Приказ Управления здравоохранения НАО от 08.08.2013 N 55 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением здравоохранения Ненецкого автономного округа государственной услуги "Выдача направления на госпитализацию в стационарное отделение специализированного государственного учреждения здравоохранения субъекта Российской Федерации"



УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 8 августа 2013 г. № 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА НАПРАВЛЕНИЯ НА ГОСПИТАЛИЗАЦИЮ
В СТАЦИОНАРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии с порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Управлением здравоохранения Ненецкого автономного округа государственной услуги "Выдача направления на госпитализацию в стационарное отделение специализированного государственного учреждения здравоохранения субъекта Российской Федерации".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник Управления здравоохранения
Ненецкого автономного округа
И.А.БЛИНКОВА





Утвержден
приказом Управления здравоохранения
Ненецкого автономного округа
от 08.08.2013 № 55
"Об утверждении Административного регламента
предоставления Управлением здравоохранения
Ненецкого автономного округа государственной
услуги "Выдача направления на госпитализацию
в стационарное отделение специализированного
государственного учреждения здравоохранения
субъекта Российской Федерации"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
НАПРАВЛЕНИЯ НА ГОСПИТАЛИЗАЦИЮ В СТАЦИОНАРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ненецкого автономного округа "Окружной противотуберкулезный диспансер" государственной услуги "Выдача направления на госпитализацию в стационарное отделение специализированного государственного учреждения здравоохранения субъекта Российской Федерации" (далее соответственно - Административный регламент, Учреждение) разработан в целях установления стандарта предоставления государственной услуги, повышения качества (оптимизации) предоставляемой государственной услуги и последовательность действий (административных процедур) Учреждения.

Круг заявителей

2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории Российской Федерации (далее - заявитель), обратившиеся с запросом о предоставлении услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
3. От имени заявителей, указанных в пункте 2 настоящего регламента, вправе выступать их законные представители.

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

4. Место нахождения и почтовый адрес Учреждения, оказывающего государственную услугу: 166001, г. Нарьян-Мар, ул. 60 лет Октября, д. 49а.
Место нахождения органа исполнительной власти, в ведомстве которого находится Учреждение, - Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа (далее Управление): 166000, Ненецкий автономный округ, ул. Смидовича, д. 25,
5. График работы Учреждения с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
График работы Управления: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.
6. Телефон для справок: 8 (81853) 4-05-17. Номер факса: 8 (81853) 4-07-62.
Телефоны структурных подразделений и должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, указаны в Приложении № 1 к Административному регламенту.
7. Адрес электронной почты (e-mail) Управления: uzonao@yandex.ru. Административный регламент размещен на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа www.ogv-nao.ru (далее - Портал).
8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена в Управлении:
- по письменному обращению;
- по телефону;
- при личном обращении;
- по электронной почте;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее Единый портал);
- на Портале www.ogv-nao.ru.
9. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
10. Консультации и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
11. Письменное обращение (в том числе поступившие по электронной почте) на получение консультации и информации о государственной услуге рассматривается должностным лицом Управления в течение 3 дней со дня поступления.
12. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о порядке финансирования данной государственной услуги;
- об исполнителе, непосредственно осуществляющем оказание государственной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги в полном объеме, и комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках рассмотрения поступившего обращения;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
13. На информационных стендах в помещениях Учреждения, Управления, в том числе непосредственно у приемной, размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст Административного регламента;
3) образцы оформления документации и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
4) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
5) порядок получения консультаций;
6) порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих.
14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения, Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
15. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно специалистами Управления при личном контакте с заявителем, с использованием средств электронной, почтовой, телефонной связи.
16. В любое время с момента подачи заявления заявитель государственной услуги имеет право на получение сведений о ходе предоставления Управлением государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения.
17. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель имеет право получать в Учреждении, Управлении информацию о дате и входящем номере регистрации своего заявления и в дальнейшем указывать (ссылаться) на эти дату и номер.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

18. Наименование государственной услуги - "Выдача направления на госпитализацию в стационарное отделение специализированного государственного учреждения здравоохранения субъекта Российской Федерации".

