Постановление администрации НАО от 14.11.2013 N 418-п "Об утверждении государственной программы Ненецкого автономного округа "Государственная поддержка муниципальных образований по развитию инженерной инфраструктуры в сфере обращения с отходами производства и потребления"



АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2013 г. № 418-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПО РАЗВИТИЮ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СФЕРЕ
ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации НАО
от 06.03.2014 № 90-п, от 19.06.2014 № 217-п,
от 01.08.2014 № 288-п)

В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 г. № 404-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ненецкого автономного округа" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить государственную программу Ненецкого автономного округа "Государственная поддержка муниципальных образований по развитию инженерной инфраструктуры в сфере обращения с отходами производства и потребления" согласно Приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Ненецкого автономного округа
И.Г.ФЕДОРОВ





Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 14.11.2013 № 418-п
"Об утверждении государственной
программы Ненецкого автономного округа
"Государственная поддержка муниципальных
образований по развитию инженерной
инфраструктуры в сфере обращения с отходами
производства и потребления"

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО РАЗВИТИЮ ИНЖЕНЕРНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ
ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации НАО
от 06.03.2014 № 90-п, от 19.06.2014 № 217-п,
от 01.08.2014 № 288-п)

Паспорт
государственной программы Ненецкого автономного округа

Наименование государственной программы
"Государственная поддержка муниципальных образований по развитию инженерной инфраструктуры в сфере обращения с отходами производства и потребления" (далее - государственная программа)
Ответственный исполнитель государственной программы
Управление природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа
Соисполнители государственной программы
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа
Участники государственной программы
Администрация муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", Администрация муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район", Администрация муниципального образования "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей"
(в ред. постановления администрации НАО от 19.06.2014 № 217-п)
Подпрограммы государственной программы
Отсутствуют
Программно-целевые инструменты государственной программы
Отсутствуют
Цели государственной программы
Развитие инженерной инфраструктуры муниципальных образований Ненецкого автономного округа в сфере обращения с отходами производства и потребления для улучшения санитарно-эпидемиологической и экологической ситуации в населенных пунктах округа
Задачи государственной программы
Создание благоприятных условий проживания граждан на территории Ненецкого автономного округа;
снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду за счет организации экологически безопасной системы обращения с отходами;
повышение экологической образованности населения Ненецкого автономного округа
Целевые показатели государственной программы
Количество населенных пунктов, в которых организована система сбора и вывоза отходов;
доля населения, охваченного организованной системой сбора и вывоза бытовых отходов;
количество объектов размещения отходов
Сроки и этапы реализации государственной программы
Государственная программа реализуется в один этап с 2014 по 2020 годы
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы составит: 143 407,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 - 12 790,2 тыс. рублей;
2015 - 5 542,4 тыс. рублей;
2016 - 0,0 тыс. рублей;
2017 - 91 088,2 тыс. рублей;
2018 - 20 068,7 тыс. рублей;
2019 - 11 083,2 тыс. рублей;
2020 - 2 835,0 тыс. рублей;
из них, за счет средств федерального бюджета:
всего - 0,0 тыс. рублей;
2014 - 0,0 тыс. рублей;
2015 - 0,0 тыс. рублей;
2016 - 0,0 тыс. рублей;
2017 - 0,0 тыс. рублей;
2018 - 0,0 тыс. рублей;
2019 - 0,0 тыс. рублей;
2020 - 0,0 тыс. рублей;
за счет средств окружного бюджета:
всего - 139 104,7 тыс. рублей;
2014 - 12 406,4 тыс. рублей;
2015 - 5 376,1 тыс. рублей;
2016 - 0,0 тыс. рублей;
2017 - 88 355,2 тыс. рублей;
2018 - 19 466,4 тыс. рублей;
2019 - 10 750,6 тыс. рублей;
2020 - 2 750,0 тыс. рублей;
за счет средств муниципальных образований:
всего - 4 303,0 тыс. рублей;
2014 - 383,8 тыс. рублей;
2015 - 166,3 тыс. рублей;
2016 - 0,0 тыс. рублей;
2017 - 2 733,0 тыс. рублей;
2018 - 602,3 тыс. рублей;
2019 - 332,6 тыс. рублей;
2020 - 85,0 тыс. рублей
(в ред. постановлений администрации НАО от 19.06.2014 № 217-п, от 01.08.2014 № 288-п)
Объемы дополнительных бюджетных ассигнований государственной программы
Отсутствуют
Ожидаемые результаты реализации государственной программы
Стабилизация и улучшение санитарно-эпидемиологической и экологической ситуации в населенных пунктах Ненецкого автономного округа;
увеличение количества объектов для размещения отходов в 2020 году до 35;
увеличение доли населения, охваченного организованной системой сбора и вывоза бытовых отходов, - до 80% в 2020 г.;
формирование нравственного и осознанного отношения населения к окружающей природной среде при обращении с отходами, повышение уровня его экологической культуры;
ликвидация свалок бытовых отходов в населенных пунктах округа

