Приказ Управления здравоохранения НАО от 17.07.2013 N 52 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением здравоохранения Ненецкого автономного округа государственной услуги "Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Ненецкого автономного округа"



УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 17 июля 2013 г. № 52

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИЛИ СНЯТИЕ
КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ
В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

В соответствии с порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Управлением здравоохранения Ненецкого автономного округа государственной услуги "Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Ненецкого автономного округа".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник Управления здравоохранения
Ненецкого автономного округа
И.А.БЛИНКОВА





Утвержден
приказом Управления здравоохранения
Ненецкого автономного округа
от 17.07.2013 № 52
Об утверждении Административного
регламента предоставления
Управлением здравоохранения
Ненецкого автономного округа
государственной услуги "Присвоение,
подтверждение или снятие
квалификационных категорий
специалистов, работающих
в системе здравоохранения
Ненецкого автономного округа"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ,
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИЛИ СНЯТИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ
СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Управлением здравоохранения Ненецкого автономного округа (далее - Управление) государственной услуги "Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Ненецкого автономного округа" (далее - государственная услуга) разработан в целях установления стандарта предоставления государственной услуги, повышения качества (оптимизации) предоставляемой государственной услуги и последовательность действий (административных процедур) Управления.
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия с должностными лицами Управления, с заявителями и окружной аттестационной комиссией Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа (далее - Комиссия), функционирующей на базе государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ненецкого автономного округа "Ненецкая окружная больница", непосредственно принимающей участие в предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Специалисты со средним профессиональным медицинским и фармацевтическим образованием, осуществляющие медицинскую деятельность в системе здравоохранения Ненецкого автономного округа и в организациях частной системы здравоохранения, которые осуществляют деятельность на территории Ненецкого автономного округа.
3. От имени заявителей, указанных в пункте 2 настоящего регламента, вправе выступать:
должностное лицо организации, уполномоченное осуществлять взаимодействие организации, в которой специалист осуществляет профессиональную деятельность, с аттестационной комиссией.

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

4. Место нахождения, почтовый (фактический) адрес, график работы и телефоны медицинской организации, принимающей непосредственное участие в оказании государственной услуги (далее - медицинская организация), указан в Приложении 1 к настоящему регламенту.
5. Место нахождение органа исполнительной власти, отвечающей за организацию предоставления государственной услуги - Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича Д. 25.
6. График работы Управления: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: 8 (81853) 4 05 17. Номер факса: 8 (81853) 4 07 62.
Адрес электронной почты (e-mail) Управления: uzonao@yandex.ru. Административный регламент размещен на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа www.ogv-nao.ru (далее - Портал).
8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:
по письменному обращению;
по телефону;
при личном обращении;
по электронной почте;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
на Портале www.ogv-nao.ru.
9. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Консультации и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
Письменное обращение (в том числе поступившие по электронной почте) на получение консультации и информации о государственной услуге рассматривается должностным лицом Управления в течение 10 дней со дня поступления.
10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о порядке финансирования данной государственной услуги;
об исполнителе, непосредственно осуществляющем оказание государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги в полном объеме, и комплектности (достаточности) представленных документов;
о времени приема документов;
об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
о сроках рассмотрения поступающего (поступившего) обращения;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
11. На информационных стендах в помещениях Управления, в том числе непосредственно у приемной, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента;
образцы оформления документации и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих.
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно специалистами Управления при личном контакте с заявителем, с использованием средств электронной, почтовой, телефонной связи.
14. В любое время с момента подачи заявления заявитель государственной услуги имеет право на получение сведений о ходе предоставления Управлением государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения.
15. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель имеет право получать в Управлении информацию о дате и входящем номере регистрации своего заявления и в дальнейшем указывать (ссылаться) на эти дату и номер.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

16. Наименование государственной услуги - "Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Ненецкого автономного округа".

Наименование органа исполнительной власти округа,
предоставляющего государственную услугу

17. Государственную услугу предоставляет орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа - Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа.

18. Управление в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2007 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ.
19. Управление вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, предусмотренной частями 3 и 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Описание результата предоставления
государственной услуги

20. Результатами предоставления государственной услуги являются принятия решения о:
1) присвоении заявителю второй квалификационной категории;
2) повышении второй квалификационной категории с присвоением первой;
3) повышении первой квалификационной категории с присвоением высшей;
4) подтверждении присвоенной ранее квалифицированной категории;
5) снятии первой (высшей) квалификационной категории с присвоением более низкой квалификационной категории;
6) лишении квалификационной категории (второй, первой, высшей);
7) отказе в присвоении квалификационной категории.