Наименование органа исполнительной власти округа,
предоставляющего государственную услугу

19. Государственную услугу предоставляет государственное бюджетное учреждения здравоохранения Ненецкого автономного округа "Окружной противотуберкулезный диспансер".
20. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 02.12.2011 № 272-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и утверждении Порядка определения размера оплаты за их оказание".

Описание результата предоставления государственной услуги

21. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю направления на госпитализацию в стационарное отделение Учреждения.

Срок предоставления государственной услуги

22. Все сроки предоставления государственной услуги исчисляются в рабочих днях.
Общий срок предоставления государственной услуги - 11 дней.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

23. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.04.2010 № 243н "Об организации оказания специализированной медицинской помощи";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 № 255 "О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг";
закон Ненецкого автономного округа от 11.12.2002 № 382-ОЗ "О здравоохранении в Ненецком автономном округе".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем

24. При обращении в Учреждение заявителю необходимо представить:
1) паспорт или и иной документ, удостоверяющий личность;
2) страховой полис обязательного медицинского страхования.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных
и муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить

25. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.
26. Запрещается требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления услуги

27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

28. Оснований для приостановления предоставления услуги не предусмотрено.
29. Основанием для отказа в предоставлении услуги является отсутствие медицинских показаний для госпитализации в стационарное отделение Учреждения.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление услуги

31. Услуга предоставляется без взимания пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении услуги и при получении результата
предоставления услуги

32. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не превышает 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме

33. Обращение Заявителя, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в срок не более трех дней.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги

34. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать следующим требованиям:
1) Учреждение должно находиться в пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановки общественного транспорта);
2) на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее одного места для парковки специальных транспортных средств для инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием наименования Учреждения;
4) входы в помещения должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
5) на дверях служебных кабинетов или на стене рядом с ними размещается информация о наименовании кабинетов с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей сотрудников Учреждения;
6) места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы;
7) места ожидания и места приема заявителей должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками);
8) место для заполнения документов оборудуется стулом, столом (стойкой) и обеспечивается писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями;
9) рабочие места сотрудников Учреждения оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;
10) визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и Едином портале;
11) оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

35. Критериями доступности и качества оказания услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления услуги;
соблюдение сроков предоставления услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг после заключения соглашения о взаимодействии между Управлением и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг, и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме

36. Государственная услуга может быть предоставлена в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
37. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).
Перечень классов средств электронной подписи определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего средства".
38. Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").
При обращении за получением услуги квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.
Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона "Об электронной подписи".

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

39. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием заявителя, медицинский осмотр, обследование, оформление направления на госпитализацию в стационарное отделение Учреждения, уведомление заявителя о выдаче направления, с указанием даты и времени его получения в учреждении, или уведомление с обоснованным отказом в выдаче направления на госпитализацию в стационарное отделение Учреждения;
2) выдача направления на госпитализацию в стационарное отделение Учреждения либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

Прием заявителя, медицинский осмотр, обследование,
оформление направления на госпитализацию в стационарное
отделение Учреждения, уведомление заявителя о выдаче
направления, с указанием даты и времени его получения
в Учреждении, или уведомление с обоснованным отказом
в выдаче направления на госпитализацию
в стационарное отделение Учреждения

