Приказ УПР НАО от 29.03.2013 N 13-од "Об утверждении Административного регламента Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях"



УПРАВЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 29 марта 2013 г. № 13-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ
ПРОЕКТОВ ОКРУГОВ И ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПИТЬЕВОГО, ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО
ВОДОСНАБЖЕНИЯ И В ЛЕЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказов УПР НАО от 06.12.2013 № 51-од,
от 16.05.2014 № 31-од, от 31.07.2014 № 43-од,
от 13.10.2014 № 64-од)

В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением об Управлении природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15.06.2005 № 307-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по "Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Начальник Управления
природных ресурсов и экологии
Ненецкого автономного округа
В.Ф.ЦЫБИН





Утвержден
приказом Управления
природных ресурсов и экологии
Ненецкого автономного округа
от 29.03.2013 № 13-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ
ПРОЕКТОВ ОКРУГОВ И ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПИТЬЕВОГО, ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО
ВОДОСНАБЖЕНИЯ И В ЛЕЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказов УПР НАО от 06.12.2013 № 51-од,
от 16.05.2014 № 31-од, от 31.07.2014 № 43-од,
от 13.10.2014 № 64-од)

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента предоставления Управлением природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа государственной услуги "Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях" (далее соответственно - настоящий Административный регламент, государственная услуга, УПР НАО) является порядок и стандарт предоставления государственной услуги, качество (оптимизация) предоставления государственной услуги, определение сроков и последовательности действий (административных процедур) по организации государственной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами, государственными гражданскими служащими УПР НАО, взаимодействия УПР НАО с заявителями, иными органами исполнительной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями государственной услуги являются физические лица, физические лица, зарегистрированные в налоговых органах в качестве индивидуальных предпринимателей, а также юридические лица (далее - Заявитель). От имени заявителя могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

1.3. Местонахождение и почтовый адрес УПР НАО: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, улица Ленина, дом 27в, офис 50. График работы УПР НАО:
- понедельник - пятница - с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;
- перерыв на обед - с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.;
- суббота и воскресенье - выходные дни.
1.4. Справочные телефоны УПР НАО, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственной услуги (код города Нарьян-Мар - 8 (81853)):
- приемная: 4-84-03;
- отдел охраны окружающей среды: 4-17-47.
1.5. Текст настоящего Административного регламента и краткая информация о начальнике УПР НАО и гражданских служащих УПР НАО приведены на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа в сети "Интернет" (http://ecology.adm-nao.ru).
(п. 1.5 в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
1.6. Адрес электронной почты УПР НАО: geonao@atnet.ru.
1.7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:
- по телефону
- по электронной почте;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
- при личном обращении заявителя;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного письма по адресу электронной почты Управления: geonao@atnet.ru, на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа: www.adm-nao.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа - http://pgu.adm-nao.ru;
(в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
- в помещениях отдела охраны окружающей среды УПР НАО (на информационном стенде).
1.8. Основные требования к информированию о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
1.9. Консультация и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
1.10. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
- о правовых актах и их реквизитах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги:
- о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур;
- о ходе и результатах предоставления государственной услуги.
Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются УПР НАО на основании письменных и устных обращений, а также обращений поступивших в УПР НАО в электронной форме.
(в ред. приказа УПР НАО от 16.05.2014 № 31-од)
1.11. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- перечень документов, которые Заявитель должен представить для получения государственной услуги;
- образцы заполнения заявлений;
- адреса электронной почты и сайта УПР НАО, регионального портала;
- режим приема специалистами УПР НАО;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение УПР НАО. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
1.12. При консультировании по телефону специалисты УПР НАО, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют позвонивших по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
1.13. Специалисты УПР НАО, оказывающие консультации Заявителю, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера.
1.14. При письменном обращении заявителей по вопросам предоставления государственной услуги:
- начальник структурного подразделения, обеспечивающего предоставление государственной услуги, определяет непосредственного исполнителя - должностное лицо для подготовки ответа;
- ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя;
- ответы на письменные обращения должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником УПР НАО.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях".