Раздел I

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ
В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

По данным государственного статистического учета в 2012 году в Ненецком автономном округе образовалось 132 тыс. тонн отходов, из них - 88 тыс. тонн отходы IV класса опасности (малоопасные отходы) и 42 тыс. тонн - V класса (практически неопасные). Учет поступающих на захоронение отходов производится только в п. Искателей (по количеству рейсов автотранспорта) и на свалке г. Нарьян-Мара (с 2011 года - весовой учет). На территории Ненецкого автономного отсутствует раздельный сбор отходов. Отсутствие селективного (раздельного) сбора отходов, отсутствие специализированных организаций, осуществляющих утилизацию отходов, приводит к тому, что большая часть отходов, являющихся также и вторичным сырьем, размещается на свалках бытовых отходов. В общем объеме образующихся отходов преобладают отходы IV - V класса опасности (малоопасные) - 97%. На отходы I - III класса опасности приходится 3%. В коммунальной инфраструктуре отсутствуют объекты размещения отходов, соответствующие санитарно-гигиеническим требованиям.
В Ненецком автономном округе не решены вопросы по утилизации таких отходов, как: медицинские; биологические; нефтесодержащие; автопокрышки. Не в полной мере соответствует требованиям СанПиН 2.1.7.729-99 система сбора и утилизации медицинских и биологических отходов в лечебно-профилактических учреждениях округа; отсутствует централизованная система сбора и утилизации медицинских и биологических отходов. В основном такие отходы вывозятся на объекты размещения отходов (свалки ТБО), в том числе и отходы класса "Б" (опасные), отходы класса "В" (чрезвычайно опасные), которые подлежат только термическому обезвреживанию.
Особо остро на территории Ненецкого автономного округа стоит проблема организованного сбора и утилизации отработанных нефтепродуктов. В соответствии с санитарными требованиями нефтесодержащие отходы, в том числе отработанные нефтепродукты, запрещено размещать на свалках и полигонах твердых бытовых отходов. Большая часть отработанных нефтепродуктов используется на предприятиях (около 85%). Тем не менее имеется тенденция к накоплению на площадках временного хранения отходов. На территории муниципального района "Заполярный район", г. Нарьян-Мара сбор и утилизация данных видов отходов не производятся.
В округе в настоящее время отсутствуют пункты сбора и утилизации отработанных автопокрышек. По предварительной оценке в течение года на территории только г. Нарьян-Мара и п. Искателей образуется 16 тонн автопокрышек. Ввиду больших габаритов захоронение автопокрышек возможно только после их предварительного измельчения.
Серьезной проблемой последних лет является загрязнение отходами производства и потребления пригородных зеленых зон населенных пунктов. Речь, прежде всего, идет о г. Нарьян-Маре и п. Искателей, зеленая зона которых утрачивает свое рекреационное и оздоровительное назначение.
Наконец, экологическое образование и просвещение населения является фундаментом для понимания того, каким образом правильное обращение с отходами потребления влияет на улучшение санитарно-эпидемиологического и экологического благополучия в регионе. Основной целью мероприятий экологического образования и просвещения населения округа является повышение уровня экологической культуры. Экологически образованный человек способен использовать свои экологические знания и умения в процессе жизнедеятельности, влиять на решение властей, занимая определенную гражданскую позицию в решении вопросов экологически безопасного обращения с отходами.
Программный метод позволит проводить планомерную комплексную работу по развитию инженерной инфраструктуры в сфере обращения с отходами на территории как муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", так и муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район". Масштабность проблемы требует значительных финансовых затрат и продолжительного временного периода для ее решения. Поэтому ее целесообразно решать в рамках государственной программы Ненецкого автономного округа, предусматривающей оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям округа на осуществление вопросов местного значения по сбору, утилизации и переработке отходов.