40. Основанием для начала данной административной процедуры является явка заявителя в учреждение здравоохранения для проведения медицинского осмотра в назначенный день и час.
Ответственным за исполнение процедуры является врач.
Заявитель заполняет заявление о согласии на обработку персональных данных (приложение № 2 к административному регламенту).
Врач проводит медицинский осмотр заявителя, выдает заявителю направление на прохождение обследования в зависимости от заболевания.
На основании полученных результатов обследования, при наличии у заявителя клинических показаний, требующих стационарного лечения с активной медицинской помощью и круглосуточного наблюдения, врач:
1) делает соответствующую запись в медицинской документации ("Медицинская карта амбулаторного больного" (учетная форма № 025/у-04), "История развития ребенка" (учетная форма № 112/у), утвержденной Приказом Министерства здравоохранения СССР от 04.10.1980 № 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения";
2) оформляет направление на госпитализацию в стационарное отделение специализированного государственного бюджетного учреждения здравоохранения в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 № 255 "О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг" с указанием данных объективного осмотра, результатов дополнительных обследований, а также цели и задачи госпитализации;
3) уведомляет заявителя способом, который указан в заявке, о выдаче направления на госпитализацию в стационарное отделение специализированного государственного бюджетного учреждения здравоохранения, с указанием даты и времени его получения в учреждении.
41. При отсутствии у заявителя клинических показаний, требующих стационарного лечения с активной медицинской помощью и круглосуточного наблюдения, врач:
1) делает соответствующую запись в медицинской документации ("Медицинская карта амбулаторного больного" (учетная форма № 025/у-04), "История развития ребенка" (учетная форма № 112/у), утвержденной Приказом Министерства здравоохранения СССР от 04.10.1980 № 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения";
2) уведомляет заявителя об обоснованном отказе в выдаче направления на госпитализацию в стационарное отделение специализированного государственного бюджетного учреждения здравоохранения способом, который указан в заявке.
42. Результатом исполнения данной административной процедуры является оформление направления на госпитализацию в стационарное отделение специализированного государственного бюджетного учреждения здравоохранения и уведомление заявителя о выдаче направления на госпитализацию в стационарное отделение специализированного государственного бюджетного учреждения здравоохранения, с указанием даты и времени его получения в учреждении, либо об обоснованном отказе в выдаче направления на госпитализацию в стационарное отделение специализированного государственного бюджетного учреждения здравоохранения.
43. Срок исполнения данной административной процедуры - 10 рабочих дней.

Выдача направления на госпитализацию
в стационарное отделение Учреждения

44. Основанием для начала данной административной процедуры является оформление направления на госпитализацию в стационарное отделение Учреждения и уведомление заявителя о выдаче направления на госпитализацию в стационарное отделение Учреждения, с указанием даты и времени его получения в учреждении, явка заявителя в учреждение здравоохранения для получения направления на госпитализацию в стационарное отделение Учреждения в назначенный день и час.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является врач.
Врач выдает заявителю направление на госпитализацию в стационарное отделение Учреждения при личном обращении заявителя в учреждение в назначенный день. Заявитель в подтверждение получения направления ставит подпись в медицинских документах.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача врачом направления на госпитализацию в стационарное отделение Учреждения.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 рабочий день.

Особенности выполнения административных
процедур в электронной форме

45. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;
подача заявителем заявления в электронной форме;
получение заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.
46. Предоставление государственной услуги в электронной форме возможно с использованием универсальной электронной карты.
47. При поступлении заявления в электронной форме, подписанного квалифицированной подписью, Управление проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан документ (пакет документов) о предоставлении государственной услуги, на соблюдение условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Управлением самостоятельно с использованием средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах,
выданных в результате предоставления государственной услуги

48. В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет в Учреждение заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Ответственный исполнитель, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
49. Предметом текущего контроля является соблюдение стандарта, последовательности и сроков выполнения административных процедур, и принятием решения при предоставлении государственной услуги.
50. Контроль ведется в целях обеспечения оказания полной и качественной государственной услуги, соблюдения прав граждан и включает в себя выявление и устранение отступлений (нарушений) от положений Административного регламента, принятие мер по восстановлению прав, свобод или законных интересов Получателя и принятие мер ответственности к лицам, допустившим подобные нарушения.
51. Текущий контроль за предоставлением информации о государственной услуге, о порядке ее оказания, приемом и регистрации заявлений на предоставление государственной услуги осуществляют начальники отдела развития здравоохранения и организации медицинской помощи населению и организационно-правового отдела Управления.
52. Текущий контроль за ходом и сроками рассмотрения поступившего заявления на предоставление государственной услуги, подготовкой решения по результатам рассмотрения заявления и полнотой и качеством оказываемой государственной услуги осуществляет начальник отдела развития здравоохранения и организации медицинской помощи населению Управления.
53. Текущий контроль за обоснованностью принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении осуществляет врач Учреждения при подписании соответствующего решения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги

54. Помимо текущего контроля проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, осуществляемые комиссией по контролю за исполнением государственных услуг (далее - Комиссия), состав и положение о которой утверждается распоряжением Управления.
55. Плановые проверки проводятся на основании планов работы Комиссии, но не реже 1 (одного) раза в год.
56. Внеплановые проверки проводятся на основании поступившей жалобы или в случае обнаружения факта нарушения прав, свобод или законных интересов Получателей. При внеплановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
57. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем Комиссии.