Наименование органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу

2.2. Органом, предоставляющим государственную услугу, является Управление природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа.
2.3. УПР НАО не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Описание результата предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю Распоряжения УПР НАО (далее - Распоряжение) об утверждении проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или письменного мотивированного отказа в утверждении проекта округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - Проект).

Сроки предоставления государственной услуги

2.5. Срок исполнения государственной услуги не может превышать 30 дней.
2.6. Оснований для приостановления исполнения государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.7. Исправление опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах производится в срок не позднее 5 рабочих дней с даты обращения заявителя в УПР НАО с письменным запросом.
2.8. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 2.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 5.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 8.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70 - 71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ("Собрание законодательства РФ", 05.04.1999, № 14, ст. 1650, "Российская газета", № 64-65, 06.04.1999);
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.03.2002 № 10 "О введении в действие Санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02" (далее - СанПиН 2.1.4.1110-02) ("Российская газета", № 81, 08.05.2002, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 19, 13.05.2002);
- постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 15.06.2005 № 307-п "Об утверждении Положения об Управлении природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа" ("Няръяна Вындер", № 122, 26.07.2005);
- постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 № 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, № 36 20.09.2013).
(абзац введен приказом УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии нормативными актами для предоставления
государственной услуги

2.9. Для предоставления государственной услуги Заявитель подает в УПР НАО заявление. Заявление должно содержать просьбу утвердить проект округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях на территории Ненецкого автономного округа. Заявление составляется в произвольной форме. Рекомендуемые формы приведены в приложениях N№ 2 и 3 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прикладывается проект зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях на территории Ненецкого автономного округа при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам, в составе, регламентируемом СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения" (далее - проект).
2.10. Заявители, указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, вправе по собственной инициативе представить в УПР НАО санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии проекта санитарным правилам, выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ненецкому автономному округу. В случае непредставления заявителем санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта санитарным правилам УПР НАО в целях предоставления государственной услуги направляет межведомственный запрос о предоставлении указанного документа в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ненецкому автономному округу. Межведомственный запрос направляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.11. Документы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в УПР НАО:
- лично (через уполномоченного представителя);
- направляются почтовым отправлением;
- по электронной почте.
2.12. Документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, запрашиваются УПР НАО в порядке межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов, в распоряжении которых они находятся, в случае если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
Ответственный исполнитель УПР НАО осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является получение из федеральных органов исполнительной власти запрашиваемых документов.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.
Непредставление заявителем документов и информации, получаемых УПР НАО с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
(п. 2.12 в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
2.13. Основания для приостановления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления и получения результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
(п. 2.14 в ред. приказа УПР НАО от 16.05.2014 № 31-од)
2.15. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение дня с момента поступления в УПР НАО.
2.16. Требования к местам предоставления государственной услуги:
- здание должно находиться в пешеходной доступности для заявителей (в центре города Нарьян-Мара, не более 10 минут пешком от остановки общественного транспорта);
- на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием наименования УПР НАО;
- вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
- на дверях служебных кабинетов или на стене рядом с ними размещается информация о наименовании отдела УПР НАО с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей гражданских служащих;
- в местах ожидания, в том числе на стендах, размещается информация, указанная в пункте 1.9 настоящего Административного регламента;
- места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы гражданских служащих;
- места ожидания и места приема заявителей должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3;
- место для заполнения документов оборудуется стулом, столом (стойкой) и обеспечивается писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями;
- рабочие места гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;
- места приема заявителей для предоставления государственной услуги должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки), а также систему оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- места приема заявителей должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
2.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом УПР НАО одновременно ведется прием только одного заявителя.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

