Постановление Администрации муниципального района "Заполярный район" от 11.10.2013 N 2057 п "О порядке проведения мониторинга и оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств муниципального района "Заполярный район"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2013 г. № 2057 п

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Главы муниципального района
"Заполярный район" от 19.01.2015 № 8п)

В целях повышения эффективности расходов и качества управления средствами бюджета муниципального района "Заполярный район", руководствуясь постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19.12.2012 № 393-п "О порядке проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в части расходования средств, полученных в виде межбюджетных трансфертов за счет средств окружного бюджета, и о порядке проведения мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства", Администрация муниципального района "Заполярный район" постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга и оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств муниципального района "Заполярный район" (далее - Порядок) (Приложение).
2. Руководителям структурных подразделений Администрации Заполярного района - главным распорядителям средств районного бюджета обеспечить предоставление в Управление финансов Администрации Заполярного района материалов и сведений, необходимых для проведения мониторинга и оценки качества управления финансами, в сроки, установленные настоящим Порядком.
3. Управлению финансов Администрации муниципального района "Заполярный район" (Усачевой Т.Ю.) обеспечить проведение сводного анализа и формирование рейтинга по качеству управления финансами главных распорядителей средств районного бюджета.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального района "Заполярный район".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального района
"Заполярный район"
А.В.БЕЗУМОВ





Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района
"Заполярный район"
от 11.10.2013 № 2057 п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ
ФИНАНСАМИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Главы муниципального района
"Заполярный район" от 19.01.2015 № 8п)

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения мониторинга и оценки качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств районного бюджета муниципального района "Заполярный район", включая анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса: составление проекта районного бюджета, исполнение районного бюджета, бюджетный учет и отчетность, осуществление муниципального контроля.
2. Оценка качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) проводится с целью:
- определения текущего уровня качества управления финансами ГРБС;
- анализа изменений качества управления финансами ГРБС;
- определения областей управления финансами ГРБС, требующих совершенствования;
- оценки среднего уровня качества управления финансами ГРБС.
3. Оценка качества управления финансами проводится ежегодно на основании показателей, утвержденных решением Совета муниципального района "Заполярный район" о бюджете, данных отчетности об исполнении районного бюджета, информации, находящейся в распоряжении Управления финансов Администрации Заполярного района (далее - Управление финансов), а также материалов и сведений, полученных от ГРБС (результаты проведенных в течение отчетного периода контрольно-ревизионных мероприятий, пояснительные записки, иные документы и материалы).

2. Организация проведения мониторинга качества управления
финансами главных распорядителей средств районного бюджета

1. Ежегодно ГРБС в соответствии с перечнем показателей, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку, представляют в Управление финансов информацию, необходимую для расчета оценки качества управления финансами, до 1 апреля текущего года по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Порядку.
2. Управление финансов проводит проверку материалов, представленных ГРБС, на полноту и достоверность предоставляемых сведений.
При необходимости ГРБС представляют уточненную информацию по запросам Управления финансов.
Ответственность за достоверность, правомерность и полноту предоставленных сведений несет главный распорядитель бюджетных средств.
3. Предварительные результаты проведенной оценки качества управления финансами ГРБС за отчетный период Управление финансов направляет соответствующему ГРБС по форме согласно приложению № 3 к Порядку для получения возможных разногласий и исключения технических ошибок при расчете. При выявлении неточностей ГРБС вправе направить в Управление финансов пояснения к расчету конкретного показателя, после чего Управление финансов рассматривает вопрос о корректировке расчета показателя.
4. На основе результатов оценки качества управления финансами ГРБС Управление финансов до 1 мая текущего года формирует ежегодный рейтинг ГРБС и направляет главе Администрации муниципального района "Заполярный район" годовую сводную итоговую оценку качества управления финансами ГРБС по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
(в ред. постановления Главы муниципального района "Заполярный район" от 19.01.2015 № 8п)
5. Управление финансов до 15 мая текущего года размещает на официальном сайте муниципального района "Заполярный район" результаты оценки качества управления финансами и уведомляет о размещении ГРБС.
6. ГРБС до 1 июня текущего года анализируют результаты оценки качества управления финансами, размещенные на официальном сайте муниципального района "Заполярный район". Анализ проводится по достигнутым соответствующим ГРБС критериям по каждому показателю и в целом по ГРБС. По критериям, уровень достигнутых показателей по которым ниже среднего, главным распорядителем бюджетных средств указывается причина их низкого уровня и прилагается перечень мероприятий по их повышению.

