Приказ Комитета по информатизации НАО от 05.11.2013 N 9 "Об утверждении государственного задания казенному учреждению Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов"



КОМИТЕТ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 5 ноября 2013 г. № 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ КАЗЕННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

В соответствии с пунктом 3 Положения о формировании государственного задания в отношении бюджетных и казенных учреждений Ненецкого автономного округа и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.03.2011 № 38-п, приказываю:
1. Утвердить государственное задание казенному учреждению Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2013 года.

Председатель Комитета
по информатизации
Ненецкого автономного округа
В.А.ШАМОВ





Приложение
к приказу Комитета по информатизации
Ненецкого автономного округа
от 05.11.2013 № 9
"Об утверждении государственного
задания казенному учреждению
Ненецкого автономного округа
"Многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг" на 2013 год
и плановый период 2014 и 2015 годов"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
КАЗЕННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2014 И 2015 ГОДОВ

1. Наименование государственной услуги.
Организация предоставления государственных или муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
2. Потребители государственной услуги.
Юридические лица, физические лица.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги.

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества государственной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
2011 год
2012 год
2013 год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг
%



не менее 55%
не менее 80%
более 90%
Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"; приказ Комитета по информатизации НАО от 18.10.2013 № 7 "Об утверждении перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями, находящимися в ведении Комитета по информатизации Ненецкого автономного округа, в качестве основных видов деятельности"
2. Время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной (муниципальной) услуги
Мин.



до 15
до 15
до 15

3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях).

Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема государственной услуги
Источник информации о значении показателя
2011 год
2012 год
2013 год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
Организация предоставления государственных или муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных или муниципальных услуг по принципу "одного окна"
количество оказываемых услуг


18
59
60
наличие соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления

4. Порядок оказания государственных и муниципальных услуг.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
- устав казенного учреждения Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- заключенные Соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
- регламенты оказания государственной или муниципальной услуги.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги.

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1. Интернет
учредительные документы, перечень государственных услуг
ежегодно, по мере изменения данных
2. Размещение на информационных стендах
перечень государственных услуг, информация о режиме работы
ежегодно, по мере изменения данных

5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания:
- ликвидация учреждения;
- исключение государственной услуги из перечня государственных услуг.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным или окружным законодательством предусмотрено их оказание на платной основе.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления: нет.
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы): нет.
6.3. Значения предельных цен (тарифов): нет.

Наименование услуги
Цена (тариф) (тыс. руб.)
2011 год
2012 год
2013 год
1-й год планового периода
2-й год планового периода







7. Порядок осуществления контроля за исполнением государственного задания.

Формы контроля
Периодичность
Исполнительные органы государственной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги
Проверка
не менее 1 раза в год
Комитет по информатизации НАО

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания.

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя
Организация предоставления государственных или муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных или муниципальных услуг по принципу "одного окна"
количество услуг




Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг
%




Время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной (муниципальной) услуги
мин.





8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания:
- ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежегодно до 31 января года, следующего за отчетным.


------------------------------------------------------------------