2.18. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.19. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных в настоящем Административном регламенте;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
2.20. Соответствие исполнения настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики его применения. Анализ практики применения настоящего Административного регламента проводится должностными лицами УПР НАО один раз в год. Результаты анализа практики применения настоящего Административного регламента размещаются на портале УПР НАО, а также используются для принятия решения о необходимости внесения в него соответствующих изменений. Настоящий Административный регламент разработан в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на сайте УПР НАО http://ecology.adm-nao.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа http://pgu.adm-nao.ru;
(в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
- обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа (http://pgu.adm-nao.ru) мониторинг хода предоставления государственной услуги;
(в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
- предоставление УПР НАО государственной услуги может осуществляться через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг после заключения соглашения о взаимодействии между УПР НАО и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг;
- заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги с использованием универсальной электронной карты;
- заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись);
- перечень классов средств электронной подписи определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего средства".
(п. 2.21 введен приказом УПР НАО от 16.05.2014 № 31-од)

III. Состав, последовательность и сроки проведения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Состав административных процедур

3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги;
- проверка комплектности документов, представленных заявителем для проведения государственной услуги;
- рассмотрение документов;
- принятие решения о подготовке распоряжения об утверждении Проекта или принятие решения о подготовке уведомления об отказе в утверждении Проекта;
- направление заявителю решения.
3.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления на предоставление
государственной услуги

3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, в УПР НАО.
3.4. Заявления и документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, могут быть доставлены лично, почтовым отправлением или по электронной почте.
3.5. Специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является гражданский служащий, исполняющий должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции.
3.6. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление в день поступления в УПР НАО в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "ДЕЛО" (далее - СЭД "ДЕЛО") и передает его начальнику УПР НАО на рассмотрение.
3.7. Заявление с резолюцией начальника УПР НАО в течение одного рабочего дня передается специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, в структурное подразделение УПР НАО, ответственное за утверждение Проекта для проверки комплектности поступивших документов.
3.8. Контроль за приемом и регистрацией документов осуществляется начальником УПР НАО.
3.9. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в СЭД "ДЕЛО".
3.10. Способом фиксации результата административной процедуры является заполненная в СЭД "ДЕЛО" регистрационная карточка.

Проверка комплектности документов, представленных
заявителем для проведения государственной услуги

3.11. Основанием для начала административной процедуры по проверке комплектности документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги, является поступление документов должностному лицу структурного подразделения УПР НАО, ответственному за проверку комплектности документов.
3.12. Должностное лицо структурного подразделения УПР НАО, ответственное за проверку комплектности документов, в течение 3 дней с даты регистрации организует работу по осуществлению их проверки на предмет комплектности. В случае, если не представлен полный комплект документов, должностное лицо структурного подразделения УПР НАО, ответственное за проверку комплектности документов, подготавливает, подписывает и направляет Заявителю в течение 3 дней, следующих за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов, отказ в приеме заявления.
3.13. В случае необходимости УПР НАО вправе запросить у Заявителя дополнительные материалы и сведения, уточняющие документы, указанные в пункте 2.9 настоящего регламента. В случае рассмотрения дополнительных материалов и сведений срок подготовки информации может быть увеличен, но не более чем на 15 дней.

Рассмотрение документов

3.14. УПР НАО рассматривает заявление и документы, указанные в пункте 2.9 настоящего регламента, в 30-дневный срок с даты их получения на соответствие их требований действующего законодательства. В случае необходимости УПР НАО вправе запросить у Заявителя дополнительные материалы и сведения, уточняющие данные, указанные в пункте 2.9 настоящего регламента. В случае рассмотрения дополнительных материалов и сведений указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 дней, о чем УПР НАО информирует Заявителя. По результатам рассмотрения заявки и документов, указанных в пункте 2.9 настоящего регламента, УПР НАО подготавливает проект решения об утверждении Проекта или уведомление об отказе в утверждении Проекта.
3.15. Решение об утверждении Проекта принимается в форме Распоряжения и подписывается начальником УПР НАО или должностным лицом, его заменяющим, и заверяется гербовой печатью.
3.16. Основанием для принятия решения об отказе в утверждении Проекта является представление документов, по форме, составу и содержанию не соответствующих требованиям пункта 2.9 настоящего Административного регламента.
3.17. Отказ в предоставлении государственной услуги по иным основаниям не допускается.