3. Методика балльной оценки качества
управления финансами ГРБС

1. Методика балльной оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств районного бюджета определяет состав показателей, характеризующих качество управления финансами, а также алгоритм расчета оценки качества управления финансами ГРБС и формирование сводного рейтинга ГРБС по качеству управления финансами.
2. Оценка качества управления финансами производится по следующим направлениям:
- планирование расходов бюджета;
- исполнение районного бюджета в части расходов;
- управление обязательствами в процессе исполнения районного бюджета;
- состояние учета и отчетности;
- организация контроля.
3. Перечень показателей качества управления финансами ГРБС приведен в приложении № 1 к Порядку.
Перечень исходных данных для проведения оценки качества управления финансами ГРБС приведен в приложении № 2 к Порядку.
Источники информации, содержащие значения исходных данных, указаны в графе 4 приложения № 2.
Данные в графу 5 приложения № 2 вносятся ГРБС. В случае если ГРБС не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, в соответствующую графу таблицы вписываются слова "нет данных".
В случае если по отдельному ГРБС отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного показателя, показатель считается неприменимым.
4. Расчет оценочных показателей производится на основании данных, согласованных или скорректированных по результатам проверки Управлением финансов.
5. Оценка качества управления финансами рассчитывается на основании балльной оценки по каждому из показателей, указанных в приложении № 1 к Порядку.
Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка, в случае применимости всех показателей, равна 95 баллам.
Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 0 баллов.
Балльная оценка по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:
- в формулу, приведенную в графе 2 приложения № 1 к Порядку, проставляются требуемые исходные данные и производятся необходимые вычисления;
- определяются, к какому из диапазонов, приведенных в графе 4 приложения № 1 к Порядку, принадлежит полученный результат вычислений;
- фиксируется балл, соответствующий выбранному диапазону.
ГРБС, к которому не применим какой-либо показатель, получает по соответствующему критерию нулевую оценку.
Расчет суммарной оценки качества управления финансами (КФМ) каждого ГРБС осуществляется по следующей формуле:

КФМ = SUM Bi, где:

Bi - итоговое значение оценки по направлению;
i - номер направления оценки.
Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:

Bi = SUM Kj, где:

Kj - значение оценки показателя по i-му направлению;
j - номер показателя оценки в рамках направления оценки.
6. Анализ качества управления финансами производится по следующим направлениям:
по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей;
по суммарной оценке, полученной каждым ГРБС по применимым к нему показателям;
по средней оценке уровня управления финансами ГРБС.
При анализе качества управления финансами по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей:
- производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми ГРБС по каждому из показателей;
- определяются ГРБС, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.
7. Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей (SPj) производится по следующей формуле:

SPj = SUM Kjn / п, где:

Kj - значение оценки показателя по n-му ГРБС;
j - номер показателя;
п - общее количество ГРБС, к которым применим данный показатель.
Расчет средних значений по группам показателей не производится.
8. ГРБС имеет по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты в одном из следующих случаев:
- если среднее значение оценки всех ГРБС (SPj) больше 3 баллов, при этом индивидуальная оценка ГРБС по показателю ниже среднего значения оценки всех ГРБС (SPj) по показателю и (или) ниже 3 баллов;
- если среднее значение оценки всех ГРБС (SPj) меньше 3 баллов и индивидуальная оценка ГРБС по показателю ниже 3 баллов.
9. Результаты анализа качества управления финансами по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей, представляются по форме, приведенной в приложении № 3 к Порядку:
в графу 3 заносится полученное расчетным путем среднее значение по показателю оценки;
в графу 4 заносятся наименования ГРБС, получивших неудовлетворительную оценку в соответствии с п. 8 данного раздела Порядка;
в графу 5 заносятся наименования ГРБС, получивших самую высокую оценку по показателю;
в графу 6 заносятся наименования ГРБС, к которым данный показатель оказался неприменим.
10. Анализ качества управления финансами по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества управления финансами ГРБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС за качество управления финансами, исходя из применимости показателей.
11. Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество управления финансами исходя из применимости показателей, рассчитывается по формулам, приведенным в п. 5 раздела 3 Порядка, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к ГРБС показателям (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для неприменимых к ГРБС показателям.
12. Уровень качества управления финансами (Q) по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:

Q = КФМ / МАХ, где:

КФМ - суммарная оценка качества управления финансами ГРБС;
МАХ - максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество управления финансами исходя из применимости показателей.
Чем выше значение показателя Q, тем выше уровень качества управления финансами ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 1,0.
13. По суммарной оценке, полученной каждым ГРБС, рассчитывается рейтинговая оценка качества управления финансами каждого ГРБС и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок ГРБС.
Рейтинговая оценка каждого ГРБС (R) за качество управления финансами рассчитывается по следующей формуле:

R = Q x 5, где:

Q - уровень качества управления финансами ГРБС.
Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена ГРБС за качество управления финансами, равна 5 баллам.
Сводный рейтинг, ранжированный по убыванию оценок качества управления финансами ГРБС, составляется по форме согласно приложению № 4 к Порядку.
Оценка среднего уровня качества управления финансами ГРБС (MR) рассчитывается по следующей формуле:

MR = SUM R / п, где:

SUM R - сумма рейтинговых оценок ГРБС, принявших участие в оценке качества управления финансами;
п - количество ГРБС, принявших участие в оценке качества управления финансами.
14. В целях проведения анализа в таблицу со сводным рейтингом качества управления финансами ГРБС также заносятся информация о суммарной оценке качества управления финансами ГРБС (графа 4 приложения № 4 к Порядку) и максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество управления финансами исходя из применимости показателей (графа 5 приложения № 4 к Порядку).





Приложение 1
к Порядку оценки качества
управления финансами
главных распорядителей
бюджетных средств

Перечень
показателей балльной оценки качества управления
финансами главных распорядителей бюджетных средств

N
Наименование направлений оценки, показателей
Расчет показателя (Р)
Параметры определения значения показателя
Максимальная суммарная оценка
по направлению/ оценка
по показателю
Комментарий
1
Оценка механизмов планирования расходов бюджета
20

1.1
Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС (далее - РРО)
Р - количество дней отклонения от даты регистрации
в Управлении финансов письма ГРБС,
к которому приложен
РРО ГРБС на очередной финансовый год
и плановый период,
от установленной даты
Р = 0
Р = 1
Р = 2
Р = 3
Р = 4
Р >= 5
5
4
3
2
1
0
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
1.2
Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями
Р = 100% x Sму / S, где:
Sму - объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление муниципальных услуг на отчетный финансовый год;
S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на отчетный финансовый год
Р >= 70%
60% <= Р < 70% 50% <= Р < 60% 40% <= Р < 50% 30% <= Р < 40%
Р < 30%
5
4
3
2
1
0
Позитивно расценивается доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг в соответствии с муниципальными заданиями отчетного финансового года не менее 70% от общей суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на финансовый год
1.3
Доля бюджетных ассигнований на реализацию государственных и муниципальных программ в общем объеме расходов ГРБС
Р = 100% x Sпр / S, где:
Sпр - объем бюджетных ассигнований ГРБС на реализацию программ на отчетный финансовый год;
S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на отчетный финансовый год
Р >= 60%
50% <= Р < 60% 40% <= Р < 50% 30% <= Р < 40% 20% <= Р < 30%
Р < 20%
5
4
3
2
1
0
Позитивно расценивается доля бюджетных ассигнований на реализацию программ не менее 50% от общей суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на финансовый год
1.4
Количество изменений сводной бюджетной росписи, инициированных ГРБС в процессе исполнения районного бюджета в отчетном периоде
Р - количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи в отчетном периоде, за исключением изменений, связанных с уточнением бюджета за счет дополнительных доходных источников
Р <= 15
15 < Р <= 30
30 < Р <= 40
40 < Р <= 50
50 < Р <= 60
Р > 60
5
4
3
2
1
0
Оценивается точность планирования расходов бюджета со стороны ГРБС
2
Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов
25