Срок предоставления государственной услуги

21. Все сроки предоставления государственной услуги исчисляются в календарных днях.
Общий срок предоставления государственной услуги - 120 дней.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

22. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5 июня 1998 года № 186 "О повышении квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 октября 2005 года № 627 "Об утверждении единой номенклатуры государственных и муниципальных учреждений здравоохранения";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2008 года № 176н "О номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации";
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25 июля 2011 года № 808н "О порядке получения квалификационных категорий медицинскими и фармацевтическими работниками";
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2007 года № 282-п "Об утверждении Положения об Управлении здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа";
приказ Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 29 октября 2012 года № 43 "Об аттестации медицинских и фармацевтических работников со средним профессиональным образованием".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем

23. Для получения (подтверждения) квалификационной категории заявитель представляет в Управление следующие документы (далее в совокупности - запрос заявителя):
заявление на имя председателя Комиссии, в котором указывается квалификационная категория, на которую он претендует, наличие или отсутствие ранее присвоенной квалификационной категории, дату ее присвоения, личная подпись специалиста и дата (приложение № 2 к настоящему Положению);
заполненный в печатном виде квалификационный лист, заверяемый отделом кадров (приложение № 3 к настоящему Положению);
отчет о профессиональной деятельности специалиста, согласованный с руководителем организации и заверенный его печатью, и включающий анализ профессиональной деятельности за последний год работы - для работников со средним профессиональным образованием с их личной подписью (рекомендуемый образец приведен в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту). В случае отказа руководителя медицинской организации в согласовании отчета о профессиональной деятельности специалиста руководитель выдает письменное разъяснение о причинах отказа, которое прилагается к остальной экзаменационной документации;
копии документов об образовании (диплом, удостоверение, свидетельства, сертификаты специалиста и другие документы), трудовой книжки, заверенные в установленном порядке;
в случае смены фамилии, имени, отчества - копия документа, подтверждающего факт смены фамилии, имени, отчества;
копию удостоверения о присвоении квалификационной категории (при наличии) или копию приказа о присвоении квалификационной категории.
Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются заявителем в окружную аттестационную комиссию Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа по аттестации медицинских и фармацевтических работников со средним профессиональным образование (далее - Комиссия) посредством почтовой связи, непосредственно заявителем, должностным лицом организации, уполномоченным осуществлять взаимодействие организации, в которой заявитель осуществляет профессиональную деятельность, с Комиссией, либо в электронном виде путем передачи заявления по электронным каналам связи в Управление.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных
и муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить

24. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.
25. Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления услуги

26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

27. Основаниями для принятия решения Комиссии об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 2 - 3 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 23 настоящего административного регламента;
3) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным приказом Управления здравоохранения и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 29 октября 2012 г. № 43 "Об аттестации медицинских и фармацевтических работников со средним профессиональным образованием";
4) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
5) несоответствие заявителя квалификационным требованиям, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5 июня 1998 года № 186 "О повышении квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием".

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

29. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления
государственной услуги

30. Срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - 15 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме

31. Обращение Заявителя, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты поступления в Управление.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления такой услуги

32. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать следующим требованиям:
здание Управления находится в пешеходной доступности для заявителя (в центре города Нарьян-Мар) в 5 минутах пешком от остановки общественного транспорта;
на территории, прилегающей к зданию, имеются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
центральный вход в здание оборудован вывеской с указанием наименования Управления;
вход в помещение оборудован пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, использующим кресла-коляски;
на дверях служебных кабинетов и на стене рядом с ними размещается информация о наименовании отдела Управления с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей гражданских служащих;
места ожидания и места приема заявителей соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы гражданских служащих;
места ожидания и места приема заявителей должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками);
место для заполнения документов оборудовано стулом, столом (стойкой) и обеспечивается писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями;
рабочие места гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;
оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

33. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правшах предоставления государственной услуги;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с Управлением в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
безвозмездность предоставления государственной услуги.
34. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) государственных служащих Управления и решений Комиссии.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

35. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о присвоении, подтверждении или снятии квалификационных категорий специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образование, работающих в системе здравоохранения Ненецкого автономного округа;
2) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги;
3) рецензирование квалификационной документации;
4) проведение заседания Комиссии, принятие решения по результатам заседания комиссии;
5) выдача удостоверения либо дубликата удостоверения.

