Постановление администрации НАО от 16.01.2013 N 2-п "О внесении изменений в постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17.02.2006 N 29-п"



АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2013 г. № 2-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 17.02.2006 № 29-П

В соответствии со статьей 37 Устава Ненецкого автономного округа, законом Ненецкого автономного округа от 06.01.2005 № 542-ОЗ "Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17.02.2006 № 29-п "Об Управлении государственного заказа Ненецкого автономного округа" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.08.2012 № 232-п).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Ненецкого автономного округа
И.Г.ФЕДОРОВ





Утверждены
постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 16.01.2013 № 2-п

ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ 17.02.2006 № 29-П "ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАКАЗА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

1. Положение об Управлении государственного заказа Ненецкого автономного округа, утвержденное постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.02.2006 № 29-п "Об Управлении государственного заказа Ненецкого автономного округа", изложить в следующей редакции:

"ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1.1. Управление государственного заказа Ненецкого автономного округа (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющим функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Ненецкого автономного округа.
Сокращенное наименование Управления - Управление госзаказа НАО.
1.2. Нормативное регулирование и координация деятельности Управления осуществляется Администрацией Ненецкого автономного округа.
1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ненецкого автономного округа, законами Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями губернатора Ненецкого автономного округа и Администрации Ненецкого автономного округа, а также настоящим Положением.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Ненецкого автономного округа, иными государственными органами Ненецкого автономного округа, государственными органами иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
1.5. Управление обладает правами юридического лица и имеет гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием.
1.6. Финансирование Управления осуществляется за счет средств окружного бюджета.
1.7. Место нахождения Управления: 166000, Архангельская область, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 27в.

II. Полномочия

2.1. Управление осуществляет следующие полномочия:
2.1.1. Размещает на основании письменного обращения государственного заказчика о проведении торгов, запроса котировок государственный заказ.
2.1.2. Принимает решение о способе размещения заказа (путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; без проведения торгов - запрос котировок, на товарных биржах).
2.1.3. Принимает решение о создании конкурсных, аукционных, котировочных комиссий, определяет их состав и порядок работы, назначает председателей указанных комиссий.
2.1.4. В пределах установленных полномочий утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок, определяет условия проведения торгов и их изменение.
2.1.5. Рассылает приглашения на участие в закрытых конкурсах, аукционах, направляет запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
2.1.6. Размещает информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Ненецкого автономного округа на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.1.7. Регистрирует заявки на участие в конкурсе, аукционе, а также котировочные заявки, подтверждает их получение, ведет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в электронной форме заявкам на участие в конкурсе, проводит аукционы, ведет аудиозапись и протокол аукциона.
2.1.8. Проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2.1.9. Подписывает протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы аукциона, протоколы подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе участников.
2.1.10. Направляет уведомления о принятых конкурсной, аукционной комиссиях решениях о допуске к участию в конкурсе, аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе и признанным участниками конкурса, аукциона и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе и не допущенным к участию в конкурсе, аукционе.
2.1.11. Обеспечивает участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
2.1.12. Представляет участнику аукциона, конкурса, участнику размещения заказа путем проведения запроса котировок по его запросу в письменной форме соответствующее разъяснение о результатах аукциона, конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.1.13. Уведомляет государственного заказчика о результатах торгов, запросов котировок.
2.1.14. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, не допускает повреждений таких конвертов и заявок до момента их вскрытия.
2.1.15. Обеспечивает сохранность протоколов, составленных в ходе проведения торгов и запросов котировок, заявок на участие в торгах и котировочных заявок, документации и извещений по проведению торгов и запросов котировок, а также иных документов и сведений в соответствии с Федеральным законом.
2.1.16. Осуществляет проверку поступивших обращений о проведении торгов, запросов котировок на предмет соответствия требованиям Федерального закона.
2.1.17. Осуществляет ведение официального сайта Управления в сети Интернет.
2.1.18. Осуществляет мониторинг правоприменения в установленной сфере деятельности по правилам и показателям, установленным методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации.
Осуществляет своевременную подготовку по результатам проведенного мониторинга проектов постановлений Администрации Ненецкого автономного округа в подведомственной сфере, а также издание необходимых нормативных правовых актов в рамках своей компетенции.
2.1.19. Формирует план заказов, размещаемых Управлением, для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа.
2.1.20. Формирует региональный прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд округа.
2.1.21. Осуществляет полномочия распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию его полномочий.
2.1.22. Осуществляет полномочия собственника в пределах, предусмотренных окружными законами, в отношении имущества Ненецкого автономного округа, необходимого для обеспечения реализации полномочий Управления.
2.1.23. Осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
2.1.24. Организует профессиональную подготовку государственных гражданских служащих и работников Управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
2.1.25. Обеспечивает в пределах компетенции Управления защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации ограниченного доступа.
2.1.26. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку Управления.
2.1.27. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение их устных и письменных обращений.
2.1.28. Издает методические рекомендации по вопросам в установленной сфере деятельности.
2.1.29. Осуществляет иные полномочия, если такие полномочия установлены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, Уставом Ненецкого автономного округа или окружными законами.
2.2. В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности Управление имеет право:
2.2.1. Направлять запросы лицам, ответственным за предоставление информации, необходимой для реализации полномочий Управления.
2.2.2. Осуществлять подготовку предложений по совершенствованию законодательства.
2.2.3. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.2.4. Представительствовать в административных органах, судах и арбитражных судах по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.2.5. Участвовать по поручению губернатора Ненецкого автономного округа в переговорах, конференциях, семинарах по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.2.6. Заключать в установленном порядке договоры и соглашения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в том числе государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ненецкого автономного округа.
2.2.7. Пользоваться иными правами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