2.1
Уровень исполнения расходов ГРБС (без учета расходов в рамках программ)
Р = 100% x Р / S, где:
Р - кассовые расходы ГРБС (без учета расходов в рамках программ) в отчетном периоде;
S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на отчетный финансовый год (без учета расходов в рамках программ)
Р >= 95%
90% <= Р < 95% 85% <= Р < 90% 80% <= Р < 85% 75% <= Р < 80%
Р < 75%
5
4
3
2
1
0
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов бюджета не менее 90%
2.2
Доля кассовых расходов на реализацию государственных и муниципальных программ в общем объеме кассовых расходов ГРБС в отчетном году
Р = 100% x Рпр / Р, где:
Рпр - кассовые расходы ГРБС на реализацию программ в отчетном периоде;
Р - общая сумма кассовых расходов ГРБС за отчетный финансовый год
Р >= 60%
50% <= Р < 60% 40% <= Р < 50% 30% <= Р < 40% 20% <= Р < 30%
Р < 20%
5
4
3
2
1
0
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов в рамках программ не менее 50%
2.3
Уровень исполнения расходов ГРБС в рамках государственных и муниципальных программ
Р = 100% x Рпр / Sпр, где:
Рпр - кассовые расходы ГРБС на реализацию программ в отчетном периоде;
Sпр - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на отчетный финансовый год в рамках программ
Р >= 95%
90% <= Р < 95% 85% <= Р < 90% 80% <= Р < 85% 75% <= Р < 80%
Р < 75%
5
4
3
2
1
0
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов бюджета в рамках программ не менее 90%
2.4
Равномерность осуществления расходов ГРБС в течение отчетного финансового года
Р = 100% x Р (4 кв.) / Р,
где:
Р (4 кв.) - кассовые расходы без учета расходов в рамках государственных и муниципальных программ, произведенных ГРБС в 4 квартале отчетного года;
Р - кассовые расходы без учета расходов в рамках программ, произведенных за отчетный год
Р <= 32%
32% < Р <= 34% 34% < Р <= 36% 36% < Р <= 38% 38% < Р <= 40%
Р > 40%
5
4
3
2
1
0
Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 32%
2.5
Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС муниципальных казенных учреждений
Наличие правового акта ГРБС, содержащего:
1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных ГРБС муниципальных казенных учреждений;
2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам;
3) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет
- если правовой акт соответствует требованиям пунктов 1 - 3
- если правовой акт соответствует требованиям двух из трех пунктов
- если правовой акт соответствует требованиям одного пункта из трех
- отсутствует Порядок
5



4



3




0

3
Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета
20

3.1
Наличие у ГРБС и подведомственных ему учреждений нереальной к взысканию дебиторской задолженности, за исключением задолженности, возникшей не по вине ГРБС
Р = Днт,
где:
Днт - объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с дебиторами (за исключением задолженности, возникшей не по вине ГРБС), по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом
Р = 0
Р > 0
5
0
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
3.2
Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений в отчетном периоде
Р = Дтнг - Донг,
где:
Дтнг - объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало текущего года;
Донг - объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало отчетного года
- дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года
- Р < 0 (снижение дебиторской задолженности)
- Р = 0 (дебиторская задолженность не изменилась)
- Р > 0 (допущен рост дебиторской задолженности)
5
4
3
0
Позитивно расценивается отсутствие дебиторской задолженности
3.3
Наличие у ГРБС и подведомственных ему учреждений нереальной к взысканию кредиторской задолженности, за исключением задолженности, возникшей не по вине ГРБС
Р = Кнт,
где:
Кнт - объем нереальной к взысканию кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами (за исключением задолженности, возникшей не по вине ГРБС), по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом
Р = 0
Р > 0
5
0
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
3.4
Изменение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений в отчетном периоде
Р = Ктнг - Донг,
где:
Ктнг - объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало текущего года;
Конг - объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало отчетного года
- кредиторская задолженность отсутствует на начало текущего года
- Р < 0 (снижение кредиторской задолженности)
- Р = 0 (кредиторская задолженность не изменилась)
- Р > 0 (допущен рост кредиторской задолженности)
5
4
3
0
Позитивно расценивается отсутствие кредиторской задолженности
4
Оценка состояния учета и отчетности
10

4.1
Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
- представлены сведения
- не представлены сведения
5

0

4.2
Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности
Оценивается соблюдение сроков ГРБС при предоставлении годовой бюджетной отчетности
- годовая отчетность представлена в установленные сроки
- годовая отчетность представлена с нарушением установленных сроков
5




0

5
Оценка организации контроля
20

5.1
Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений
Оценивается проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и составление рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений
- наличие отчета и публикация рейтинга в сети Интернет
- отсутствие отчета
5


0
Позитивно расценивается наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикация рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте муниципального района "Заполярный район" в сети Интернет
5.2
Нарушения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий в отчетном финансовом году
Р = 100% x Кфн /
Квкм, где:
Кфн - количество контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде; Квкм - количество контрольных мероприятий в отчетном периоде
Р = 0
0 < Р <= 5%
5% < Р <= 10%
10% < Р <= 15%
15% < Р <= 20%
Р > 20%
5
4
3
2
1
0
Целевым ориентиром
является значение показателя, равное 0
5.3
Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе контрольных мероприятий
Р = 100% x Кснх /
Квкм, где:
Кснх - количество контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены случаи недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей за отчетный период;
Квкм - количество контрольных мероприятий в отчетном периоде
Р = 0
0 < Р <= 0,5%
0,5% < Р <= 1,0%
1,0% < Р <= 1,5%
1,5% < Р <= 2,0%
Р > 2,0%
5
4
3
2
1
0
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
5.4
Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового контроля
Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового контроля
- наличие правового акта
- отсутствие правового акта
5

0

Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС
95






Приложение 2
к Порядку оценки качества
управления финансами
главных распорядителей
бюджетных средств

Перечень
исходных данных для проведения балльной оценки
качества управления финансами главных
распорядителей бюджетных средств

Дата заполнения ГРБС "___" _________ 20__ г.