Прием и регистрация заявления о присвоении, подтверждении
или снятии квалификационных категорий специалистов
со средним медицинским и фармацевтическим
образованием, работающих в системе здравоохранения
Ненецкого автономного округа

36. Основанием для предоставления государственной услуги является поступление в Управление заявления о присвоении, подтверждении или снятии квалификационных категорий специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием (далее - заявление).
Ответственным за выполнение административной процедуры является государственный гражданский служащий Управления, ответственный за делопроизводство в Управлении.
Принятое в установленном порядке заявление подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота "Дело" (далее СЭД "Дело") в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты поступления в Управление.
Регистрацию заявлений в СЭД "Дело" осуществляет государственный гражданский служащий Управления, ответственный за делопроизводство.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и приложенных к нему документов является поступление указанных документов в Управление.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов и направление зарегистрированного заявления в Комиссию.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной карточки в СЭД "Дело" с указанием на заявлении даты его поступления и регистрационного номера.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один календарный день.

Рассмотрение заявления о предоставлении услуги

37. После поступления документов в Комиссию секретарь Комиссии проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
38. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги секретарь Комиссии в течение 14 календарных дней с момента поступления заявления подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в предоставлении государственной услуги, в чем оно состоит, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается председателем Комиссии и направляется заявителю почтовым отправлением с приложением направленных им документов.
39. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги секретарь Комиссии определяет экспертную группу Комиссии, соответствующей заявленной в квалификационной документации специальности (направлению) для последующего рецензирования отчета.
По результатам рассмотрения квалификационной документации председатель экспертной группы определяет членов экспертной группы для рецензирования отчета о профессиональной деятельности заявителя.
Результат выполнения административной процедуры - определение экспертной группы Комиссии для дальнейшего рецензирования отчета о профессиональной деятельности заявителя либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Способ фиксации - на бумажном и электронном носителе.

Рецензирование квалификационной документации

40. После определения экспертной группы Комиссии, соответствующей заявленной в квалификационной документации специальности (направлению) заявителя, председатель экспертной группы определяет необходимость привлечения независимых специалистов (экспертов) к осуществлению рецензирования отчета о профессиональной деятельности заявителя.
41. Рецензия на отчет о профессиональной деятельности заявителя подписывается участвующими в осуществлении рецензирования членами экспертной группы или независимыми специалистами (экспертами) и председателем экспертной группы.
Срок рецензирования квалификационной документации экспертной группой не может превышать 14 календарных дней.
По результатам рецензирования экспертная группа готовит заключение об оценке отчета специалиста и совместно с секретарем Комиссии определяет дату проведения заседания по специальности, заявленной в квалификационной документации.
Результат выполнения административной процедуры - заключение экспертной группы Комиссии об оценке отчета специалиста, направление уведомления о дате проведения заседания по специальности.
Способ фиксации - на бумажном носителе.

Принятие аттестационной комиссией решения
о соответствии заявителя определенной категории

42. Заседание по специальности проводится в день, определенный экспертной группой.
На заседании экспертной группы секретарь экспертной группы ведет индивидуальные протоколы заседания комиссии. Протокол заверяется членами и председателем экспертной группы.
Решение о соответствии заявителя заявленной категории принимается по результатам тестирования, собеседования и с учетом оценки отчета о профессиональной деятельности заявителя и заносится в квалификационный лист.
43. Экспертная группа аттестационной комиссии на заседании принимает одно из решений:
присвоить вторую квалификационную категорию;
повысить вторую квалификационную категорию с присвоением первой;
повысить первую квалификационную категорию с присвоением высшей;
подтвердить присвоенную ранее квалифицированную категорию;
снять первую (высшую) квалификационную категорию с присвоением более низкой квалификационной категории;
лишить квалификационной категории (второй, первой, высшей);
перенести сроки аттестации;
отказать в присвоении квалификационной категории.
При лишении, понижении или отказе в присвоении более высокой квалификационной категории в индивидуальном протоколе заявителя указываются причины, по которым экспертная группа аттестационной комиссии приняла соответствующее решение.
Решение экспертной группы оформляется протоколом, который заверяется председателем и членами экспертной группы.
Проект приказа о принятии решения, указанного в пункте 43 настоящего Административного регламента, готовится секретарем Комиссии на основании ее решения. Управление в течение одного месяца издает приказ о присвоении квалификационной категории.
Результат выполнения административной процедуры - протокол о принятии решения, указанного в пункте 43 настоящего Административного регламента, и подготовка проекта приказа о принятии решения Комиссии в отношении заявителя.
Способ фиксации - на бумажном носителе.