Раздел II

ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Государственная программа разработана в целях развития инженерной инфраструктуры муниципальных образований Ненецкого автономного округа в сфере обращения с отходами производства и потребления для улучшения санитарно-эпидемиологической и экологической ситуации в округе.
Для достижения поставленных целей государственная программа решает следующие задачи:
создание благоприятных условий проживания граждан на территории Ненецкого автономного округа;
снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду за счет организации экологически безопасной системы обращения с отходами;
повышение экологической образованности населения Ненецкого автономного округа.
Целевые показатели государственной программы определены согласно Приложению 1 к государственной программе.

Раздел III

СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Государственная программа реализуется в один этап с 2014 по 2020 годы.

Раздел IV

ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей государственной программы, определены в Приложении 2 к государственной программе.
Одной из основополагающих мер является принятие закона Ненецкого автономного округа "О пригородных зонах Ненецкого автономного округа", направленного на повышение рекреационного значения пригородных зеленых зон. Закон будет содержать положения о порядке утверждения границ пригородных зеленых зон, установит правовой режим их охраны, использования, очертит круг полномочий органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа в сфере охраны пригородных зеленых зон. Кроме того, закон будет регламентировать:
порядок изъятия земель в пригородных зонах;
компенсацию изъятия земель;
пользование пригородной зоной;
вопросы организации зон отдыха в пригородной зоне;
контроль за состоянием природных ресурсов в границах пригородной зоны, штрафные санкции и взыскание за ущерб.
Правовым основанием для разработки и принятия закона является Земельный кодекс Российской Федерации и Лесной кодекс Российской Федерации.

Раздел V

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. постановления администрации НАО
от 19.06.2014 № 217-п)

Информация о ресурсном обеспечении государственной программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении 3 к государственной программе.
Информация о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств окружного бюджета представлена в приложении 4 к государственной программе.
Общий объем финансирования государственной программы составит:
143 407,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
(в ред. постановления администрации НАО от 01.08.2014 № 288-п)
2014 - 12 790,2 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации НАО от 01.08.2014 № 288-п)
2015 - 5 542,4 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации НАО от 01.08.2014 № 288-п)
2016 - 0,0 тыс. рублей;
2017 - 91 088,2 тыс. рублей;
2018 - 20 068,7 тыс. рублей;
2019 - 11 083,2 тыс. рублей;
2020 - 2 835,0 тыс. рублей;
из них, за счет средств федерального бюджета:
всего - 0,0 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации НАО от 01.08.2014 № 288-п)
2014 - 0,0 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации НАО от 01.08.2014 № 288-п)
2015 - 0,0 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации НАО от 01.08.2014 № 288-п)
2016 - 0,0 тыс. рублей;
2017 - 0,0 тыс. рублей;
2018 - 0,0 тыс. рублей;
2019 - 0,0 тыс. рублей;
2020 - 0,0 тыс. рублей;
за счет средств окружного бюджета:
всего - 139 104,7 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации НАО от 01.08.2014 № 288-п)
2014 - 12 406,4 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации НАО от 01.08.2014 № 288-п)
2015 - 5 376,1 тыс. рублей;
2016 - 0,0 тыс. рублей;
2017 - 88 355,2 тыс. рублей;
2018 - 19 466,4 тыс. рублей;
2019 - 10 750,6 тыс. рублей;
2020 - 2 750,0 тыс. рублей;
за счет средств муниципальных образований:
всего - 4 303,0 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации НАО от 01.08.2014 № 288-п)
2014 - 383,8 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации НАО от 01.08.2014 № 288-п)
2015 - 166,3 тыс. рублей;
2016 - 0,0 тыс. рублей;
2017 - 2 733,0 тыс. рублей;
2018 - 602,3 тыс. рублей;
2019 - 332,6 тыс. рублей;
2020 - 85,0 тыс. рублей.
В рамках государственной программы планируется предоставление субсидий муниципальным образованиям "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район", "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" на софинансирование мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с отходами производства и потребления.
Критериями отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа для предоставления субсидий являются:
отсутствие в муниципальных образованиях полигонов размещения отходов производства и потребления;
отсутствие в муниципальных образованиях объектов инфраструктуры по сбору, вывозу, утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов.
Необходимыми условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований являются:
софинансирование мероприятий со стороны муниципального образования в размере не менее 3% от общего объема затрат на реализацию программных мероприятий;
наличие разработанной и утвержденной соответствующей муниципальной программы, согласованной с ответственным исполнителем государственной программы.
Государственная программа реализуется на основании перечня мероприятий, который является неотъемлемой частью соглашений, заключаемых между Управлением природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа, Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа и администрациями муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар", "Муниципальный район "Заполярный район", "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" о финансировании программных мероприятий.
Размер субсидии i-му муниципальному образованию на реализацию программных мероприятий определяется по следующей формуле:

Si = Vn x К, где:

Si - размер субсидий i-му муниципальному образованию на реализацию программных мероприятий;
Vn - потребность в денежных средствах i-го муниципального образования на реализацию мероприятий в соответствии с муниципальной программой;
К - коэффициент софинансирования из окружного бюджета. Уровень софинансирования не может быть установлен выше 97% от потребности в денежных средствах на реализацию мероприятий.
В рамках Федеральной целевой программы "Ликвидация накопленного экологического ущерба" на 2014 - 2025 гг. планируется предоставление субсидий из федерального бюджета бюджету Ненецкого автономного округа на реализацию мероприятия "Ликвидация прошлого экологического ущерба на территории муниципального образования "Поселок Амдерма", которое планируется к реализации в 2014 - 2015 гг. в рамках муниципальной долгосрочной программы муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район", субсидируемой из окружного бюджета. Начиная с 2016 года софинансирование данного мероприятия планируется в рамках разрабатываемой в Ненецком автономном округе государственной программы по развитию муниципального образования "Поселок Амдерма".

Раздел VI

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Перечень мероприятий государственной программы определен согласно Приложению 5 к государственной программе.

Раздел VII

АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от ответственного исполнителя, соисполнителей и участников государственной программы и негативно влияющих на основные параметры государственной программы, не выявлено.

Раздел VIII

ОПИСАНИЕ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ, КОЛИЧЕСТВЕННАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ОЖИДАЕМЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация государственной программы позволит:
стабилизировать и улучшить санитарно-эпидемиологическую и экологическую ситуацию в населенных пунктах Ненецкого автономного округа;
увеличить количество объектов для размещения отходов в 2020 году до 35;
увеличить долю населения, охваченного организованной системой сбора и вывоза бытовых отходов, до 80% в 2020 г.;
сформировать нравственное и осознанное отношение населения к окружающей природной среде при обращении с отходами, повысить уровень его экологической культуры;
ликвидировать свалки бытовых отходов в населенных пунктах округа.





Приложение 1
к государственной программе
Ненецкого автономного округа
"Государственная поддержка
муниципальных образований
по развитию инженерной инфраструктуры
в сфере обращения с отходами
производства и потребления",
утвержденной постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 14.11.2013 № 418-п

Перечень
целевых показателей государственной программы Ненецкого
автономного округа "Государственная поддержка муниципальных
образований по развитию инженерной инфраструктуры в сфере
обращения с отходами производства и потребления"

Ответственный исполнитель: Управление природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа.

№ п/п
Показатель (наименование)
Ед.
изм.
Значения показателей
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
базовый вариант
с
учетом
доп. средств
базовый вариант
с
учетом
доп. средств
базовый вариант
с
учетом
доп. средств
базовый вариант
с
учетом
доп. средств
базовый вариант
с
учетом
доп. средств
базовый вариант
с
учетом
доп. средств
базовый вариант
с
учетом
доп. средств
базовый вариант
с
учетом
доп. средств
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Государственная программа "Государственная поддержка муниципальных образований по развитию инженерной инфраструктуры в сфере обращения с отходами производства и потребления"
1
Доля населения, охваченного организованной системой сбора и вывоза бытовых отходов
%
45
-
50
-
50
-
55
-
65
-
70
-
75
-
80
-
2
Количество населенных пунктов, в которых организована система сбора и вывоза бытовых отходов
ед.
1
-
2
-
2
-
4
-
13
-
20
-
26
-
34