Направление заявителю решения

3.18. Решение об утверждении Проекта принимается в форме Распоряжения и подписывается начальником УПР НАО или должностным лицом, его заменяющим, и заверяется гербовой печатью.
3.19. Решение об отказе в утверждении Проекта оформляется в форме уведомления об отказе в утверждении Проекта.
3.20. Подготовленное распоряжение об утверждении Проекта или уведомление об отказе в утверждении Проекта направляются заявителю в срок не позднее 5 рабочих дней с даты их принятия.

Особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

3.21. Для предоставления государственной услуги в электронном виде Заявитель проходит процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) или в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал). При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале или Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронных форм.
(п. 3.21 в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
3.22. Предоставление государственной услуги в электронном виде возможно с использованием универсальной электронной карты.
3.23. К заявлению в электронном виде должен быть приложен комплект документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы (сфотографированы) и доступны для прочтения.
3.24. Заявление считается поданным с момента регистрации его в УПР НАО. При поступлении заявления и документов в электронном виде регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в системе электронного документооборота "Дело".
3.25. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов УПР НАО, обязан ежедневно проверять поступление новых заявлений.
3.26. Рассмотрение документов осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
3.27. Информация о ходе государственной услуги направляется на Единый портал, Региональный портал.
(п. 3.27 в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
3.28. Результаты проведенной государственной услуги в течение 5 дней с момента их утверждения направляется через Единый портал, Региональный портал Заявителю.
(в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)

IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками УПР НАО осуществляется начальником УПР НАО либо лицом, его замещающим.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УПР НАО положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, связанных с предоставлением государственной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.4. Помимо текущего контроля предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.5. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года. Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения УПР НАО.
4.7. Для проведения проверки полноты, качества и доступности предоставления государственной услуги распоряжением УПР НАО формируется комиссия из числа гражданских служащих УПР НАО. Председателем комиссии назначается заместитель начальника УПР НАО. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки в работе гражданских служащих и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам контроля при выявлении допущенных нарушений начальник УПР НАО принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также о подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.
4.9. Персональная ответственность гражданских служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Управления, а также должностных
лиц, государственных служащих
(в ред. приказа УПР НАО от 06.12.2013 № 51-од)