Выдача удостоверения заявителю

44. Проект приказа о присвоении квалификационной категории готовится секретарем Комиссии на основании ее решения.
На основании приказа ответственный секретарь Комиссии оформляет удостоверение. Удостоверение подписывается Председателем Комиссии, ответственным секретарем и заверяется печатью.
Выданный документ о присвоении квалификационной категории регистрируется в журнале регистрации документов.
Выписка из приказа и удостоверение направляются по месту работы заявителя не позднее 1 месяца с момента аттестации.
Результат выполнения административной процедуры - приказ о принятии решения Комиссии в отношении заявителя, направление удостоверения.
Способ фиксации - на бумажном носителе.

Особенности выполнения административных
процедур в электронной форме

45. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" htpp://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" htpp://www.gosuslugi.ru;
подача заявителем заявления в электронной форме;
получение заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.
46. Предоставление государственной услуги в электронной форме возможно с использованием универсальной электронной карты.
47. При поступлении заявления в электронной форме, подписанного квалифицированной подписью, Управление проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан документ (пакет документов) о предоставлении государственной услуги, на соблюдение условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Управлением самостоятельно с использованием средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению услуги,
а также принятием ими решений

48. Предметом текущего контроля является соблюдение стандарта, последовательности и сроков выполнения административных процедур, и принятием решения при предоставлении государственной услуги.
49. Контроль ведется в целях обеспечения оказания полной и качественной государственной услуги, соблюдения прав граждан и включает в себя выявление и устранение отступлений (нарушений) от положений Административного регламента, принятие мер по восстановлению прав, свобод или законных интересов Получателя и принятие мер ответственности к лицам, допустившим подобные нарушения.
50. Текущий контроль за предоставлением информации о государственной услуге, о порядке ее оказания, приемом и регистрацией заявлений на предоставление государственной услуги осуществляют начальники отдела организации медицинской помощи и отдела делопроизводства, контроля и работы с обращениями граждан Управления.
51. Текущий контроль за ходом и сроками рассмотрения поступившего заявления на предоставление государственной услуги, подготовкой решения по результатам рассмотрения заявления и полнотой и качеством оказываемой государственной услуги осуществляет начальник отдела развития здравоохранения и организации медицинской помощи населению Управления.
52. Текущий контроль за обоснованностью принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении осуществляет начальник Управления при подписании соответствующего решения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги

53. Помимо текущего контроля проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, осуществляемые комиссией по контролю за исполнением административных регламентов (далее - Комиссия), состав и положение о которой утверждается распоряжением Управления.
54. Плановые проверки проводятся на основании планов работы Комиссии, по не реже 1 (одного) раза в год.
55. Внеплановые проверки проводятся на основании поступившей жалобы или в случае обнаружения факта нарушения прав, свобод или законных интересов Получателей. При внеплановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
56. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем Комиссии.

Ответственность должностных лиц Управления за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги

57. Должностные лица и государственные служащие Управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги, за неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

58. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

58. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления услуги, нарушения установленного порядка предоставления услуги, включая:
а) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении услуги;
б) нарушение срока предоставления услуги;
в) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом) для предоставления услуги;
г) отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом) для предоставления услуги;
д) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом);
е) затребование с Заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом);
ж) отказ Учреждения, сотрудника Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
59. Жалобы на нарушения, указанные в пункте 58 Административного регламента, подаются:
а) на решения и действия (бездействие) сотрудников Учреждений - на начальника отдела развития здравоохранения и организации медицинской помощи населению;
б) на решения и действия (бездействие) начальника отдела развития здравоохранения и организации медицинской помощи населению Управления - на заместителя начальника Управления;
в) на решения и действия (бездействие) заместителя начальника Управления - на начальника Управления;
г) на решения и действия (бездействие) начальника Управления - в Администрацию Ненецкого автономного округа.
60. Жалобы на нарушения, указанные в пункте 58 Административного регламента:
подаются Заявителем лично;
направляются почтовым отправлением;
направляются по электронной почте (e-mail Управления: usonao@yandex.ru);
направляются через Портал (www.ogv-nao.ru) или Единый портал (www.gosuslugi.ru).
61. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
а) наименование Учреждения (Управления), фамилию и инициалы сотрудника Учреждения (должностного лица либо государственного служащего Управления), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо государственного служащего Управления;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения (Управления), сотрудника (должностного лица либо государственного служащего Управления). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В любое время Заявитель имеет право на получение от Управления сведений и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы, при помощи письменного обращения, телефона, электронной почты или посредством личного посещения. Для получения сведений о ходе рассмотрения жалобы заявитель имеет право получать в Управлении информацию о дате и входящем номере регистрации своей жалобы и в дальнейшем указывать (ссылаться) на эти дату и номер.
62. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи начальник Управления вправе сообщить лицу, подавшему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
63. Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 66 Административного регламента. Запрещается направлять жалобу государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
64. При рассмотрении жалобы должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу.
Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
65. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе Административным регламентом), а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
66. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется Заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию Заявителя в электронной форме.
Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к должностному лицу и (или) государственному служащему, ответственному за решения и (или) действия (бездействие), повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
67. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 66 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
68. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Управлении, то он вправе обратиться с жалобой в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственное управление в сфере здравоохранения, суд, а также надзорные органы (Администрация Ненецкого автономного округа, прокуратура).
69. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" htpp://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" htpp://www.gosuslugi.ru, информационном стенде в Учреждении, а также может быть сообщена заявителю при личном контакте с сотрудниками Учреждения, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления Управлением здравоохранения
и социальной защиты населения Ненецкого
автономного округа государственной услуги
"Присвоение, подтверждение или снятие
квалификационных категорий специалистов,
работающих в системе здравоохранения
Ненецкого автономного округа"

Медицинская организация,
принимающая непосредственное участие
в оказании государственной услуги

№ п/п
Наименование государственного органа или организации
Адрес
График работы
1.
ГБУЗ НАО "Ненецкая окружная больница"
166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, 4а
Понедельник - пятница С 08.00 до 12.00
С 13.00 до 17.00





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления Управлением здравоохранения
и социальной защиты населения Ненецкого
автономного округа государственной услуги
"Присвоение, подтверждение или снятие
квалификационных категорий специалистов,
работающих в системе здравоохранения
Ненецкого автономного округа"

Председателю аттестационной комиссии
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество - полностью)
Работающего по специальности
_______________________________________
в должности ___________________________
_______________________________________
_______________________________________
(место работы)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас присвоить мне __________________________________ квалификационную
(указать)
категорию по специальности ________________________________________________
(указать)
Стаж работы по данной специальности __________________________________ лет.
Квалификационная категория ________________________________________________
(указать, если имеется)
по специальности __________________________________________________________
(указать)
Присвоена в ___________ году.

"___" _______________ 20___ г. _____________________
(подпись)





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления Управлением здравоохранения
и социальной защиты населения Ненецкого
автономного округа государственной услуги
"Присвоение, подтверждение или снятие
квалификационных категорий специалистов,
работающих в системе здравоохранения
Ненецкого автономного округа"

Наименование учреждения ___________________________________________________
Специальность _____________________________________________________________

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Год рождения _____________________________ 3. Пол ______________________
4. Сведения об образовании ________________________________________________
(учебное заведение, год окончания)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(специальность по образованию, № диплома, дата выдачи)
5. Сведения о послевузовском и дополнительном профессиональном образовании
(интернатура, клиническая ординатура, аспирантура, повышение квалификации)
___________________________________________________________________________

Вид образования
Год обучения
Место обучения
Названия цикла, курса обучения





















6. Работа по окончании вуза-училища (по записям трудовой книжки и справкам
о совместительстве)
с _______ по _______ _____________________________________________________
(должность, наименование учреждения, местонахождение)
с _______ по _______ _____________________________________________________
(должность, наименование учреждения, местонахождение)
с _______ по _______ _____________________________________________________
(должность, наименование учреждения, местонахождение)
с _______ по _______ _____________________________________________________
(должность, наименование учреждения, местонахождение)
с _______ по _______ _____________________________________________________
(должность, наименование учреждения, местонахождение)

Подпись работника кадровой службы и печать о.к.

