.08.2013 № 14-о)
5. Под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
6. Расчет объема субсидий бюджетным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 06.05.2011 № 68-п "О Порядке определения объема и условий предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетным и автономным учреждениям Ненецкого автономного округа на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и иные цели".
7. Расчет фонда оплаты труда государственных казенных учреждений основывается на показателях плана по сети, штатам и контингентам на очередной финансовый год, штатных расписаний и нормативных актов, регламентирующих систему оплаты труда.
8. Расчет фонда оплаты труда государственных гражданских служащих и работников исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа определяется в соответствии с нормативно-правовыми актами Администрации Ненецкого автономного округа.
9. При расчете бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период используются:
1) нормативный метод планирования для расчета бюджетных ассигнований по следующим кодам операций сектора государственного управления:
код 211 "Заработная плата";
код 221 "Услуги связи" (в части абонентской платы);
код 223 "Коммунальные услуги";
код 224 "Арендная плата за пользование имуществом";
код 225 "Услуги по содержанию имущества" (для определения расходов на текущий и капитальный ремонт - при условии наличия переходящих договоров);
код 226/047 "Страхование работников, имущества";
код 226/055 "Вневедомственная, охранная и пожарная сигнализация";
код 262 "Пособия по социальной помощи населению" в части расчета публичных нормативных обязательств;
код 340/520 "Приобретение и изготовление мягкого инвентаря";
код 340/530 "Продукты питания";
код 340/723 "Оплата котельно-печного топлива";
2) плановый метод планирования для определения объемов бюджетных ассигнований в рамках целевых и ведомственных целевых программ, соглашений, договоров, актов Администрации Ненецкого автономного округа, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого округа, не включенные в целевые и ведомственные целевые программы, принятые в установленном порядке;
3) метод прямого счета либо иной метод для расчета бюджетных ассигнований по следующим кодам операций сектора государственного управления:
код 212 "Прочие выплаты";
код 213 "Начисления на оплату труда";
4) метод индексации для расчета бюджетных ассигнований по остальным кодам операций сектора государственного управления, для расчета которых не могут быть применены нормативный и плановый методы, а также метод прямого счета.


------------------------------------------------------------------