3
Количество объектов размещения отходов
ед.
0
-
0
-
1
-
1
-
3
-
14
-
24
-
35
-





Приложение 2
к государственной программе
Ненецкого автономного округа
"Государственная поддержка
муниципальных образований
по развитию инженерной инфраструктуры
в сфере обращения с отходами
производства и потребления",
утвержденной постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 14.11.2013 № 418-п

Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации
государственной программы Ненецкого автономного округа
"Государственная поддержка муниципальных образований
по развитию инженерной инфраструктуры в сфере обращения
с отходами производства и потребления"

Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Наименование органа исполнительной власти Ненецкого автономного округа, ответственного за подготовку нормативного правового акта
Ожидаемые сроки принятия
1
2
3
4
Закон Ненецкого автономного округа "О пригородных зонах Ненецкого автономного округа"
Порядок утверждения границ пригородных зеленых зон; правовой режим их охраны и использования; полномочия органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа в сфере охраны пригородных зеленых зон
Управление природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа
2014 год
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа "Об утверждении порядка ведения регионального кадастра отходов производства и потребления Ненецкого автономного округа"
Порядок ведения регионального кадастра отходов, представляющего собой систематизированный на региональном уровне свод паспортизованных сведений о происхождении и физико-химических свойствах (с учетом опасности для людей, окружающей среды, ресурсных данных), нормативно-методическом обеспечении и направлениях ликвидации отходов различных видов, составляемый путем непрерывного отслеживания хода работ по паспортизации отходов
Управление природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа
2014 год





Приложение 3
к государственной программе
Ненецкого автономного округа
"Государственная поддержка муниципальных
образований по развитию
инженерной инфраструктуры
в сфере обращения с отходами
производства и потребления",
утвержденной постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 14.11.2013 № 418-п

Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы Ненецкого автономного
округа "Государственная поддержка муниципальных образований
по развитию инженерной инфраструктуры в сфере обращения
с отходами производства и потребления" за счет всех
источников финансирования
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации НАО
от 01.08.2014 № 288-п)

Ответственный исполнитель: Управление природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа.

Статус
Наименование государственной программы Ненецкого автономного округа, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Оценка расходов, тыс. рублей
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Государственная программа
"Государственная поддержка муниципальных образований по развитию инженерной инфраструктуры в сфере обращения с отходами производства и потребления"
Всего
12 790,2
5 542,4
0,0
91 088,2
20 068,7
11 083,2
2 835,0
в том числе:







окружной бюджет
12 406,4
5 376,1
0,0
88 355,2
19 466,4
10 750,6
2 750,0
бюджеты муниципальных образований
383,8
166,3
0,0
2 733,0
602,3
332,6
85,0
федеральный бюджет
0
0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Иные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0





Приложение 4
к государственной программе
Ненецкого автономного округа
"Государственная поддержка муниципальных
образований по развитию
инженерной инфраструктуры
в сфере обращения с отходами
производства и потребления",
утвержденной постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 14.11.2013 № 418-п

Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы Ненецкого автономного
округа "Государственная поддержка муниципальных образований
по развитию инженерной инфраструктуры в сфере обращения
с отходами производства и потребления" за счет средств
окружного бюджета
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации НАО
от 01.08.2014 № 288-п)

Ответственный исполнитель: Управление природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа.

Статус
Наименование государственной программы Ненецкого автономного округа, подпрограммы, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель государственной программы (подпрограммы)
Расходы окружного бюджета, тыс. рублей
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Государственная программа
"Государственная поддержка муниципальных образований по развитию инженерной инфраструктуры в сфере обращения с отходами производства и потребления"
Всего
12 406,4
5 376,1
0,0
88 355,2
19 466,4
10 750,6
2 750,0
в том числе







Управление природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа
7 071,4
0,0
0,0
32 948,0
15 684,9
2 114,2
2 750,0
Управление строительства и ЖКХ Ненецкого автономного округа
5 335,0
5 376,1
0,0
55 407,2
3 781,5
8 636,4
0,0





