Приказ УГИ НАО от 16.12.2013 N 32 "Об утверждении порядка ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг"



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 16 декабря 2013 г. № 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛА УЧЕТА
ЖАЛОБ НА НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

В соответствии с пунктом 11 Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 № 334-п, приказываю:
1. Утвердить Порядок ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник Управления
государственного имущества
Ненецкого автономного округа
Е.А.ДИНИСКИНА





Приложение
к приказу Управления
государственного имущества
Ненецкого автономного округа
от 16.12.2013 № 32
"Об утверждении Порядка
ведения журнала учета жалоб на
нарушения порядка предоставления
государственных услуг"

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛА УЧЕТА ЖАЛОБ НА НАРУШЕНИЯ
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, с помощью автоматизированной информационной системы (далее - Порядок).
2. Журнал учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг (далее - Журнал) ведется на бумажном носителе и в электронном виде отделом правового, кадрового обеспечения и делопроизводства Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа (далее - Отдел) по форме согласно Приложению к настоящему Порядку и предназначен для регистрации и учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг, поступивших в Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа (далее - Управление).
3. При ведении Журнала на бумажном носителе листы Журнала нумеруются в правом верхнем углу, прошиваются и скрепляются заверительной надписью "В журнале прошито, пронумеровано и скреплено печатью (указывается количество) листов" и печатью Управления.
4. Регистрация жалобы, поступившей в Управление на бумажном носителе, либо на адрес электронной почты Управления в электронной форме, либо с федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", производится в Журнале в течение одного рабочего дня с момента ее поступления.
5. При регистрации в Журнале:
1) в графе "Регистрационный номер" указывается порядковый номер поступившей в Управление жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги (государственных услуг);
2) в графе "Дата регистрации" указывается дата поступления жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги (государственных услуг) в Управление;
3) в графе "Наименование государственной услуги" указывается государственная услуга (государственные услуги) в отношении нарушения которой (которых) поступила жалоба в Управление;
4) в графе "Содержание жалобы" указывается причина подачи жалобы;
5) в графе "Основание для обжалования" указывается пункт статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или иное основание обжалования;
6) в графе "Результат рассмотрения жалобы" указывается принятое по результатам рассмотрения жалобы решение (удовлетворена/не удовлетворена/оставлена без ответа), а также реквизиты ответа о результатах рассмотрения жалобы (дата регистрации и исходящий номер).
6. В случае, если информация, содержащаяся в Журнале на бумажном носителе, не соответствует информации, содержащейся в Журнале на электронном носителе, приоритет имеет информация на бумажном носителе.





Приложение
к Порядку ведения журнала
учета жалоб на нарушения
порядка предоставления
государственных услуг

Форма
журнала учета жалоб на нарушения порядка
предоставления государственных услуг
Управления государственного имущества
Ненецкого автономного округа

Регистрационный
номер
Дата
регистрации
Наименование
государственной
услуги
Содержание
жалобы
Основание для
обжалования
<*>
Результат
рассмотрения
жалобы <**>



















--------------------------------
<*> Указывается пункт статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или иное основание.
<**> Указывается: жалоба удовлетворена/не удовлетворена/оставлена без ответа, реквизиты ответа о результатах рассмотрения жалобы (дата регистрации и исх. N).


------------------------------------------------------------------