Приказ Аппарата администрации Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 43 "Об отделе организационной работы Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа"



АППАРАТ АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 25 декабря 2013 г. № 43

ОБ ОТДЕЛЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ АППАРАТА
АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Аппарата администрации
Ненецкого автономного округа от 25.06.2014 № 50)

В соответствии с подпунктом 1 пункта 25.1 раздела IV Положения об Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27.01.2009 № 3-п "Об Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа", приказываю:
1. Утвердить Положение об отделе организационной работы Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа согласно Приложению.
2. Признать утратившим силу Положение об отделе организации мероприятий, планирования работы и протокола Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденное приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 13.09.2012 № 53 (с изменениями, внесенными приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 29.07.2013 № 23).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности
руководителя Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа
М.М.ФЕРИН





Приложение
к приказу Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа
от 25.12.2013 № 43
"Об отделе организационной работы
Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа"

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ АППАРАТА
АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Аппарата администрации
Ненецкого автономного округа от 25.06.2014 № 50)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Отдел организационной работы Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее - Отдел) является структурным подразделением Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее - Аппарат).
2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ненецкого автономного округа, законами Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями губернатора Ненецкого автономного округа (далее - губернатор), Администрации Ненецкого автономного округа (далее - Администрация), приказами и распоряжениями заместителя главы Администрации - руководителя Аппарата Администрации (далее - руководитель Аппарата), положением об Аппарате, а также настоящим Положением.
3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата, а так же во взаимодействии с органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, аппаратом Собрания депутатов Ненецкого автономного округа (далее - Собрание депутатов), учреждениями, иными организациями и с гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
4. Отдел использует в работе собственный бланк.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

5. Основными задачами Отдела являются:
1) формирование планов заседаний Администрации и работы Аппарата, осуществление общего контроля за их исполнением;
2) подготовка и организационное обеспечение очередных и внеочередных заседаний Администрации;
3) организационное обеспечение проведения совещаний и иных мероприятий, проводимых губернатором либо лицом, исполняющим его обязанности, руководителем Аппарата, оформление принятых решений;
4) составление обобщенной информации об исполнении планов работы в Администрации и Аппарате на основании предоставленных ими справок;
5) организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета при Аппарате (далее - Общественный совет).
(пп. 5 введен приказом Аппарата администрации Ненецкого автономного округа от 25.06.2014 № 50)