III. Организация деятельности

3.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законом Ненецкого автономного округа порядке.
3.2. Начальник Управления имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации.
3.3. Структурными подразделениями Управления являются отделы.
3.4. Структурные подразделения осуществляют свою работу на основании положений, утверждаемых начальником Управления.
3.5. Начальники структурных подразделений Управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Управления.
3.6. Начальник Управления:
3.6.1. Несет персональную ответственность за ненадлежащее функционирование Управления и неправомерность данных им поручений и указаний.
3.6.2. Осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия.
3.6.3. Действует без доверенности от имени Управления и представляет его во всех органах, учреждениях, организациях, в судах и арбитражных судах, выдает доверенности, уполномочивающие действовать от имени Управления.
3.6.4. Совершает сделки, подписывает договоры (контракты) и соглашения, заключаемые Управлением в пределах его компетенции.
3.6.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора Ненецкого автономного округа и Администрации Ненецкого автономного округа проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в том числе о внесении изменений в настоящее Положение.
3.6.6. Представляет Администрации Ненецкого автономного округа предложения о предельной численности государственных гражданских служащих и работников Управления и предложения о фонде оплаты труда Управления в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете.
3.6.7. Утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах установленного Администрацией Ненецкого автономного округа фонда оплаты труда и предельной численности работников Управления, а также смету расходов Управления в пределах ассигнований на содержание Управления, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий период.
3.6.8. Вносит в Управление финансов Ненецкого автономного округа предложения по формированию окружного бюджета в части финансового обеспечения деятельности Управления.
3.6.9. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.
3.6.10. Решает в отношении назначаемых им государственных гражданских служащих в соответствии с законодательством о гражданской службе Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении, решает в отношении работников Управления в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с работой в Управлении, в том числе:
заключает и прекращает служебные контракты и трудовые договоры с государственными гражданскими служащими и работниками Управления;
утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Управления;
применяет поощрения за государственную гражданскую службу и труд, применяет и снимает дисциплинарные взыскания в отношении государственных гражданских служащих и работников Управления;
принимает решения о допуске государственных гражданских служащих Управления к государственной тайне и о прекращении такого допуска.
3.6.11. Рекомендует в установленном порядке государственных гражданских служащих и работников Управления к государственным наградам и присвоению почетных званий.
3.6.12. Издает индивидуальные правовые акты в форме распоряжений и контролирует их исполнение, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, издает нормативные правовые акты в форме приказов Управления.
3.6.13. Осуществляет другие полномочия, предусмотренные законодательством.
3.7. Заместители начальника Управления:
3.7.1. Подчиняются начальнику Управления, исполняют его поручения и осуществляют иные полномочия в соответствии с должностными регламентами.
3.7.2. В случае временного отсутствия начальника Управления (временная нетрудоспособность, служебная командировка, отпуск) его обязанности исполняет один из заместителей начальника Управления на основании письменно оформленного распоряжения.
3.7.3. Заместители начальника Управления несут персональную ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей и неправомерность данных ими поручений и указаний.
3.7.4. Предельная численность Управления, фонд оплаты труда и размер ассигнований на содержание Управления устанавливаются Администрацией Ненецкого автономного округа в пределах средств, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете на очередной год.".
2. В Положении о порядке взаимодействия Комитета государственного заказа Ненецкого автономного округа с государственными заказчиками Ненецкого автономного округа, утвержденном постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17.02.2006 № 29-п "Об Управлении государственного заказа Ненецкого автономного округа":