7. Стаж работы в учреждениях здравоохранения _________________________ лет.
8. Специальность __________________________________________________________
(по профилю аттестации)
9. Стаж работы по данной специальности _______________________________ лет.
10. Другие специальности ___________________ Стаж работы _____________ лет.
11. Квалификационная категория по специальности
___________________________________________________________________________
(указать имеющуюся, год присвоения)
12. Квалификационные категории по другим специальностям
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
13. Ученая степень
___________________________________________________________________________
(год присвоения, № диплома)
14. Ученое звание
___________________________________________________________________________
(год присвоения, № диплома)
15. Научные труды (печатные)
___________________________________________________________________________
(количество статей, монографий и т.д.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
16. Изобретения, рационализаторские предложения, патенты
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(регистрационные номера удостоверений, даты выдачи)
17. Знание иностранного языка
___________________________________________________________________________
18. Почетные звания
___________________________________________________________________________
19. Служебный адрес, телефон
___________________________________________________________________________
20. Домашний адрес, телефон
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
21. E-mail: _______________________________________________________________
22. Характеристика на специалиста:
Результативность деятельности специалиста, деловые и профессиональные
качества (ответственность, требовательность, объемы и уровень умений,
практических навыков и др.): врачебные ошибки, приведшие к нежелательным
последствиям, знание и использование деонтологических принципов, повышение
профессиональной компетенции, использование на практике современных
достижений медицины и т.д.
Разделы специальности, методы, методики, которыми специалист владеет в
совершенстве, уникальные методы, приемы, технологии, освоенные
специалистом, и т.п.

Руководитель организации ___________________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)

МЕСТО ПЕЧАТИ

23. Заключение и оценка специалиста экспертной группы по отчету о
профессиональной деятельности специалиста, проходящего квалификационный
экзамен (врача/медсестра):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

_____________________ ________________________
(подпись специалиста) (фамилия, имя, отчество)

24. Результат тестирования:
24а. Наименование тестовой программы ______________________________________
24б. Результат по тестовым заданиям ________________ % ____________________
25. Результат собеседования по специальности ______________________________

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

25. Рекомендации экспертной группы:
а) соответствует _______________________________ квалификационной категории
(указать какой)
б) не соответствует квалификационной категории ____________________________
26. Заключение аттестационной комиссии:
26.1. Присвоить ________________________________ квалификационную категорию
(указать какую)
по специальности
___________________________________________________________________________
(указать какой)
26.2. Подтвердить ______________________________ квалификационную категорию
(указать какую)
по специальности
___________________________________________________________________________
(указать какой)
26.3. Снять ____________________________________ квалификационную категорию
(указать какую)
по специальности
___________________________________________________________________________
(указать какой)
26.4. Отказать в присвоении (подтверждении) квалификационной категории
___________________________ по специальности ______________________________
(указать какой) (указать какой)
27. Специалисту ___________________________ выдано удостоверение № ________
(фамилия, имя, отчество)
о присвоении ___________________________________ квалификационной категории
(указать какой)
по специальности __________________________________________________________
(указать какой)

"_____" ________________________ 20____ г.
(дата выдачи документа о присвоении квалификационной категории)

Ответственный секретарь _________________________





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления Управлением здравоохранения
и социальной защиты населения Ненецкого
автономного округа государственной услуги
"Присвоение, подтверждение или снятие
квалификационных категорий специалистов,
работающих в системе здравоохранения
Ненецкого автономного округа"

ОБРАЗЕЦ
ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ОТЧЕТА

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
_______________________
_______________________
Ф.И.О.
"___" _________ 20__ г.

ОТЧЕТ
о работе за 20__ - 20__ годы

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., указывается должность в соответствии с записью в трудовой книжке)
___________________________________________________________________________
(полное название учреждения в соответствии с зарегистрированным Уставом)
для присвоения квалификационной категории по специальности
___________________________________________________________________________
(указывается специальность в соответствии с действующей
номенклатурой специальностей)


------------------------------------------------------------------