Раздел III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

6. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает в рамках своей компетенции проекты нормативных актов, регламентирующих деятельность Администрации и Аппарата;
2) в соответствии с Регламентом работы Администрации формирует проекты планов заседаний Администрации и обеспечивает направление утвержденных планов заседаний Администрации губернатору, заместителям главы Администрации, в Собрание депутатов, в органы исполнительной власти и структурные подразделения Аппарата;
3) формирует проекты планов работы Аппарата на основании предложений, представленных руководителями структурных подразделений Аппарата;
4) осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа по вопросам планирования их деятельности и оказывает им методическую помощь при формировании планов работы;
5) осуществляет подготовку и организационное обеспечение заседаний Администрации, в том числе:
подготавливает проект повестки дня заседания;
организует сбор, обобщение и анализ информации, материалов и документов по вопросам, включенным в повестку дня заседания;
обеспечивает координацию и контроль за качеством подготовки органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа вопросов, включенных в повестку дня заседания;
организует информирование участников о дате, времени и месте проведения заседания;
обеспечивает участников заседания необходимыми материалами и документами;
обеспечивает работу цифрового стенографирования;
ведет, оформляет и хранит протоколы заседаний Администрации;
обеспечивает подготовку конференц-зала для проведения заседаний Администрации в соответствии с требованиями делового этикета;
по итогам заседаний Администрации обеспечивает подготовку поручений губернатора либо лица, исполняющего его обязанности;
6) осуществляет организационную подготовку проведения торжественных мероприятий с участием губернатора, в том числе:
координирует взаимодействие органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, участвующих в подготовке проведения мероприятий;
формирует список участников мероприятий и осуществляет его корректировку с учетом предложений губернатора либо лица, исполняющего его обязанности, и руководителя Аппарата;
запрашивает информацию о лицах, награждаемых на мероприятиях государственными наградами и наградами губернатора, Администрации;
организует рассылку пригласительных билетов на мероприятия;
получает и обобщает информацию о фактическом участии в мероприятиях приглашенных лиц;
разрабатывает на основании сценарного плана регламент участия в мероприятиях губернатора либо лица, исполняющего его обязанности;
подготавливает схемы рассадки участников мероприятий;
обеспечивает рассадку участников в день проведения мероприятий;
обобщает итоги проведения мероприятий;
7) осуществляет подготовку и организационное обеспечение проведения совещаний и иных мероприятий, проводимых губернатором либо лицом, исполняющим его обязанности, руководителем Аппарата, в том числе:
обеспечивает подготовку вопросов, включенных в повестку дня мероприятий, совещаний;
организует информирование участников о дате, времени и месте проведения мероприятий, совещаний;
обеспечивает участников заседаний необходимыми материалами и документами;
обеспечивает протоколирование мероприятий, совещаний;
обеспечивает работу цифрового стенографирования (при необходимости);
оформляет, принятые по результатам проведения мероприятий, совещаний решения;
8) осуществляет контроль за соответствием содержания правовых актов Администрации решениям, принимаемым на заседаниях Администрации;
9) осуществляет планирование (координацию) использования органами исполнительной власти округа конференц-залов для проведения совещаний и иных мероприятий;
10) оперативно взаимодействует с заместителями главы Администрации, руководителями органов исполнительной власти округа, структурных подразделений Аппарата, органов местного самоуправления, иных органов и организаций по исполнению поручений губернатора;
11) осуществляет протокольное обеспечение персональных встреч губернатора либо лица, исполняющего его обязанности, и руководителя Аппарата с должностными лицами различных уровней власти, органов местного самоуправления, представителями организаций;
12) осуществляет контроль соответствия подготовленных нормативно-правовых актов и других документов правилам, установленным Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и Аппарате, утвержденной постановлением Администрации от 27.05.2008 № 80-п;
13) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета, в том числе:
обеспечивает проведение заседаний Общественного совета;
предоставляет по запросам Общественного совета необходимые для исполнения его полномочий сведения, за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
размещает на сайте Аппарата информацию о создании Общественного совета, его состав, планы работы и принятые на заседаниях решения;
формирует состав Общественного совета в соответствии с Положением об Общественном совете при Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденным приказом Аппарата от 25.06.2014 № 50.
(пп. 13 введен приказом Аппарата администрации Ненецкого автономного округа от 25.06.2014 № 50)
7. Отдел в целях реализации задач в установленной сфере деятельности имеет право:
1) в установленном порядке запрашивать и получать необходимую информацию от структурных подразделений Аппарата и иных органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа;
2) использовать государственное имущество для исполнения должностных обязанностей работников Отдела;
3) осуществлять служебное взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, учреждениями, иными организациями и с гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

Раздел IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

8. Руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Ненецкого автономного округа.
9. Начальник отдела:
1) организует исполнение работниками Отдела должностных обязанностей, контролирует исполнение ими заданий и поручений руководителя Аппарата;
2) организует осуществление Отделом функций, установленных настоящим Положением, а также лично осуществляет их;
3) представляет Отдел и организует его взаимодействие с другими структурными подразделениями Аппарата, органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, аппаратом Собрания депутатов, учреждениями, иными организациями и с гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
4) организует подготовку отчетов, информационно-аналитических материалов, справок и иных сведений для губернатора, руководителя Аппарата по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
5) обеспечивает исполнение иных распоряжений и поручений губернатора, руководителя Аппарата в пределах компетенции Отдела;
6) подписывает или визирует в пределах своей компетенции документы, исходящие из Отдела;
7) дает указания по вопросам деятельности Отдела, обязательные для всех работников Отдела;
8) участвует в разработке правовых актов, определяющих квалификационные требования к государственным гражданским служащим Ненецкого автономного округа, замещающим должности в Отделе, а также предусматривающих должностные обязанности и права соответствующих служащих;
9) по поручению руководителя Аппарата лично принимает участие либо обеспечивает участие работников Отдела в деятельности комиссий, рабочих групп и иных консультативных или совещательных органов;
10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим Положением и должностным регламентом.
10. Права и обязанности иных работников Отдела определяются федеральными и окружным законодательством о государственной гражданской службе, положением об Аппарате, иными нормативными правовыми актами, а также их должностными регламентами.


------------------------------------------------------------------