Приказ Управления строительства и ЖКХ НАО от 10.12.2013 N 34 "Об утверждении целевых показателей деятельности ИМУП "Посжилкомскрвис", осуществляющего водоснабжение"



УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 10 декабря 2013 г. № 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИМУП
"ПОСЖИЛКОМСКРВИС", ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЕ

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 5 и статьей 39 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и пунктом 2.1.93 Положения об Управлении строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.06.2005 № 315-п (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 29.11.2013 № 437-п), приказываю:
1. Утвердить целевые показатели деятельности Искательского муниципального унитарного предприятия "Посжилкомсервис", осуществляющего горячее и холодное водоснабжение, согласно Приложениям 1 - 2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник Управления строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
В.В.САУТИНА





Приложение 1
к приказу Управления строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
от 10.12.2013 № 34

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСКАТЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ "ПОСЖИЛКОМСЕРВИС" В СФЕРЕ ХОЛОДНОГО
ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА 2014 ГОД

№ п/п
Наименование целевого показателя
Данные, используемые для установления целевого показателя
Ед. изм.
Величина показателя
1
2
3
4
5
1
Целевые показатели качества воды
доля проб питьевой воды после водоподготовки, не соответствующих санитарным нормам и правилам
%
0
доля проб питьевой воды в распределительной сети, не соответствующих санитарным нормам и правилам
%
0
доля воды, поданной по договорам холодного водоснабжения, единого договора водоснабжения и водоотведения, не соответствующая санитарным нормам и правилам
%
0
2
Целевые показатели надежности и бесперебойности водоснабжения
аварийность централизованных систем холодного водоснабжения
ед./1 км
0,07
продолжительность перерывов водоснабжения
куб. м
12
3
Целевые показатели качества обслуживания абонентов
среднее время ожидания ответа оператора при обращении абонента (потребителя) по вопросам водоснабжения по телефону "горячей линии"
%
1
доля заявок на подключение, исполненная по итогам года
%
100
4
Целевые показатели эффективности использования ресурсов, в том числе сокращения потерь воды при транспортировке
уровень потерь холодной воды при транспортировке
%
13
доля абонентов, осуществляющих расчеты за полученную воду по приборам учета
%
45
5
Целевые показатели эффективности (улучшения качества воды) при реализации мероприятий по реконструкции и ремонту
увеличение доли населения, которое получило улучшение качества питьевой воды в результате реализации мероприятий по реконструкции и ремонту
%
75





Приложение 2
к приказу Управления строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
от 10.12.2013 № 34

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСКАТЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ "ПОСЖИЛКОМСЕРВИС" В СФЕРЕ ГОРЯЧЕГО
ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА 2014 ГОД

№ п/п
Наименование целевого показателя
Данные, используемые для установления целевого показателя
Ед. изм.
Величина показателя
1
2
3
4
5
1
Целевые показатели качества воды
доля проб питьевой воды после водоподготовки, не соответствующих санитарным нормам и правилам
%
0
доля проб питьевой воды в распределительной сети, не соответствующих санитарным нормам и правилам
%
0
доля воды, поданной по договорам горячего водоснабжения, единого договора водоснабжения и водоотведения, не соответствующая санитарным нормам и правилам
%
0
2
Целевые показатели надежности и бесперебойности водоснабжения
аварийность централизованных систем горячего водоснабжения
ед./1 км
0
продолжительность перерывов водоснабжения
куб. м
0
3
Целевые показатели качества обслуживания абонентов
среднее время ожидания ответа оператора при обращении абонента (потребителя) по вопросам водоснабжения по телефону "горячей линии"
%
1
доля заявок на подключение, исполненная по итогам года
%
100
4
Целевые показатели эффективности использования ресурсов, в том числе сокращения потерь воды (тепловой энергии в составе горячей воды) при транспортировке
уровень потерь горячей воды при транспортировке
%
13
доля абонентов, осуществляющих расчеты за полученную воду по приборам учета
%
0
5
Целевые показатели эффективности (улучшения качества воды) при реализации мероприятий по реконструкции и ремонту
увеличение доли населения, которое получило улучшение качества питьевой воды в результате реализации мероприятий по реконструкции и ремонту
%
75


------------------------------------------------------------------