____________________________________________________________
(наименование ГРБС)

№ п/п
Наименование исходных данных
Единицы измерения
Источник информации
Значение исходных данных ГРБС
1
2
3
4
5
1
Количество дней отклонения от даты регистрации в Управлении финансов письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, от установленной даты
день
№ и дата письма, дата регистрации в Управлении финансов

2
Общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на отчетный финансовый год
тыс. руб.
Решение Совета Заполярного района о районном бюджета

3
Объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление муниципальных услуг в соответствии с муниципальными заданиями на отчетный финансовый год
тыс. руб.
Свод муниципальных заданий, утвержденных ГРБС для подведомственных муниципальных учреждений

4
Объем бюджетных ассигнований ГРБС на реализацию государственных и муниципальных программ на отчетный финансовый год
тыс. руб.
Решение Совета Заполярного района о районном бюджета

5
Количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи в отчетном периоде, за исключением изменений, связанных с уточнением бюджета за счет дополнительных доходных источников
тыс. руб.
Уведомления об изменении бюджетных ассигнования за отчетный период

6
Кассовые расходы ГРБС (без учета расходов в рамках государственных и муниципальных программ) в отчетном периоде
тыс. руб.
Годовой отчет об исполнении бюджета

7
Общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на отчетный финансовый год (без учета расходов в рамках государственных и муниципальных программ)
тыс. руб.
Решение Совета Заполярного района о районном бюджета

8
Кассовые расходы ГРБС на реализацию государственных и муниципальных программ в отчетном периоде
тыс. руб.
Годовой отчет об исполнении бюджета

9
Общая сумма кассовых расходов ГРБС за отчетный финансовый год
тыс. руб.
Годовой отчет об исполнении бюджета

10
Кассовые расходы без учета расходов в рамках государственных и муниципальных программ, произведенных ГРБС в 4 квартале отчетного года
тыс. руб.
Годовой отчет об исполнении бюджета

11
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС муниципальных казенных учреждений
дата, номер
Приказ ГРБС об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет

12
Объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с дебиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, в том числе объем дебиторской задолженности, возникшей не по вине ГРБС
тыс. руб.
Бухгалтерская отчетность, годовой баланс

13
Объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало текущего года
тыс. руб.
Бухгалтерская отчетность, годовой баланс

14
Объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало отчетного года
тыс. руб.
Бухгалтерская отчетность, годовой баланс

15
Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, в том числе объем кредиторской задолженности, возникшей не по вине ГРБС
тыс. руб.
Бухгалтерская отчетность, годовой баланс

16
Объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало текущего года
тыс. руб.
Бухгалтерская отчетность, годовой баланс

17
Объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало отчетного года
тыс. руб.
Бухгалтерская отчетность, годовой баланс

18
Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

Годовой отчет

19
Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности

№ и дата письма, дата регистрации в Управлении финансов

20
Отчет о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикация рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте муниципального района "Заполярный район" в сети Интернет

Отчет о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений

21
Количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде
ед.
Акты проверок

22
Количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде, в ходе которых выявлены финансовые нарушения
ед.
Акты проверок

23
Количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде, в ходе которых выявлены случаи недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
ед.
Акты проверок

24
Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового контроля

Приказ ГРБС об организации внутреннего финансового контроля


Руководитель ГРБС ______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Контактный телефон





Приложение 3
к Порядку оценки качества
управления финансами
главных распорядителей
бюджетных средств

Результаты
оценки качества управления финансами

№ п/п
Наименование направления оценки, показателя
Средняя оценка по показателю
ГРБС, получивший неудовлетворительную оценку по показателю
ГРБС, получивший лучшую оценку по показателю
ГРБС, к которому показатель неприменим
1





1.1





1.2





...





2





2.1





...










Приложение 4
к Порядку оценки качества
управления финансами
главных распорядителей
бюджетных средств

Сводный рейтинг
главных распорядителей бюджетных средств
по качеству управления финансами

№ п/п
Наименование главного распорядителей бюджетных средств
Рейтинговая оценка (R)
Суммарная оценка качества управления финансами (КФМ)
Максимальная оценка качества управления финансами (МАХ)
1



5
1



5
2



5
3



5
4



5
5



5
6



5
Оценка среднего уровня качества управления финансами ГРБС (MR)




------------------------------------------------------------------