Приложение 5
к государственной программе
Ненецкого автономного округа
"Государственная поддержка муниципальных
образований по развитию
инженерной инфраструктуры
в сфере обращения с отходами
производства и потребления",
утвержденной постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 14.11.2013 № 418-п

Перечень
мероприятий государственной программы Ненецкого автономного
округа "Государственная поддержка муниципальных образований
по развитию инженерной инфраструктуры в сфере обращения
с отходами производства и потребления"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации НАО
от 01.08.2014 № 288-п)

Наименование мероприятия
Исполнители
Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. рублей
Показатели результата реализации мероприятия по годам
всего
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Разработка Порядка ведения регионального кадастра отходов производства и потребления Ненецкого автономного округа
Управление природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа
Итого
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2014 год - постановлением Администрация Ненецкого автономного округа утвержден Порядок ведения регионального кадастра отходов производства и потребления Ненецкого автономного округа
в том числе:








федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
окружной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджеты муниципальных образований
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Разработка закона Ненецкого автономного округа
Управление природных ресурсов и экологии Ненецкого
Итого
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2014 год - в Ненецком автономном округе принят закон Ненецкого автономного округа "О пригородных зонах
Ненецкого автономного округа"
в том числе:








федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
окружной
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
"О пригородных зонах Ненецкого автономного округа"
автономного округа
бюджет








бюджеты муниципальных образований
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Оказание поддержки МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на развитие инженерной инфраструктуры в сфере обращения с отходами
Итого
13 205,5
0,0
0,0
0,0
13 205,5
0,0
0,0
0,0
Управление природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа
Итого
161,5
0,0
0,0
0,0
161,5
0,0
0,0
0,0
в том числе:








федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
окружной бюджет
156,7
0,0
0,0
0,0
156,7
0,0
0,0
0,0
бюджеты муниципальных образований
4,8
0,0
0,0
0,0
4,8
0,0
0,0
0,0
Управление строительства и ЖКХ Ненецкого автономного округа
Итого
13 044,0
0,0
0,0
0,0
13 044,0
0,0
0,0
0,0
в том числе:








федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
окружной бюджет
12 652,7
0,0
0,0
0,0
12 652,7
0,0
0,0
0,0
бюджеты муниципальных образований
391,3
0,0
0,0
0,0
391,3
0,0
0,0
0,0
Оказание поддержки МО "Муниципальный район "Заполярный район" на развитие инженерной инфраструктуры в сфере обращения с отходами
Итого
119 159,8
7 290,2
0,0
0,0
77 882,7
20 068,7
11 083,2
2 835,0
Управление природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа
Итого
62 280,9
7290,2
0,0
0,0
33 805,9
16 170,2
2 179,6
2 835,0
в том числе:








федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
окружной бюджет
60 411,8
7071,4
0,0
0,0
32 791,3
15 684,9
2 114,2
2 750,0
бюджеты муниципальных образований
1 869,1
218,8
0,0
0,0
1 014,6
485,3
65,4
85,0
Управление строительства и ЖКХ Ненецкого автономного
округа
Итого
56 878,9
0,0
0,0
0,0
44 076,8
3 898,5
8 903,6
0,0

в том числе:








федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
окружной бюджет
55 172,4
0,0
0,0
0,0
42 754,5
3 781,5
8 636,4
0,0
бюджеты муниципальных образований
1 706,5
0,0
0,0
0,0
1 322,3
117,0
267,2
0,0
Оказание поддержки МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" на развитие коммунальной инфраструктуры в сфере обращения с отходами
Управление строительства и ЖКХ Ненецкого автономного округа
Итого
11 042,4
5 500,0
5 542,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

в том числе:









федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

окружной бюджет
10 711,1
5 335,0
5 376,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

бюджеты муниципальных образований
331,3
165,0
166,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Итого по государственной программе
Итого
143 407,7
12 790,2
5 542,4
0,0
91 088,2
20 068,7
11 083,2
2 835,0

в том числе:








федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
окружной бюджет
139 104,7
12 406,4
5 376,1
0,0
88 355,2
19 466,4
10 750,6
2 750,0
бюджеты муниципальных образований
4303,0
383,8
166,3
0,0
2 733,0
602,3
332,6
85,0


------------------------------------------------------------------