1) в наименовании слово "Комитета" заменить словом "Управления";
2) пятый и шестой абзацы пункта 5 исключить;
3) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Заказчики осуществляют планирование и своевременное исполнение планов-графиков размещения заказов исходя из принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.";
4) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. План-график размещения заказов составляется и размещается заказчиками на Официальном сайте в порядке и по форме, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.";
5) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. При формировании плана-графика размещения заказов должны быть учтены сроки на подготовку документации, размещение заказов, заключение и исполнение государственных контрактов.";
6) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Уполномоченный орган на основании сведений планов-графиков размещения заказов, размещенных на Официальном сайте, ежемесячно, не позднее месяца, предшествующего планируемому месяцу, формирует план заказов, размещаемых уполномоченным органом, для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа.";
7) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. При необходимости внесения изменений в план-график размещения заказов заказчики обеспечивают размещение соответствующих сведений на Официальном сайте в порядке и по форме, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.";
8) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Сведения о новом заказе включаются в план заказов, размещаемых уполномоченным органом, для обеспечения нужд Ненецкого автономного округа на следующий месяц при условии размещения заказчиком на Официальном сайте таких сведений не позднее месяца, предшествующего планируемому месяцу. В противном случае заказ включается в план заказов на месяц, следующий за планируемым месяцем.";
9) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Заказчики несут ответственность за своевременность размещения плана-графика размещения заказов на Официальном сайте, а также за соответствие размещенных сведений установленным требованиям и потребностям заказчика.";
10) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Уполномоченный орган в целях оптимизации выполнения функции по размещению заказов осуществляет анализ планов-графиков размещения заказов, размещенных на Официальном сайте.";
11) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. По результатам проведенного анализа планов-графиков размещения заказов уполномоченный орган направляет заказчику предложения по их оптимизации, в том числе в целях консолидации размещения заказов. Заказчики обязаны рассмотреть предложения уполномоченного органа и в письменной форме сообщить о результатах их рассмотрения в течение пяти рабочих дней со дня получения таких предложений заказчиком.";
12) пункт 14.1 изложить в следующей редакции:
"14.1. Уполномоченный орган ежеквартально организует рассмотрение итогов исполнения планов-графиков размещения заказов.";
13) пункт 15 дополнить словами ", в том числе с использованием типовых форм, установленных уполномоченным органом";
14) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Заказчики подают в уполномоченный орган Обращение о проведении торгов, запросов котировок в письменной и электронной форме, с учетом сроков, необходимых для проведения процедур, указанных в настоящем Положении, и своевременного исполнения планов-графиков размещения заказов.";
15) подпункт 3 пункта 18 дополнить словами ", утвержденное руководителем заказчика";
16) в пункте 21 слова "Сводный план" заменить словами "план-график размещения заказов";
17) в пункте 22 слова "Сводный план", "Сводном плане" заменить соответственно словами "план-график размещения заказа", "плане-графике размещения заказов";
18) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. В случае, если сведения, содержащиеся в Обращении, требуют корректировки плана-графика размещения заказов, размещенного на Официальном сайте, заказчик обязан в течение трех рабочих дней внести соответствующие изменения в план-график. При нарушении данного требования уполномоченный орган возвращает Обращение заказчику, направившему такое Обращение, без исполнения. На период внесения соответствующих изменений течение срока, предусмотренного пунктом 21 настоящего Положения, приостанавливается.".


------------------------------------------------------------------