Ответственность должностных лиц Управления и сотрудников
Учреждений за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги

58. Должностные лица и государственные служащие Управления, сотрудники Учреждений, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

59. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

60. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом);
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом);
7) отказ Управления, должностного лица Управления и сотрудников Учреждений в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
61. Жалобы на нарушения, указанные в пункте 60 Административного регламента, подаются:
1) на решения и действия (бездействие) врача Учреждения - главному врачу Учреждения;
2) на решения и действия (бездействие) главного врача - начальнику Управления;
3) на решения и действия (бездействие) начальника Управления - в Администрацию Ненецкого автономного округа.
62. Жалобы на нарушения, указанные в пункте 60 Административного регламента:
подаются Заявителем лично;
направляются почтовым отправлением;
направляются по электронной почте (e-mail Управления: uzonao@yandex.ru);
направляются через Портал (www.ogv-nao.ru) или Единый портал (www.gosuslugi.ru).
63. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование Учреждения, фамилию и инициалы должностного лица Учреждения (либо государственного служащего Управления), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения (либо должностного лица либо государственного служащего Управления);
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения (либо должностного лица либо государственного служащего Управления). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
64. В любое время Заявитель имеет право на получение от Управления сведений и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы, при помощи письменного обращения, телефона, электронной почты или посредством личного посещения. Для получения сведений о ходе рассмотрения жалобы заявитель имеет право получать в Управлении информацию о дате и входящем номере регистрации своей жалобы и в дальнейшем указывать (ссылаться) на эти дату и номер.
65. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
66. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи начальник Управления вправе сообщить лицу, подавшему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
67. Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 61 Административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу Учреждения, государственному служащему, сотруднику Учреждения, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
68. При рассмотрении жалобы должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу.
69. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, Управления, должностного лица Управления, сотрудника Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
70. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
71. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом), а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
72. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 69 Административного регламента, направляется Заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию Заявителя в электронной форме.
73. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к должностному лицу и (или) государственному служащему, сотруднику Учреждения, ответственному за решения и (или) действия (бездействие), повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктами 1 - 3 пункта 61 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
75. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Учреждении, Управлении или Администрации Ненецкого автономного округа, то он вправе обратиться с жалобой в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственное управление в сфере здравоохранения, суд, а также надзорные органы.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления Управлением
здравоохранения Ненецкого автономного
округа услуги "Выдача
направления на госпитализацию
в стационарное отделение
специализированного государственного
бюджетного учреждения здравоохранения
Ненецкого автономного округа"

ТЕЛЕФОНЫ
структурных подразделений и должностных лиц Управления,
задействованных в предоставлении услуги

Наименование структурного подразделения. Должностное лицо
Номера телефонов
Начальник Управления
4-84-86
Приемная
4-07-62
Заместитель начальника Управления
4-67-37
Отдел развития здравоохранения и организации медицинской помощи населению
Начальник отдела - 4-57-80
Специалисты - 4-05-17
Организационно-правовой отдел Управления
4-28-58





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления Управлением
здравоохранения Ненецкого автономного
округа услуги "Выдача
направления на госпитализацию
в стационарное отделение
специализированного государственного
бюджетного учреждения здравоохранения
Ненецкого автономного округа"

ОБРАЗЕЦ

Руководителю государственного
бюджетного учреждения
здравоохранения
Ненецкого автономного округа
_____________________________
(наименование ГБУЗ АО)
от __________________________
(Ф.И.О.)
адрес _______________________
тел. ________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласии на обработку персональных данных