5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственных услуг, заключающееся в неправомерных решениях, действиях (бездействии) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);
- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления, должностных лиц и государственных гражданских служащих Управления, направляется в Управление и рассматривается его руководителем или заместителем руководителя.
Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя Управления, направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность Управления в соответствии с распределением обязанностей между губернатором Ненецкого автономного округа и заместителями главы Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденным распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа.
Запрещается направлять на рассмотрение жалобу должностному лицу или государственному гражданскому служащему, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.
5.3. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
1) в письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также принята лично от заявителя в органе, предоставляющим государственные услуги, в том числе в ходе личного приема.
МФЦ осуществляет прием жалоб, касающихся только тех государственных услуг, в отношении которых заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и Управлением.
При поступлении жалобы МФЦ передает ее в Управление, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня приема жалобы от заявителя;
2) в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
официального сайта и электронной почты Управления;
официального сайта МФЦ;
официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru и электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru;
информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа" http://pgu.adm-nao.ru.
(абзац введен приказом УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
5.4. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.6. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование Управления, фамилия и инициалы должностного лица, государственного гражданского служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
(в ред. приказа УПР НАО от 16.05.2014 № 31-од)
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, государственного служащего Управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, государственного служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Прием жалоб в Управлении осуществляется во время приема заявителей.
5.6.1. Прием жалоб, направляемых в Администрацию Ненецкого автономного округа, осуществляется отделом по работе с обращениями граждан во время личных приемов заместителей главы Администрации Ненецкого автономного округа, а также в рабочее время, установленное для приема обращений: с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30, по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 20, каб. 17 или по факсу: (81853) 41700.
Прием жалоб в электронной форме, поступивших на официальный сайт и электронную почту Администрации Ненецкого автономного округа, осуществляет отдел по работе с обращениями граждан.
Порядок ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, с помощью автоматизированной информационной системы, и его форма утверждаются органом, предоставляющим государственные услуги.
На каждую жалобу заводится учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий регистрационному номеру жалобы. Учетное дело содержит все документы, связанные с рассмотрением жалобы.
(пп. 5.6.1 введен приказом УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
5.6.2. Жалоба, принятая Управлением, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
(пп. 5.6.2 введен приказом УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
5.6.3. Утратил силу. - Приказ УПР НАО от 13.10.2014 № 64-од.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (Пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (Пять) рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы указанное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5.8.1. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
(пп. 5.8.1 введен приказом УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
5.8.2. Не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой в решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственные услуги, его должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги нарушения законодательства Российской Федерации не установлены.
(пп. 5.8.2 введен приказом УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
5.8.3. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", должностное лицо, рассматривающее жалобу, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения, в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.
(пп. 5.8.3 введен приказом УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
5.8.4. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (государственного гражданского служащего), чьи решения, действия (бездействие) обжалуются, а также членов его семьи должностное лицо, рассматривающее жалобу, оставляет ее без рассмотрения и уведомляет в письменной или электронной форме заявителя о недопустимости злоупотребления правом не позднее срока окончания рассмотрения жалобы, установленного в соответствии с пунктом 96 настоящего Административного регламента.
(пп. 5.8.4 введен приказом УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
5.9. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы. В этом случае должностное лицо, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;
(пп. 1 в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
2) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Управления, его должностных лиц и государственных гражданских служащих;
3) наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
8) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Ответ также направляется заявителю через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился с жалобой через указанные порталы.
(в ред. приказа УПР НАО от 13.10.2014 № 64-од)
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
(п. 5.11 в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
5.12. Управление обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб либо выдачи результата предоставления государственной услуги;
2) информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа" http://pgu.adm-nao.ru;
(пп. 2 в ред. приказа УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)
3) консультирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.





Приложение № 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по утверждению проектов
округов и зон санитарной охраны водных объектов,
используемых для питьевого, хозяйственно-бытового
водоснабжения и в лечебных целях

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Поступление запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в
Управление природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа



Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги



Рассмотрение запроса заявителя о предоставлении Направление
государственной услуги на предмет наличия или уведомления заявителю
отсутствия оснований для отказа в приеме об отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления документов,
государственной услуги необходимых для
предоставления
государственной услуги



Рассмотрение запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги на предмет наличия или
отсутствия оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги



Выдача заявителю результата предоставления
государственной услуги






Приложение № 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по утверждению проектов
округов и зон санитарной охраны водных объектов,
используемых для питьевого, хозяйственно-бытового
водоснабжения и в лечебных целях

Бланк организации Начальнику
в случае, если заявителем Управления природных ресурсов
является юридическое лицо) и экологии Ненецкого автономного округа
от ____________________________________
(ФИО, паспортные данные (при
отсутствии паспорта - данные
документа, удостоверяющего личность),
место жительства, телефон заявителя
(в случае, если заявителем является
физическое лицо))

Прошу утвердить проект округов и зон санитарной охраны водного
объекта, используемого для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения
___________________________________________________________________________
(наименование и месторасположение водного объекта)

Приложение:
1. Проект округов и зон санитарной охраны водного объекта,
используемого для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения на
________ л. в ______ экз.