___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
___________________________________________________________________________
согласен (на) на обработку и использование персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении, в учреждении с целью:
___________________________________________________________________________
(оказания специализированной медицинской помощи)
Перечень персональных данных:
1. Дата рождения __________________________________________________________
(число, месяц, год)
2. Пол ____________________________________________________________________
(женский, мужской)
3. Документ, удостоверяющий личность
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
4. Адрес регистрации по месту жительства
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес по месту регистрации)
___________________________________________________________________________
5. Адрес фактического проживания
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес фактического проживания, контактный телефон)
___________________________________________________________________________
6. Наименование страховой компании, серия и № страхового полиса
обязательного медицинского страхования (при наличии)
___________________________________________________________________________
7. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (при наличии)
___________________________________________________________________________
8. Сведения о законном представителе
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес места жительства, пребывания,
фактического проживания, телефон)
9. Дата рождения законного представителя __________________________________
(число, месяц, год)
10. Документ, удостоверяющий личность законного представителя
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
11. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
12. К настоящему заявлению прилагаю документы, содержащие персональные
данные на ____ л., указанные в прилагаемом перечне, который является
составляющей частью настоящего заявления.
13. Перечень действий учреждения: получение, хранение, использование,
передача и уничтожение персональных данных заявителя (ребенка).
14. Способ обработки персональных данных: электронный (обработка
персональных данных на основании исключительно автоматизированной обработки
персональных данных) и (или) на бумажном носителе.
15. Персональные данные направляются:
___________________________________________________________________________
(в электронной форме: наименование организации)
___________________________________________________________________________
(на бумажном носителе: наименование организации)
16. Ознакомлен о возможных юридических последствиях обработки персональных
данных на основании исключительно автоматизированной обработки персональных
данных и возможности предоставления возражения против такой обработки
___________________________________________________________________________
(подпись заявителя или его законного представителя)
17. Данное согласие действует до "___" __________ 20__ г. После достижения
цели обработки персональных данных оно хранится (уничтожается) вместе с
персональными данными.
18. Порядок отзыва согласия: заявление о согласовании на обработку
персональных данных может быть отозвано заявителем (его представителем) в
любое время до:
___________________________________________________________________________
(оказание специализированной медицинской помощи)

Примечание: пункты с 8 по 11 заполняются в том случае, если заявление
заполняет законный представитель гражданина. Об ответственности за
достоверность представленных сведений предупрежден (предупреждена) - нужное
подчеркнуть. На передачу сведений по телефонам, указанным в заявлении,
согласен (согласна) - нужное подчеркнуть.
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам.

_______________________ ___________________________________________________
(дата приема заявления) (подпись заявителя или его законного представителя)

Заявление и документы гражданина (гражданки) __________________________
зарегистрированы __________________________________________________________

Принял _______________________ _____________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)

---------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)

Расписка-уведомление

Заявление и документы гражданина (гражданки) __________________________

Принял _______________________ _____________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления Управлением
здравоохранения Ненецкого автономного
округа услуги "Выдача
направления на госпитализацию
в стационарное отделение
специализированного государственного
бюджетного учреждения здравоохранения
Ненецкого автономного округа"

Блок-схема
последовательности административных процедур
при предоставлении услуги "Выдача направления
на госпитализацию в стационарное отделение
специализированного государственного
бюджетного учреждения здравоохранения
Ненецкого автономного округа"


Прием заявки (запись) на прием к врачу в учреждении:
- при личном обращении заявителя в учреждение и по телефону -
не более 2 минут;
- при предоставлении услуги в электронной форме - не более 2 минут



Прием заявителя, медицинский осмотр, обследование, оформление
направления на госпитализацию в стационарное отделение
специализированного государственного бюджетного учреждения
здравоохранения, уведомление заявителя о выдаче направления,
с указанием даты и времени его получения в учреждении,
или уведомление с обоснованным отказом в выдаче направления
на госпитализацию в стационарное отделение специализированного
государственного бюджетного учреждения здравоохранения -
10 рабочих дней



Выдача направления на госпитализацию
в стационарное отделение
специализированного государственного
бюджетного учреждения
здравоохранения 1 рабочий день



Отказ в выдаче направления
на госпитализацию в стационарное
отделение специализированного
государственного бюджетного
учреждения здравоохранения
1 рабочий день



------------------------------------------------------------------