________________________ _______________ ______________________
(наименование должности) (подпись) (фамилия, инициалы)





Приложение № 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по утверждению проектов
округов и зон санитарной охраны водных объектов,
используемых для питьевого, хозяйственно-бытового
водоснабжения и в лечебных целях

Бланк организации Начальнику
в случае, если заявителем Управления природных ресурсов
является юридическое лицо) и экологии Ненецкого автономного округа
от ____________________________________
(ФИО, паспортные данные (при
отсутствии паспорта - данные
документа, удостоверяющего личность),
место жительства, телефон заявителя
(в случае, если заявителем является
физическое лицо))

Прошу утвердить проект округов и зон санитарной охраны водного
объекта, используемого в лечебных целях, __________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование водного объекта)

Приложение:
1. Проект округов и зон санитарной охраны водного объекта,
используемого в лечебных целях, на ________ л. в ______ экз.

________________________ _______________ ______________________
(наименование должности) (подпись) (фамилия, инициалы)





Приложение № 4
к Административному регламенту
Управления природных ресурсов
и экологии Ненецкого автономного
округа по предоставлению государственной
услуги "Утверждение проектов округов
и зон санитарной охраны водных объектов,
используемых для питьевого,
хозяйственно-бытового водоснабжения
и в лечебных целях"
Список изменяющих документов
(введено приказом УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)

Управление природных ресурсов и экологии
Ненецкого автономного округа

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от __________ 20__ г. № ____
г. Нарьян-Мар

Об утверждении проекта зоны санитарной охраны водозабора
_______________________________________________________________
(наименование участка питьевого, хозяйственно-бытового
и технического назначения и месторождения подземных вод)

Руководствуясь ст. 18 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О
санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Положением об
Управлении природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа,
утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа
от 15.06.2005 № 307-п:
1. Утвердить проект зоны санитарной охраны водозабора _________________
___________________________________________________________________________
(наименование участка питьевого, хозяйственно-бытового и технического
назначения и месторождения подземных вод)
на территории Ненецкого автономного округа.
2. Установить границы поясов зон санитарной охраны для подземного
источника водоснабжения и водопроводных сооружений в соответствии с
проектом зоны санитарной охраны водозабора ________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование участка питьевого, хозяйственно-бытового и технического
назначения и месторождения подземных вод)
на территории Ненецкого автономного округа.
3. Установить режим охраны зон санитарной охраны для __________________
___________________________________________________________________________
(наименование участка питьевого, хозяйственно-бытового и технического
назначения и месторождения подземных вод)
на территории Ненецкого автономного округа.
4. Отделу охраны окружающей среды Управления природных ресурсов и
экологии Ненецкого автономного округа направить копию распоряжения
_________________________________________________________________________.
(наименование организации (предприятия))
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Начальник Управления
природных ресурсов и экологии
Ненецкого автономного округа подпись Ф.И.О.





Приложение № 5
к Административному регламенту
Управления природных ресурсов
и экологии Ненецкого автономного
округа по предоставлению государственной
услуги "Утверждение проектов округов
и зон санитарной охраны водных
объектов, используемых для питьевого,
хозяйственно-бытового водоснабжения
и в лечебных целях"
Список изменяющих документов
(введено приказом УПР НАО от 31.07.2014 № 43-од)

Управление Наименование заявителя
природных ресурсов и экологии
Ненецкого автономного округа
(УПР НАО)
ул. Ленина 27 "в", г. Нарьян-Мар,
Ненецкий автономный округ,
166000, тел./факс (81853) 4-84-03
E-mail: geonao@atnet.ru

от ___ ________ 20___ г. N_____

Управление природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа,
рассмотрев заявление об утверждении проекта округов и зон санитарной охраны
водного объекта, используемого в лечебных целях,
___________________________________________________________________________
(наименование водного объекта)
отказывает в его утверждении _____________________________________________.
(основания отказа в приеме заявления)

Начальник Управления подпись Ф.И.О.


------------------------------------------------------------------